Из Рая в Ад

Надежда Елькина
Пробуждение...
Сердце бьется учащенно, чувство боли заполняет весь организм.
Воспоминания всплывают яркими картинками...

Тук-тук, тук-тук, тук-тук.

"Неужели сон - это единственное место для спасения?” - подумал Миха, поднимаясь с кровати.
"Момент того, как ломается моя душа навсегда останется в моей памяти, но я не могу вспомнить, как я очутился в этом странном мире - мире, в котором нет места радости.
Я движусь по спирали времени, но не могу понять, где моя отправная точка, а где её завершение. Я знаю точно, что не буду прежним и не могу вернуться на исходную. А этот странный мир затягивает меня все сильней и ломает мою душу. Те счастливые моменты, которые я испытывал от простых вещей: солнечных лучей, шума моря, любви к другому человеку покинули меня.
Теперь только одна серость и боль...
Как мне выбраться?"

Ранее...
-Миха, у тебя есть мечта?
-Да, есть! Я хочу быть сильным и научиться любить жизнь. Пожалуй это единственное чего я хочу.