Всё прахом, всё в землю

Лилия Биндина -2
Где-то недавно услышала, как одна дамочка ни с того ни с сего разбудила как-то ночью своего благоверного тихим плачем, да-да, сидела себе на кровати и лила слезы и ничто не могло ее утешить, каким только врачам не показывал ее спутник, что только не предпринимали специалисты и муж, пока она не осела где-то в особой клинике, я поймала себя на мысли, что позавидовала этой гражданке, что могла себе позволить вот так сесть и тихо плакать и плакать, как мне захотелось вот так застыть, слезами обливаясь, застыть, но чтобы меня никто не трогал, и никаких врачей, и никаких расспросов, не хочешь меня такую лицезреть – уходи, моя жизнь, что хочу – то и делаю, а сегодня мне хочется только плакать, нет у меня желания думать и искать причины вот этих самых слез, ничего не хочу, только дайте мне выплакать всё что еще не выплакала, дайте проводить всех кого не проводила, не смогла проводить, дайте мне почувствовать, испить собственную пустоту, и может быть тогда я начну собираться, а сейчас – нет, не могу, я разрушена и повержена через собственную глупость, через собственный эгоизм, нет мне ни прощения, ни покаяния, потому что пустота неживая, она не лечится, мертвая уже, и рядом тебе не согреться, не обрести, не встать, всё прахом, всё в землю…