Глава восьмая. Совпадение

Мария Щеглова
Васька очнулась на небольшой полянке и увидела склонившегося над ней обеспокоенного Брума и летучую мышь, сидящую у него на плече. Девушка резко села.
 — Ага, и вы тут! Вот это совпадение! Ну-ка, выкладывайте, что происходит? Я точно знаю, что вы умеете говорить!
Брум и мышь переглянулись и вновь уставились на девушку. Женька сидел рядом на полянке и с удивлением их разглядывал, потирая ушибленное при падении из зеркала колено.
— Хватит в молчанку играть! Ну-ка колитесь! — рассвирепела Васька и вскочила на ноги.
Брум попятился и тяжело вздохнул.
— А я говорил, что их сначала нужно было предупредить. Плохой это план — вот так сразу человека вкидывать в другую реальность.
—  Другую реальность? Так ты и правда умеешь говорить?! А где этот? Который меня схватил?! — оглядываясь по сторонам, произнес Женька.
— Как много вопросов и как мало ответов! —  многозначительно произнесла летучая мышь и добавила, —  Хорошо, я все расскажу.
—  Для начала, где мы? —  нетерпеливо стуча ногой, процедила Васька.
—  Это реальность вечного детства.
—  Честно говоря, понятнее не стало… —  разочарованно протянул Женька.
—  Место, где уже 10 лет кукует твоя мать, Василиса! — воскликнула мышь.
—  Да ладно?!
У Васьки подкосились ноги и она рухнула на траву. Это было уже чересчур. Сначала ожившие статуи и говорящие моллюски, потом внезапное путешествие в другую реальность, а теперь это… Мама, как оказалось, не пропала без вести и даже не умерла, а находится прямо здесь…
—  Так что это за место? —  поинтересовался Женька.
—  Ща, погоди...
Мышь сделала движение, похожее на охлопывание себя по карманам и вдруг достала невесть откуда небольшой флаер, который тут же принялась зачитывать с невероятно умным видом:
— Сказочное место, где вы забудете о серых буднях. Единороги, драконы, феи и эльфы — любые сказочные существа станут вашими лучшими друзьями.
— Прекрасно, — фыркнула Васька, — меня променяли на единорогов и фей.
— И эльфов, — услужливо добавил Женька.
Мышь оторвалась от флаера и сочувственно посмотрела на Ваську.
— Уверена, что все было не так, впрочем, ты сама скоро сможешь все узнать...
— А может быть, я не хочу ничего знать! И видеть ее не хочу!
Мышь насупилась.
— Отлично! Тогда не надо меня благодарить за то, что я десять лет прочесывала все известные реальности в поисках твоей матери, не жалея сил и крыл, и не теряя надежды! Просто понюхаем местные цветочки и пойдем домой!
Мышь с обиженным видом скомкала флаер, выкинула его в ближайшие кусты и демонстративно отвернулась.
— Девочки, не ссорьтесь! — примирительно пробормотал Брум, — Я думаю, Василиса, что вам все-таки стоит встретиться с вашей матерью и все разъяснить. Десять лет — это не шутки. Уверен, она очень хочет увидеть вас снова!
— Поддерживаю клыкастого. Васька, ну что ты теряешь? Нужно хотя бы поговорить с ней, раз уж мы здесь оказались.
Василиса вздохнула и поднялась с травы.
— Хорошо, уговорили, — бросила она и добавила, обратившись к мыши, — показывай, куда идти.