Особый дар

Светлана Романенко 01
      Особый дар

     Я человек очень восприимчивый, начитанный,
душа у меня нежная, чувства возвышенные.
Я – не ординарный человек. Я вижу и слышу то,
чего обыкновенные люди не слышат и не видят.
И это меня очень огорчает! Вот, например:
Не мог, как-то, сесть за руль собственной машины
(приболел), вызываю такси. Выхожу из дома –
мне прислали сразу 2 машины, как две капли воды
похожие. Я спрашиваю у водителя, мол, почему
мне подали 2 машины, я же, не король какой
нибудь. А он – не видит вторую машину!
Я – вижу. Вот так-то.

     Бывает часто и так – я слышу позывные других
Галактик, ритмическую морзянку и различаю даже
разговоры инопланетян. С радостью отвечаю:
"Я – Земля! Я – Земля! Приём! Приём!" А меня
никто не слышит. (Долго не могу сеанс проводить,
приболевши бываю). Ну, что ж – и так бывает.

     Или, иногда, рыженькие белочки бегают по деревьям,
забегают в дом, забираются на шкафы и стены
(снять их не могу, болезнь маленько меня одолевает)
и удивительное дело – никто их не видит.
А я – вижу!

    Сострадательная у меня душа – вот моя любимица
"Ладушка" не хочет выезжать из гаража. Жалею её,
многое она терпела в жизни – колёса теряла, ныряла
в озеро, в схватке лобовой получала раны, а иногда,
одна замерзала в поле. В последнее время, я часто
прошу её, чтобы открыла мне тайну – куда спрятала
ключи от себя. Но она молчит, страдает, опустилась
совсем, стала неопрятной – вся в жирных пятнах.
Я это всё вижу, моя душа стала чаще (заболевать),
переживать за её жизнь. Я с белочками (чтобы легче
было) решили "Ладушке" помочь – покрасили
её во все цвета радуги!

    Стало тяжелее жить, дорожает всё. Вчера не мог
купить молоко – пришлось ночью у соседей угнать козу.
Закончился хлеб, а на дворе – поздняя осень.
В последнее время, мои соседи что-то подозревают.
Стали принюхиваться ко мне, вероятно, хотят узнать
каким одеколоном я пользуюсь.
Ха, так я им и сказал, что Нинка из магазина
"Продукты" меня снабжает (когда я не приболевши).

     И как жить? Нет интересных людей – все они,
почему-то, сейчас видят то, чего я не вижу. И их я не вижу.
А у меня особый дар! Такое добро пропадает!
Так и живу один на один с одухотворённой душой.
Правда, часто приболевшим бываю, но все мы – люди, чего уж там.
***