Не могу быть Конашенковым

Марина Кривоносова
       Смотрю сегодняшние новости с фронтов и очень хочется сегодня побыть Конашенковым, но, боюсь, не получится. Не могу быть бесстрастной и спокойной. Всё же попробую, как пойдёт:

       - …поражены пункты управления ВСУ в районах населенных пунктов …;
 
       -…поразили 41 артиллерийское подразделение на огневых позициях, живую силу и военную технику в 156 районах.

Хо-ро-шо, очень хорошо! Идём дальше:

       …нанесли удары по штабам «Правого сектора»*, узлу связи нацбатальона «Азов»* и двум пунктам временной дислокации иностранных наемников около города Запорожье.

       Правосеки и нацики «Азова» заслуженно получили, потому как давно просили, а иносранцев (я «Т» пропустила не по невнимательности) разнесли в пыль могильную, нечего им здесь было делать. Вас тут не ждали. А теперь кушайте и не обляпайтесь! Снова фэйс молодого и сытого, уверенного в себе «работника ножа и топора». Тебе чего в своём Пиндостане не жилось-то? А теперь вот в мешке домой возвращаешься родным на радость.

       Что  у нас ещё на сегодня?

  ... успешно отбили атаку на Купянском направлении;

       - Общие потери ВСУ и наемников за сутки  в Харьковской области и ЛНР составили более 100 военнослужащих, четыре танка, три БМП и три турецких бронетранспортера “Кирпи”; 

       И тут минусы – класс! А турки, значит, не только «байрактарами» балуются. Ну что ж и БТР ваши в каши!

       Красный Лиман. Тяжело там сейчас ребятам! Помогай вам, Господь, миленькие! Но даже в этих условиях: «....в районе Красного Лимана, союзные силы уничтожили около 60 человек и пять единиц техники, на Запорожском направлении ВСУ потеряли семь человек и бронеавтомобиль.

       О, а на Криворожском направлении российские военные уничтожили более 70 бойцов, танк, 16 бронемашин и четыре автомобиля; на  Андреевском — более 90 человек, два танка, три бронеавтомобиля и пять пикапов.

       Да-а-а, если всё суммировать, то хо-ро-шо, на мой дамский взгляд. Спасибо вам, ребята за вашу боевую работу! Эх, надо бы побольше и побыстрее.

  Какое кровожадство в тебе  появилось, подумала про себя. Ты, вроде, не была такой. А потом сама себе возразила: это не кровожадство, это чувство справедливого возмездия за восьмилетние бомбёжки и уничтожение донбассцев, за пленных, которые погибали от истязаний вражин конченых, за детишек, убитых этими сволочами и нелюдями, о чём рассказал снайпер из Калуги, воевавший около Изюма. Обходя отвоёванную авторемонтную базу, обнаружили на втором этаже оборудованные операционные, а за базой – яма, где были прикопаны выпотрошенные детские тела. Нелюди и за нашими детьми придут, если их не остановить там. Не просто остановить, а уничтожить. Их не должно быть СОВСЕМ!

       А в это время Джон Пылесос, э-э-э, простите, Кирби, вещает о том, что они будут рядом с упырями столько сколько потребуется. Кому потребуется? Тебе? Так это мы давно поняли. Так стараетесь, что не понять трудно. А не боитесь быть с ними рядом, когда они в расход попадут? А то бы хорошо. И для нас и для мира.