как я пытался позвонить байка

Николай Нефедьев
- Але! Приветик! Это  я. Который  живет на крыше. Вернее,  который живет на даче..
-Але. Привет. Мне очень  некогда. Давай. Пока  -пока. Что то срочное? Потом  позвонишь..

 И  все на этом. Поговорили, называется.
Я  снова попытался дозвониться другу.  Только,  другому другу.
А  он и трубку не поднимает.
И  я вновь, как бы в панике. Кому   же позвонить?
Ну очень хочется позвонить. И  тут пришло в голову: А позвоню я Боженьке.
Набираю  Богу, а из трубки слышно: - Слушаю. Божественная  Секретарша  на проводе.
-Але! Привет! Это  я, дядя Коля. Я  хотел спасибо сказать. Поблагодарить  хотел.
- Слушаю. Бог  сейчас очень  занят.  Благодарите  скорее. Я  передам ему вашу благодарность.
-  Спасибо. Я  хотел  высказать  горячую благодарность.
- Да -да! Я  слушаю. Говорите  скорее. Вы  не один  мне звоните.
- Я хотел поблагодарить Бога за то, что он такой добрый и очень очень хороший.
Я хотел сказать ему спасибо, за то, что он есть на свете! Вы  понимаете меня?
-Давайте покороче. Гражданин. Время   очень ограничено.
-Понимаете. Я   испытываю к нему безмерную  благодарность.
Если  бы не он, то я был бы просто несчастным человеком..
-Гражданин. Будьте тактичными. Давайте  поконкретнее. Прошу  вас.  По  существу.
- Понимаете! Если  бы не он, то я  не смог бы  немного    анализировать и  предугадывать будущее.
я,  понимаете, не пророк, но просто счастлив от того, что я есть на  свете..
- Ну! давайте поскорее! Короче!  Гражданин! Времени  нет. Здесь тысячи  звонков со всего света.
А  вы все по одному, да по одному, заладили..
- Извините.  Это очень важно. Понимаете! Я  очень и очень благодарен ему.
И  хочу, чтобы и  у него было все хорошо! Я   просто счастлив, что он своим присутствием в этом жестоком мире помогает мне жить правильно и красиво. Понимаете?
-Да -да! Повторяю. Короче! Вам  осталась одна минута.
- Понимаете. Я  должен сказать, чтобы он знал про это. Я   испытываю к нему огромную благодарность. Так, и передайте ему. И  я очень и очень уважаю его за доброту ко мне.
Понимаете! В  мире нашем все грубо и отвратительно  жестоко. А  вот он, Бог, мне придает
сил и уверенности. Спасибо  скажите ему. За  то что он есть. за то, что он добрый и правильный. Передайте  ему, пожалуйста, мою благодарность. Это, очень важно для меня. Очень.  Большего  мне и не нужно. До свидания вам..
... На этом мой  разговор и закончился.
И  я успокоился. Я смог таки  поговорить  и смог дозвонится до него, И сказал свои главные слова. Смог  сказать.
Я  нашел свои главные слова для него.
И  мне  от этого стало хорошо и светло на душе..
...
иркутск..
я на даче..
"и рядом где то  мой  всевышний.
Он  незримый. Он  как друг.
 И  он рядом со мной..."