Референдум

Валентин Валентинов
   Участникам и сторонникам проведённых Референдумов в Крыму, Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях Украины – посвящается.

1. Жизнь?
Жизнь человека человеком в материальном мире Земли материально?
2. Жизнь – это Форма бытия материи в Которой постоянно происходит обмен веществ неживого вещества в живом, и наоборот, живое вещество  п е р е х о д и т  в своё неживое  с о с т о я н и е.
3. Поэтому жизнь человека человеком в материальном мире Земли материально – это  ф о р м а  бытия его «я» в этом земном, материально существующем мире.
4. Мир Вселенной и мир земной, материальный?
Мир Вселенной вселенных – это совокупность всех форм бытия живой и неживой материи в космосе.
5. Материальный мир земной – это Земля, ш а р, со всеми существующими на Ней  ф о р м а м и  бытия живых «я» в существующей на Ней жизни.
6. Поэтому всё, реально существующее живое и не живое вещество на Земле, проявляющееся в Её персональном бытие в космосе, мы называем Природой.
7. Посему органическое и неорганическое бытие миров в Её персональном бытие в космосе – это и есть материальный мир земной, суть Земля ... ва-ша.
8. Поэтому совокупность естественных свойств человека жить человеком: «... «я» – человек!», его склонностей быть им в своём «я»: «... «я» – человек! человек – разумный!»,
9. И потребность его человеческого «я» быть и жить человеком в себе самом вечно – это и есть природа его жизни человеческой в мире своём; в мире человеческом, не животном.
10. Посему в материальном мире твоём есть род человеков земных, который не слушается отцов своих и наставлений матери своей отвергается.
11. Есть род человеков среди вас у которых  г л а з а  разумения их высокомерны: « ... каждому – своё!», ибо  р е с н и ц ы  закона их человеческой жизни в мире этом весьма опущены вниз, в  з е м л ю  ада: « ... в нашем мире всё наше: частное, не общественное!».
12. Есть «человеческий» род среди вас, у которого  з у б ы  законов, как мечи ваши, и  ч е л ю с т и  Конституции их, как ножи человековские, весьма остро заточены для того,
13. Чтобы  п о ж и р а т ь  труд и жизнь людей, живущих на Земле вашей – бедно;
14. И материально нищих, «бедных» ваших людей  з а р ы в а т ь  в  з е м л ю  свою – живыми: мол, это не люди – это наш рабочий  с к о т.
15. Ибо у этих родов ваших существуют всего лишь две  м ы с л и  в разумении их: « ... давай! и ещё раз давай!»;
16. Давай жить совместно  раз-ум-но: «Война войною: «За Родину! За Отечество! За царя, «батюшку»! а деньги наши – врозь: каждому в государстве нашем – свои!».
17. Посему четыре  д о ч е р и (мысли) у всех человеков ваших, материально «людьми» живущих среди вас:
18. Первая – это  п р е и с п о д н я я  мысль ваша о  д о б р е  своём: «Материально богато, роскошно жить среди бедных и нищих людей мне, и нам – не запретишь: имеем право!».
19. « ... «я», «мне», «моё»! и только – «моё»!», это  у т р о б а  твоя, суть  м ы с л ь  вторая: животная, не человеческая.
20. З е м л я  твоя, натура сущности твоей, которая не насыщается водою и пищей земной – никогда: « ... «моё»! и только – ... «мо-о-ё»!»; Это жизнь твоя, суть  м ы с л ь  третья;
21. И наконец  о г о н ь  твой: « ... в моём мире – каждый сам за себя!», – это четвёртая  д е в и ц а  всех мыслей твоих о своём человековском счастье.
22. Почему человековское это счастье, а не человеческое? Потому что – это несчастье их, а не счастье: ... «я»! «я»! «я»!
И только – «я»! ... и только – «мне»! ... и только – «моё»!
23. Ибо не могут они, суть мысли ваши о материальном богатстве своём, превосходстве вашем над другими людьми остановиться в  г о л о в е  вашей и сказать: довольно! хватит! потому что это – грех.
24. Посему три  в е щ и, в вашей жизни земной в теле земном, непостижимы для многих из вас:
25. Первая – это путь  о р л а  на небесах Земли вашей, суть первый, второй и третий  п р и х о д ы  Иисуса Христа, Сына Божьего мира людей, в ваш материальный мир земной материально;
26. Непостижим для вас и путь  з м е и  вашей, лежащей на  с к а л е  всей вашей жизни земной в теле земном, которая жалит и душит духовно всех вас постоянно для того, чтобы вы  у м е р л и  в своём человеческом «я» - духовно: не человек в нём живёт – животное.
27. И путь  к о р а б л я  своего «я», плывущего среди   м о р я  судеб ваших, творящихся вами в материальном мире земном материально, непостижим для вашего понимания: как?
28. Как стать счастливым, и жить счастливо?
Если? Если во всём и везде  т а и т с я  несчастье в нём:
29. Например: «Кому война, а кому мать родна: деньги  д е л а ю т  деньги!».
30. Или: «Бизнес, коммерция, предпринимательств! и ничего – личного,
Человеческого: не выгодно, не рентабельно, не прибыльно;
Каждый – сам за себя!».
31. Посему и  п у т и  мужчины к  д е в и ц е  своей малопонятны многим из вас?
32. Потому что  д е в и ц у  свою любить надо: « ... «я» – люблю! и «я» – любим! а теперь и умереть можно, а не только что продолжать жить далее.».
33. А вы, многие из вас, п о к у п а е т е  её, любовь (женщину) свою за день-ги: « ... «ты», «тебе», «твоё» –  живи! живи и радуйся жизни своей материально, не духовно!».
34. Вот так все вы, почти что все, и живёте: деньги! деньги! деньги!
И ничего лишнего: не выгодно; не рентабельно; не прибыльно.
35. Посему не будь слишком строг к другим людям и не тычь своим  п а л ь ц е м  правды в их  г л а з а  грешные,
36. И не выставляй себя слишком «мудрым» у м н и к о м: зачем тебе губить себя, ибо и ты внутри себя самого – не святой!
37. Не предавайся греху любовному с женщинами живя  р я д о м  с ними, и не будь безумным  з а р а б а т ы в а я  деньги для них, чтобы они тратили их на безделье своё и всякого вида  п о б р я к у ш к и  в жизни своей «человеческой».
38. Нет человека праведного на Земле твоей, нет ни единого;
Ибо нет в твоём материальном мире земном человека, который, делая добро, не грешил бы в нём, во внутреннем человеке сво-ём.
40. Лучше обратись разумом своим к тому, чтобы узнать?
Исследовать и найти мудрость и бытие истинного человека в себе самом,
41. И познать нечестие глупости, невежества и безумия внутри себя самого, ибо горче смерти непутёвая, ветреная женщина, суть  б а б а  твоя, потому что она – с е т ь  твоего «я» человеческого,
42. И  с е р д ц е  жизни её, разумение своей личной жизни  р я д о м  с тобой – это силки, постоянно ею расставляемые для тебя, чтобы удерживать тебя  р я д о м  с собою;
43. Посему  р у к а  её постоянной жизни с тобой – это оковы твои: ц е п ь, которой она удерживает твоё «я» от творения истинных, мужских, добрых дел твоих;
44. Добрый разумом своим человек, суть истинный мужчина ваш, будет Богом спасён от всякого рода  у л о в о к  её,
45. А грешник ваш, суть всякого  в и д а  деловой «человек» ваш, уловлен будет ею в  с и л к и  её – обязательно.
46. Чего искать вы в мире своём будете, и не найдёте?
Истинного, духовно образованного (воспитанного) мужчину, одного из тысячи, вы найдёте,
47. А вот истинную, духовно образованную (воспитанную) женщину, духовно живущую по Законам Бога среди вас, вы не найдёте.
48. Референдум?
Референдум – это тО, чтО не должно, а обязано быть сообщено мною – вам:
49. В своём земном, материальном мире проведите Всенародный Опрос! Проведите всенародное голосование среди людей своих для решения особо важного, человеческого вопроса в глобальном Вопросе: как?
50. Как выжить всему земному человечеству земного мира сего в условиях крайнего Регресса его «человеческой» жизни и деятельности на Земном Шаре:
51. В условиях коммунизма: борьба за установление вечного мира во всём мире? или в условиях капитализма: вечная борьба между собой за установление вечного господства над другими людьми? войны, войны, войны; мировые войны; международный терроризм; распри, раздоры, вражда?
52. Референдум?
Референдум – это тО, чтО Мы обязаны сообщить вам;
Первое: без Учения Бога, о жизни Ангелов в Его рае, вам – не спастись (не выжить).
53. Второе: без всенародной борьбы людей в вопросе построения в своём мире вечного мира во всём мире, вам – не спастись (не выжить): ... вы – взорвётесь!
54. Вы взорвётесь, если?
Если всем своим «человеческим» миром – не одумаетесь!
55 Итак, вольному – воля: решайте!
Коммунизм – это спасение, ибо это построение рая на Земле, как у Бога на небесах: «В едином, советском государстве нашем, в Союзе Суверенных Советских Республик Мира, всё наше – Народное: общее, не частное!»;
56. Капитализм – это погибель;
Это смерть ваша: ... взрывайтесь!
Ибо ваше зло становится неукротимым и крайне тяжёлым в удержании сво-ём:
57. ... «я»! «я»! «я»!
И только – «я», а там, после меня, хоть трава не расти на Земном Шаре.
58. Итак, ещё раз: вольному – воля!
Капиталисты – налево: смерть!
Коммунисты – направо: жизнь!
59. По всенародному Решению референдума вашего, да будет вам воздано тО, чтО вы, всем миром своим – заслуживаете. Аминь.

Начало: авторская страница
Произведение "Это обязан знать каждый".

Яндекс
Это обязан знать каждый
Валентин Валентинов проза.ру