Ностальгия по Перми-7. Очередное знакомство

Евгений Щукин
Постепенно  угрызения  совести  в отношении  Валентины  у меня улеглись и зимой  на катке стадиона «Динамо»   мне  удалось   познакомился,   тоже  с очень  милой,  девушкой.

Хотя  рядом  с техникумом был стадион «Молот», (там мы тоже заливали хороший каток), но лучший  лед  в Перми делали на стадионе «Динамо» и в парке им. Горького.

Там были  более удобные раздевалки, там   можно было наточить коньки, можно  было выпить чаю и закусить   вкуснейшими  пирожкам  по цене 5 копеек. Лед  там заливали горячей водой и он был  идеальной, мжно было сказать зхеркальной гладкости.
А через  беговвые   дорожки, на которых тренировались  мастера  конкобежного спорта, строились от раздевалок   переходы на лед для хоккея с  мячем и для
 общедоступного   вечерннго посещения горожан.

И музыка  там  была замечательная. Вот  и  сейчас,  как услышу мелодию и слова песни:  «Вьется легкий,   вечерний снежок,  голубые  сверкают огни …», так   - сразу  вспоминается та беззаботная  юность.

Девушку звали Наташа,  это имя моей мамы, и почему-то   тогда,  это  для  меня  имело значение. Она училась  в выпускном классе школы,  дом ее был рядом с катком, почти каждый вечер я  заходил за ней, и нам было интересно кататься вместе.

Одеако, не все  было так безоблачно. Дело в том, что требовалось особое мужество появляться представителю МотовилиХинского района  в другом районе города. Тогда пацаны  двора с  соседним двором враждовали, и т.д.  - улица с улицей.

От такиж разборок меня спасало то, что недалеко в бараках психобольницы жил мой дядя. Так я заезжал  к нему и  от него с ватагой пацанов,  как уже свой, выдвигался на каток.

Но наступила  весна, и  каток  растаял,  а   у Наташи  в школе  наступили выпускные экзамены  и наши встречи  сами собой прекратились,  оставив о них    приятные   воспоминания.

Продолжение следует.