Varia, лат. Разное

Марина Троицкая
                Окно моё,Печаль ничья пока...,она страдает,
     определяясь с выборами жертв, здесь нездоровых нет  все
     счастливы вполне,как говорится - на коне !
                О, нет,мелькнула тень в окне,но занавеска
     рухнула и силуэт исчез.
                А по утру сказал сосед - случилось чудо,
     воскресла черепаха на балконе! Я усмехнулась,что ж Печаль
     оборотилась в Радость ,по сути, и сосед воскрес - такое чудо
     из чудес !
                Детали...их в нашей жизни миллион,похоже,значимы
     они,имею я ввиду соседский сон и тщательно просеиваю обстоятельств
     важность.
                - Жизнь в простате - наш идеал, мне по утру мой
     друг сказал,подумала,пожалуй,прав он...я с ним согласна,тем более,
     он старше,но я не ставлю точку,я многоточие люблю...


               Tutti frutti,ит.Всякая всячина...

                Чем дальше жизнь,тем крепче узы и нет
     иллюзий,бывают рвутся от натуги,тогда я их перетяну
     потуже и далее наперегонки, и это счастье,когда есть
     тот,кто впереди,он символ,твой маяк,судьба...
                Бывает оглянётся - вспыхнет огонёк,
     я делаю рывок,он понимает мой порог,чуть ждёт,лыжню
     освобождает,я первая всегда...он это знает.