Знаешь, о чем я сейчас думаю?

Мак Овецкий
Сегодня нам предстоят переговоры с человеком, которые обычно свою речь начинает, то есть после первой рюмки с мороза, примерно следующим образом:
— Вот я человек нерелигиозный, кукла Лена. Но, при этом, глубоко убежден, что все эти греховные чувства запрещены не просто так. Наоборот, в этих запретах есть свой глубокий смысл …
Но всё это приходится терпеть, потому что Насосно-компрессорные тубы, гладкие, высокогерметичные, по ГОСТу 633-80, очень хочется продать. Причем, желательно, подороже. И вот, ясно осознавая, что сегодня вечером ей предстоит, кукла Лена сидит передо мной, погруженная в тягостные размышления. Которые потенциальный покупатель у нас Буровых труб НКТ обычно называет «думами».
— Сижу я перед тобой, мировая закулиса, и знаешь, о чем сейчас думаю?
— Я знаю лишь то, о чем я сам сейчас думаю, глядя на то, как ты сидишь, кукла Лена.
— Угу. После этих слов у простой женщины из деревни под Рузой тут же случился оргазм. Который длился без перерыва три недели.
— После чего, надеюсь, наступил коммунизм во всемирном масштабе, кукла Лена? Или только в отдельно взятой стране? Но, в любом случае, я искренне рад, что так случилось.  Скажу больше — об этом я мечтал еще в юности.
— Опять сказал он не от большого ума, а от чистого сердца. Впрочем — имеешь право, конечно. Ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Так что можно тебя за это даже медалью «За взятие меня» можно наградить (см. картинку над текстом). в смысле удостоить. Но это ночью, после успешного завершения переговоров по трубам НКТ.

РS. В этот раз, когда наш гость пришел, он почему-то, после первой рюмки с мороза, заговорил не о духовных ценностях, а о том, что отбывшая давеча в Израиль Пугачева продает свой замок. Но мою куклу Лену всеми еврейскими штучками так просто с мысли не собьёшь:
— «По этому замку длинными зимними ночами будут бродить приведения мужей Аллы Борисовны и орать песни. Причем хором. Вы представляете себе толпу зомби, орущих песни и думающих при этом только о том, как бы тебя укусить? Так что лично я с этим замком связываться бы не стала бы», — было ему ответом.
После этих слов моей возлюбленной наш гость поперхнулся маринованным огурчиком и как-то резко смерил тему:
— Да цена заимствований сегодня резко выросла, кукла Лена. Брать ссуды в банке сейчас — это просто вилы. Потом никаких доходов не хватит погасить кредиты. Этот дефицит рефинансирования меня так достал, блин...  Что, естественно, болью отзывается в моем сердце. Вызывая в нем душевную боль.
— Ой и говорите, — поддакнула нашему гостю моя склонная к состраданию возлюбленная, — От всего этого я сама чуть веру в платную любовь не утратила, блин.
— Кукла Лена, да как ты можешь! — это, как Вы уже догадались, не сдержался я.
— А ты лучше вообще молчи, космополит безродный. Потому что утрата мною этой веры станет для тебя даже не выстрелом в ногу, а несколько, впрочем, ненамного, выше. Лезет он мне тут под руку, блин, высказывается, негодует ...
— Всем трудно поддерживать в себе заряд бодрости без должного финансирования, кукла Лена, — это снова я, — Я учту твои пожелания, любимая, ты только не переживай так.
— Да трубы Насосно-компрессорные, гладкие, высокогерметичные, по ГОСТу 633-80, всё равно у вас надо брать. А то без них буровые вообще встанут к Максима Галкина матери. Так что действительно, не убивайтесь Вы так, кукла Лена …
В общем, мы в тот вечер и душевно посидели, и успешную сделку заключили.