Время

Сёстры Ягнятовы
У Времени лицо лисы. Оно долгомордое и хитрое.
Я с ним не умею вежливо обходиться: хитрит,прикидывается, скажем, часом.... Но я отчетливо вижу, что оно- минута.Говорю: чего, лисье мурло, обманываешь? А оно хлобысть!- и уже год. Причем, без предупреждений и напролом. Говорю ему: ах, ты!Мышкуешь, прыгаешь, петляешь?! А оно -хлоп!- и уже вторник неизвестного года. За окном - танцует Осень. Я махаю на него рукой. Пишу картину. Или иду по прозрачному утру на работу...А время подсовывается и шуршит: " я уже суббота!". " Ты уже двенадцать ночи"- отвечаю и, исхитрившись, хватаю за лисий хвост:"Эй! Поймала!".
 Куда там! Убежало и эхом издали: "не поймала! Не поймала!"
Я люблю все это. Иду сквозь Ночь, а она вдруг говорит: "Ау! Восток розовеет. Я утро!".
.. Пока есть время, айда все изменяться!
В лучшую сторону!




....p.s....я тоже была когда-то Временем.