Зеркало

Елена Яценко
Оно может быть овальным, круглым, прямоугольным и даже кривым.
Может скрывать полному, как в магазинах одежды.
Часто говорит правду и рассказывает все о беспокойной ночи или чрезмерное выпитом вине.
Показывает и красоту настоящую или прошлую.
Отражает все эмоции от самолюбования до непринятия.

С уважением и осторожностью отношусь к старым зеркалам. Например, как в доме Булгакова. Я не представляю сколько нулей у количества отражений, которое оно помнит.

Мистическое. Иногда боюсь зеркал в темноте. Вспоминаю рассказ одной актрисы, которая после спектакля вышла, посмотрела в зеркало и не узнала себя, там была чужая женщина. Ее не узнал даже сын, который ждал после представления. Она ушла в монастырь.

Иногда я обращаю внимание на девушку, которая отражается в витрине. Она грустит, глаза встревожены, я стараюсь ее подбодрить и она, узнавая меня, улыбается в ответ. Все ведь еще будет, обязательно будет, и даже есть, но пока похоже на размытое отражение прошлой жизни, за ним не вижу настоящего. Мое зеркало стоит вымыть, но что тогда оно отразит?

фото из pinterest