Послание от Российских воинов, отдавших жизнь

Галина Пашина
в борьбе с украинским фашизмом и нацизмом. Константин Глушков

Вечная память нашим героям солдатам!

36-летний Константин Глушков из Челябинской области погиб 24 февраля 2022 года. Его похороны состоялись 3 марта.

Диктовка с фото Константина.

-С какой целью ты родился на планете Земля, выполнил свою ли задачу?-

-За всех мы шли в атаку, за мир на всей Земле.
Я был и вечно буду живой на той Земле,
где много-много света. Ребята тут идут.
Мы будем возвращаться в те семьи, где нас ждут.
За новый мир боролись и снова в этот мир родимся,
будем жить в стране, где нет войны.
Мы будем дети Света и Свет во всех проник.
Фашистским гадам нет тут открытия границ.
Они уходят в ад и больше не придут.
Я рад, что был героем и буду вновь герой.
Построю много дел я в свободной стороне.
Приду, приду я скоро и буду я в родне.

Приняла послание с фото защитника проводник Галина Пашина, 9 апреля 2022 года.


Сейчас идёт борьба добра и зла не только на физическом уровне, на территории Украины, но и во многих мирах.
Это не только личное горе для семьи, но и для всей страны, поэтому, чтобы помнить, вношу свою посильную лепту. Для утешения родных, близких и для тех, у кого не ложные эмоции сочувствия.
Мои глубокие соболезнования близким. По просьбе родственников, безвозмездно, могу получить личное послание от ушедших в небеса героев.

Дорогие мои читатели. Подобные послания напечатаны в Дзен. ссылка на моей странице (нет времени перепечатывать)