Поход налево...

Марина Митина
Муж вчера мне вдруг признался,
Что давно не целовался…
Он со страстью не земной…
Что, какой-то он смурной…

Мол, у нас все как обычно…
Как-то стало все привычно…
Как у немцев – по порядку,
По режиму… как зарядка.
Что- то страсть совсем пропала,
Что-то в жизни скучно стало…

Я, конечно, согласилась.
Страсть прошла, все изменилось…
Мы умнеем, мы мудреем,
Устаем, кряхтим, болеем…
Пусть жизнь снова забурлит,
 Это нам не повредит!

Чтоб жизнь красками играла,
Чтобы радугой сияла,
Надо нам адреналину,
Иль пинок хороший в спину.
Как былую страсть вернуть?
Как огонь любви раздуть?

Может нам сходить налево?
Предложил мне муж, не смело…

Я мгновенно согласилась,
В сайт любимый обратилась…
Здесь у нас на Проза.ру
Я поэта охмурю…
Виртуальные знакомства
Не приносят беспокойства.
Повышают оптимизм,
Развивают пофигизм,
Заставляют кровь кипеть,
В душе утром громко петь,
Всем прохожим улыбаться
И собою восторгаться!!!

Муж решил сходить в реал,…
Мне об этом не сказал…
Поделом! Лежит в больнице…
Лечит что-то в пояснице
Иль пониже… Я не знаю…
Я его и не ругаю…
Знаю – все ему во благо…
Жизнь не может без оврага…
Пусть и голову полечит…
Пусть на сердце станет легче…
После месяца в больнице…
Страсть ко мне – воспламенится!