Меч Перуна том шестой

Юрий Швец
 Меч Перуна том шестой. Одна из глав, коя может войти в подборку статей-ответов моим читателям. Мыслящим и раздумывающим, но не думающим...
Шестнадцатый, свой, общий в числЕНЪности том (или шестой том "Меча...") - я закончил. Закончил и редакцию уже половины его... в этом месяце он будет издан. Закончил и иллюстрацию на его обложку. кою вам и даю здесь...на обозрение. В книге она будет в усечённом виде... Итак...

    ... Корбон выбежал из покоев графини и двинулся в сторону размещения замковой прислуги. Голова была переполнена различными, крутящимися каруселью, мыслями:

«-… Димхен… Предательница!.. Она ведь так стремилась стать кастеляншей женской половины замка, после смерти Адриссы. Я теперь…понимаю почему!.. *(Здесь замечу, что, читая вот этот знак «!» современные так называемые «филологи» и «языковеды-учителя» понимают его, как восклицание…, но всё это проИЗходит от того самого недостатка их обрезанного Чарнолуским-луначарским образования в языковой форме, кою сам Чарнолусский, не относящийся к РОДу, не понимал и не мог понять. А его так сказать временные оглуплённые «ученики» несут эту кривду дальше, пропитывая ею и себя и других. Но…отвечать будут непосредственно они – неудавшиеся «учителя», включая и тех, кто принадлежит РОДу но в силу своей ЛЕН-н-ОСТИ не копнул в себя и не захотел найти свои истинные корни в себе же, ЛЕНн-ом…и от этого ставшим по-настоящему Бренным, со всеми последствиями. Итак, Внимание!!! «!» — это не восклицательный знак нашего языка, а СУДИВИТЕЛЬНЫЙ. Я уже писал как-то об этом в одном из прошлых своих томов. Но сейчас остановлюсь на этом гораздо подробнее. То есть это знак СУЖДЕНИЯ. Включая и внутреннее. Сюда входит РАЗдумье и РАЗмышление. Запомните, это, поблёкшие от собственной значимой мнимости, филологи!!! У нас в Небесном языке знаков намного больше, чем озвученные мной оглупевшие «преподаватели», преподают в школах и языковых университетах. У нас были и есть (ибо автор в своей работе постоянно *изпользует их в своём розмысле, так как прежние воплощения во мне живут и, здравствуя, ВЕДут меня путём Истин, а не кривд) НАДСТРОЧНЫЕ знаки и СТРОЧНЫЕ. Давайте я вам назову их все, но прописать не смогу, ибо на основное большинство из них нет шрифта в этой сегодняшней смысловой языковой знаковости, на коей автор вынужден печатать свои Культуро-Наследственные романы. Итак, знаки наши имеют различные формы и смысловые наполнения этих самых форм. Оглашу их все. Начну с самого Первого. 1. Звательце, или звательно – звательная форма. Надстрочный знак, ставился над каким-то именем в форме дуги (пол окружности, под углом 45 градусов). Если имя не менялось в следующих строфах, то просто ставился этот знак…без написания самого предыдущего имени. Форма написания этим упрощалась и убыстрялась, хотя для кого-то (не для РОДни) форма восприимчивости написанного усложнялась. Но…писали то мы…для себя и таких как мы сами. Второе. 2. Исо (iсо) – надстрочный знак, обращательная форма. Форма написания похожа на то, как мы сейчас пишем число семь. Сейчас, как вы все помните, обращения выделяется запятыми. Но…это знаковый блуд. Почему? Поймёте из дальнейшего. Если в строфе имелось обращение к кому либо, то оно выделялось именно ico. 3. Озiа или Вовся «/»– надстрочный знак, указательная, обобщающая форма. Этот знак я могу вам показать, смотрите. 4. «\» - Вариа – надстрочный знак, изменительная форма. Мы упоминаем этот знак, например, в слове-образе «вариант». А раньше, мы написали бы так: Один из \ - и все понятно. Видимо, только для вторых нет. Непонятно, потому что слабое умственное сознание, не имеющее упора РАЗума…, просто «закипает». 5. Краткая – надстрочный знак, писался в виде галочки над нужным звуком или слогом, то есть укороченным зашифрованным словом-образом. Краткость нам присуща. 6. Апострофъ – строчный знак, смысловая пауза. Для автора просто «жуть», как его не хватает. В этой реальности всё *изкорёженно…*изпорченно, *източенно…изМЕН-ЕНЪ-но и давайте уже изПРАвлять запущенное лиходейство. Но вернёмся к знаку Апострофъ, коего так не хватает автору. Сейчас, его роль замещает запятая, что несколько коробит смысловые образы предложений, ибо запятая у нас тоже есть. И она имеет несколько другой смысл и значение. К нему вернёмся. Апострофъ же отделяет мысль от идеи, или мысль от мысли, или идею от идеи…и т.д. Внизу, в иллюстрации, я дам вам все формы написания строчных и надстрочных знаков. 7. Комора – надстрочный знак, замечающая или отмечающая «что-то» ОС-ОБ-ЕНЪ-ое в образе форма. То есть как бы подчёркивающая что-то глубинное…основное. Писался знак в форме дуги, концами вниз, над словом-образом. Так, как сейчас в школах выделяют корень слова, коего на самом деле нет...а есть слоговые образы основные и вспомогательные. 8. Кавыка – надстрочный знак, вменяющая форма, или мнимый образ. Так же отделял образа друг от друга, ибо нередко свитки писались без того, что мы сейчас понимаем, как пробел (то есть отступления) - для шифровки написанного. Писался, как дуга, концами вверх, над словом-образом. Обращаю внимание, Кавыка – не ковычки. 9. Ерокъ – форма написания «Молния», строчный знак, «ударяющий» на основную мысль написанного или ставящийся в конце фразы. Вот именно то, что сейчас неучи-филологи понимают под Восклицанием – Ерокъ. Так что когда у вас кто-то что-то «кричит», орёт, при этом «топая ногами», торжествует, прыгая от радости - нужно писать ерокъ. 10. Та самая запятая «,» - строчная форма знака. Разделения формы эпитетных прилагательных и не более. Например: Сочный, красный, спелый арбуз. Разделены эпитеты, но не мысль. При разделении же мысли или мыслей, нужен Апострофъ. Поняли, как эти «филологи» инородцы изГАДили нам Язык?.. Как можно работать с некими филологами-редакторами, кои в каждом знаке «!» - «видят» и читают «крик»?! А троеточие их и вовсе ставит в ступор… 11. Двоеточие «:» - строчный знак. Форма и смысл неизменны. 12. Точка – строчный знак, окончание смыслового написания. Писался и в форме троеточия - обозначал не озвученную в написанном, но продолжающуюся мыслительную форму дополнения...в разуме читающего, после прочтения того, что написано. Древние тексты и свитки почти везде оканчиваются именно троеточием. Поразмышляйте, кому выгодно одной точкой урезать вам картину образов, «текущих» с реки разума?.. 13. Вопросительный знак, писался как запятая, а над ним ставилась точка. Представили?.. Вот так и писался знак вопроса – «;». То есть форма неоконченного диалога или размышления. ИзГАДили и эту форму. Автор, вынужден, постоянно поправлять свой текст в изгаженную «гадами» форму языка. А мой алгоритм РАЗума совсем иного формата… 14. «!» - тот самый Судивительный знак. Знак суждения, но не восклицания. 15. ( ) - Вместительный знак. Применяем и сейчас, отделяя что-то скобками. 16. Титло (тiтло) – надстрочная, сокращённая форма образов и чисел в буквечной записи. Имело восемь значений, кои прописывались каждое по-своему: Простое титло, Словотитло, Рцититло (то есть рекущее - истинное), Добротитло (то есть желающее), Рьцититное титло (слово-образ, над которым стояло это титло читался по буквечным образам, а не по слоговым. То есть по Земным меркам, а не Небесным. Это важно понимать.) Вот эти первых пять смысловых значений знака «титло», относятся к словообразовательной грамматике. Но есть ещё три написания этого знака, и они относятся к числовым разрядным смысловым значениям: Чисельное титло. Мерное титло. Счислимое или счислительное титло. ВОТ ТЕ 16 (круг) строчных и надстрочных знаков, коими мы пользуемся в написании наших образов, в нашем Изначальном Небесном языке, пришедшим на Мидгард...

"Здесь в книге будет иллюстрация самих надстрочных и строчных знаков - тут я её давать не буду."

ШЕСТНАДЦАТЬ, ибо мы шестнадцатеричные создания. Постигните это, РОДня…и читая автора, имейте это ввиду… Порою, свою мысль я не могу полностью выразить, той грамматикой языка, кою внедрили здесь вторые. Но вернёмся к событийности нашего романа-саги. Подскажу, что продолжается умственные метания Наместника Корбона. Авт.)* Почему умерла Адрисса! Димхен последнее время не отходила от неё… И часто…бывала у того самого лекаря… А не она ли…и отравила Адриссу?..»

Корбон ускорил свой шаг.

«-…я впустил сюда врагов… Это сделал я… Я сам… Как я мог быть таким слепым?.. Родрих… Родрих наполнил замок своими людьми! А наших отправил в поход… Здесь, явно какой-то замысел *изходит от самого короля! Ибо старый граф Альбрехт, даже своею честной памятью, не даёт ему успокоения. А Родрих…значит доносчик короля!.. Почему я не узнал об этом раньше?! Бероника тогда уехала так внезапно… я и не знал, что мне думать… И поэтому, остался слеп… Но…это не снимает с меня вину. Я мог открыть глаза… Мог.»

В этот момент, ему навстречу вышли три стражника. Корбон признал в них тех немногих ветеранов, кои были ещё из дружины умершего графа Альбрехта.

- Атронис, я рад что вы мне встретились! – обратился он к одному из них. – Скажи мне…как ты относишься…к этим…присланным к нам Родрихом, наёмникам?

Тот, к кому он обратился переглянулся с теми, кто стоял рядом с ним.

- К этим…увальням?.. – переспросил Атронис.

И тут же ответил:

- Как к продажному скоту! Они предадут нас…при первой же возможности. Мы как раз и шли…к графине Альбрехт, чтобы сказать свои мысли по этому поводу.

Корбон удивлённо поглядел на всех троих.

- Но…но почему вы мне…ничего не говорили об этом?! – поражённый в самое сердце словами Атрониса, вымолвил он.

Атронис снова переглянулся со своими соратниками.

- Так…ты же связался… с этой молодой Димхен. Она…прям окрутила тебя. Мы не знали, как ты отреагируешь на наши доводы? А она появилась в замке, ты не заметил этого? вместе с этими увальнями!

Корбон про себя согласился с этими словами Атрониса – Димхен действительно появилась…сразу же после появления в замке наёмников.

«-… он прав! Я почему-то не придал тогда этому значения. Не придал. Я был очарован ею - её приветливостью, сердечностью… А это значит была…фальшь.»

Корбон снова взглянул на Атрониса.

- Собери всех наших…и идите к Замковой башне. Только тихо. Не привлекайте внимания…у «этих». Я к Димхен. Нужно выяснить…кое-что. Есть вопросы.

Корбон решительно зашагал дальше.

- Наместник Корбон, будь осторожен. Эта ведьма ненадёжна. – Бросил ему вдогонку Атронис.

Корбон услышал эти слова уже за углом замкового коридора, по коему шёл.

Навстречу ему стала попадаться замковая челядь и прислуга, занятая обыденными делами жизни графского замка. Все они склоняли головы, при прохождении мимо Наместника замка, коего так любил уже покойный ныне граф Альбрехт. Корбон отвечал кивком головы, а некоторым даже улыбкой, видя их старания в чём-то… Челядь в свою очередь заметила встревоженность Наместника в чём-то…по его ускоренному, целенаправленному движению…

Вот Наместник свернул в неширокий коридор, который упирался в дубовую дверь, коя была усилена кованными полосами с некой гравировкой… Из-за двери слышался громкий, раздражённый голос. Корбон на некоторое время остановил своё движение, вслушавшись в *произходящее за дверью.

-… Что вы копаетесь! Я должна выглядеть…во всей своей красе, когда прибудет граф Родрих!.. Ваша неловкость…раздражает меня! Осторожно, Нильсен! Волос спутан…увлажни гребешок!.. Сильнее, сильнее… Вот так… да…

- Ваши волосы вьются, матрона Димхен! И волнятся…спутываясь. Но…это необычайно красиво! – отвечала та, на кою кричала Димхен.

- Я знаю, Нильсен! Мужчины падают у моих ног! Упал и…этот недалёкий Корбон! Хи-хи-хи!.. Он думает, что я отвечаю ему искренней взаимностью… Хи-хи-хи! Осталось совсем немного…терпеть его… Граф Родрих…мой давний, настоящий любовник. Со времени…моего отбытия из самого монастыря. Эх, какое это было чувство!!! Когда я вырвалась…из той клетки-монастырской кельи. И тут Родрих… Мы так предавались с ним любви…в его графской спальне замка! Ах! Это было…так замечательно! Я чувствовала себя…настоящей графиней…на этом огромном ложе в его замке!.. – в голосе Димхен Корбон почувствовал нефальшивый, истинный восторг от произносимого ею. – И Родрих…мне кажется чувствовал такое же упоение нашей любовью!.. У нас возникли…общие планы…в коих мне отводилась основная роль… И я, как мне кажется, справилась с ней с должным результатом. Я должна…стать графиней!

-… вы ею станете, матрона Димхен! Станете графиней! – отвечали ей сразу несколько женских голосов, - мы все ждём этого!

- Да-да! Если это сбудется…я отдам вас всех замуж…за детей графских вассалов! Баронов… Обещаю… А сейчас…надо закрыть в подземелье…эту ватиканскую выскочку Ванессу-Беронику!.. Пусть там и сгниёт…

Корбон, после этих слов Димхен, с силой толкнул дверь…и вошёл в помещение. Сделав пару шагов…он преодолев арку, вошёл в просторную, богато обставленную комнату в коей было несколько молодых особ…и кои занимались причёсыванием волос другой молодой особы, окружив её со всех сторон. Особа сидела на резном, красивом стуле, и Корбон узнал этот приметный стул – он был из покоев графини Бероники Альбрехт. Волосы особы свисали почти до пола…и немного увлажнённые водой, теми кто их расчёсывал, природно «волнились» небольшими вихрами. Особа, сидевшая на стуле и до появления Наместника, выговорившая девушкам своё некое неудовольствие их работой, в этот момент смотрелась в зеркало… При входе же Корбона в помещение комнаты, все резко обернулись…к нему.

- Ой, наместник Корбон! Как неожиданно…для меня. – Особа поднялась со стула…с несколько озабоченным видом.

При этом её халат немного распахнулся…и открыл взгляду Наместника, всего на несколько мгновений, вид на обнажённое тело особы…и все её, скрываемые им, «прелести». Особа тотчас запахнула халат…подтягивая пояс…и ловко обёртываясь им.

- Что привело Наместника ко мне…в этот час…без предупреждения. – В некотором смятении от его неожиданного появления, пролепетала Димхен, делая пару шагов к нему.

В её зеленоватых глазах заблестело…некое лукавое плутовство, кое ранее очень сильно притягивало Корбона, но сейчас он почувствовал отторжение от его блеска, при воспоминании того, что услышал из подслушанного разговора.

Он холодно обошёл Димхен, не отвечая на её вопрос…и подошёл к стулу.

- Какая находка! А я…всё думал куда делся один из стульев покоев графини Альбрехт?! А оказывается…кастелянша Димхен решила упокоить свой несколько тощий зад…на графском стуле. Ты, Димхен, думала, что таким образом…твоё пристанище ума, станет таким же по размеру и объёму…как твоя грудь?! – Он повернулся к Димхен и с сарказмом, поглядел на всю её фигуру, остановив свой взгляд на выступающих из-под халата объёмных прелестей кастелянши.

При этом, Корбон улыбнулся, и его улыбка выдала холодное презрение к молчавшей Димхен.

- Нет! Несоответствие твоей фигуры…никакой стул не изменит. Это мать природа. И она…сделала на тебе свой некий примечательный акцент. – Он сделал шаг к ней. – Ты думала, что будешь водить меня за нос столько сколько захочешь?..

Димхен подняла на него свой взгляд – он был полон смирения и раскаянья. Зеленоватые, неглубоко посаженные глаза…несколько обесцветились при этом, так как из окна на них упал луч света, осветивший и всё её лицо. Лицо Димхен было несколько плосковатым, без особо выступающих чувственных частей. Тонкие блеклые губы не выражались этой самой чувствительностью и были лишь границей довольно широкого по разрезу рта, который мог принимать вид поджимной смиренности. Надо ртом был такой же тонкий, вздёрнутый вверх нос. И хотя эти части её лица выглядели довольно привлекательно с классической точки взгляда на женскую красоту, но они не гармонировали с верхом лица Димхен, так как лоб и глаза были почти на одной плоскости – глазные впадины и брови как бы сливались со лбом, не оттеняясь провалами и выступами. Это, казалось, от того, что брови у Димхен отсутствовали – она их ранее постоянно выщипывала…и они перестали расти. Удлинённый овал лица обрамлялся темноватыми по оттенку длинными, красивыми, шелковистыми и волнистыми волосами…

- Я не понимаю…о чём говорит Наместник Корбон?! Стул принесли…по моей просьбе…это правда. Принесли слуги замка. Принесли для того, чтобы заменить матерчатый верх. Я сама собиралась отнести его на место. Я не говорила этого Наместнику, ибо это…мелочь. Зачем, с такой мелочью обращаться к Наместнику графских владений?! – глаза Димхен блеснули фальшивой приветливостью с неким чувством откровенной жеманности и Корбон, теперь совершенно ясно, уловил эту фальшь, удивившись при этом, что ранее он так долго не замечал этого несоответствия.

Димхен при этом, как бы невзначай, случайно, поправляя волосы, немного отвела край халата, открывая верхнюю часть своих грудных «выпуклостей».

Её тонкие губы изобразили игривую улыбку.

- Наместник Корбон сегодня не в своём обычном настроении? Чем мне…снять тяжесть…навалившихся забот?.. – Димхен придвинулась к Корбону…почти вплотную. – Прибывшая в замок вдова…не оценила твои заботы?? Это несправедливо…я понимаю тебя, Корбон.

Димхен коснулась своими «выпуклостями» …его фигуры, но при этом, метнула свой взгляд на дверь…тем, кто был в её комнате.

Девушки мгновенно выскочили из комнаты.

Димхен встряхнула волосами, придавая им объём.

- Ты забыл…как мои нежные руки ласкали тебя, Корбон? А?! Понимаю…тебя угнетает вдова графа?! Эта вернувшаяся фальшивая вдова… - Димхен закатила глаза. - Мне она тоже не понравилась. Хотя, она меня и не знает. Но…ты можешь сохранить пост Наместника…и без вдовы графа Альбрехт. Всё зависит от твоего решения… Подумай, хорошенько, какой тебе прок от возвращения так называемой «вдовы»? А я…могла бы тебя…не забывать и одаривать своею любовью, как это было ранее. Одаривать…по своему желанию. Ты уловил мой намёк, Корбон?..

Последние фразы была произнесена Димхен…как одолжение, а вопрос прозвучал с интонацией некой откровенной, неприкрытой, лицедейской игривостью.

Лицо Корбона отразило его собственное неприятия того, что предложила ему Димхен, а губы произнесли:

- Какая же ты…дрянь, Димхен. Ты думаешь, что я не слышал часть вашего разговора здесь…до моего входа?! Если Родрих задумал низость в отношении Бероники Альбрехт, то на это есть не только суд короля, но и суд Божий! Ватикан выше Людовига!

Лицо Димхен в миг изменилось, сначала надувшись, а потом сморщившись и искривившись, от нахлынувшего на неё уже не скрываемого отвращения направленного к Корбону, от этого самого преОБражения стало напоминать лик страшной ведьмы.

- Червь…ты думаешь, что имеешь здесь вес?! Эти земли и замки теперь принадлежат графу Родриху! А я…его Наместница здесь! Думаешь это произошло по королевскому указу? Нет! По праву перехода земель и замков по наследству, так как вернувшаяся вдова…внезапно скончается в этом самом замке. Такова…её судьба! А тебя я выкину отсюда, как безродного щенка! Ибо сама стану той, кою умертвят в подземелье! Выкину…, как простой мусор. Ха-ха-ха!..

Димхен разразилась злым смехом проявившейся в ней настоящей, внутренней сущности чудовища.

Корбон попятился от неё к двери…со словами:

- Ведьма…ты вошла не в тот замок в коем можешь воцариться. Здесь, тебя ждёт погибель.

Димхен снова преобразилась, изменив лицо ведьмы на лик настоящей БЕСтии с горящими зелёнью яда глазами.

- Ты думаешь, что сможешь выйти отсюда?! как бы не так!..

После этих слов, Корбон получил сзади сильный удар по голове…и свет потух в его глазах.

Димхен шагнула к *безчувственному телу…и подняла свой взгляд на двух наёмников, кои вошли в её покои, в этом продолжении её громкого смеха, который и скрыл от Корбона скрип двери за его спиной.

- Вытащите его во двор! Только не убивайте… Передайте графу, что я не нашла спуска в подземелья в её покоях! Он очень хорошо скрыт. Поэтому, этот… - она взглянула на лежащего на каменном полу Корбона, – может нам пригодиться. Граф Родрих…найдёт способ развязать ему язык. Унесите…этот мусор!

Два наёмника, кивнули, и подхватив Корбона за кисти рук, поволокли его из комнаты Димхен.

Кастелянша графских покоев какое-то время стояла без движения, будто провалившись в иную реальность… Глаза её были блеклы…и лишь искорки горящей в них ненависти… «оживляли» эту блеклость взора направленное в некое…никуда.

Вот фигура кастелянши «ожила»…и она медленно подошла к не очень качественному, по своему выполнению стеклодувом- мастером, зеркалу. Димхен вгляделась в него…и тихо, внутренне, утверждающе произнесла:

- Я стану графиней…стану! Никто не знает…моего истинного *произхождения. Лицо есть…и оно похоже на него. Никто пока не замечает этого… Никто…но двое знают обо мне… Знают почти всё. И они…умрут вскорости.

После этого, она снова повернулась к двери и выкрикнула:

- Нильсен! Генесса! Где вы? Мне пора одеваться! Граф Родрих вот-вот появится в замке – гонцы уже давно вернулись от него!..

Двери в комнату Димхен открылась…и в неё тут же забежали две уже знакомые нам девичьи фигуры…