Стоматолог

Иван Кретов
     - А сейчас сдавите зубы и подвигайте в том месте, где калька, - сказала стоматолог Юля.
            Милая девушка тридцати пяти лет эта Юля. Познакомились месяц назад, когда решился лечить зубы. Разведена, воспитывает взрослого сына шестнадцати лет. Как и все матери одиночки  мечтает о семье, ищет свою половинку. Ходит на йогу, гоняет на горном велосипеде и изучает какие-то индийские практики. Сегодня мы договорились в обед поехать к ней домой. Я уже мысленно раздевал её, пока она с молоденькой ассистенткой подлечивала зуб. Ассистентка тоже огонь, жаль, молодая. На такую деньги нужны, да и сгорю я с ней быстро. Вот Юлька нормальная баба, спокойная, застенчивая, похоже, что после мужа у неё только  пара придурков была, не больше. Немного целлюлит на бёдрах,  но не сильный, главное, что не толстая.
           - Ну, вроде ничего не мешается,  - сказал я после шлифовки зуба. - Давайте оплачу, и новый день назначим.
            Когда мы вышли из процедурной, я сжал Юльке талию и шепнул: "В два  подъеду". Она нежно посмотрела и тоже сжала мне руку.
            Я подъехал раньше и успел покурить. Знаю, что она не любит запах табака, но немного волновался. После развода с  женой в течении трёх лет было три-пять нормальных женщин,  ну по пьянке не считаю. Иногда миримся с женой и приезжаю к ним, сынок переживает,  ээх, дура моя.
             Юлька выходит, видно, что тоже волнуется.
-----------------
             Спустя два часа, как отъехали от стоматологии, я лежал в кровати у неё дома и проверял мобильный. Очень хотелось есть, не обедал сегодня.
           - Юль, а что можно поесть? - погладил её по волосам и поцеловал в плечо.
            Она выпрыгнула из постели и побежала на кухню.
           - Миш, ты же сегодня не обедал! Я сейчас,  я быстро лапшу сварю и с индейкой  поешь, вчера её готовила почти ночью.
            В этот момент в двери стали слышны повороты замка, а затем толчок и звонок.
          - Блин, Сева раньше вернулся! Сказал, что поздно вечером придёт!  - Юля быстро побежала в спальню.  - Миш,  давай одеваться,  лови джинсы.
            Я оделся и забежал на кухню. Спустя пару минут в коридоре послышался юношеский бас и в кухню зашёл худощавый  с прыщами паренёк. Следом за ним Юля.
           - Сев, это Миша, Михаил, я говорила тебе. Его компания будет поставлять нам оборудование. - Юля сильно смущалась и зачем-то протирала чистый стол. Я решил взять ситуацию в свои руки.
            - Привет,  парень. - Пожал крепко руку. - Извини, что вторгся в твоё пространство,  у самого сын твой ровесник, всё понимаю. Сейчас уже ухожу.
             Парнишка слегка улыбнулся и искренне ответил:
           - Нет, вы же ещё чай не пили, у мамы самый вкусный чай. Ей один клиент дарит элитные сорта.  Обязательно попробуйте и я тоже с вами.
             Парень сел рядом. Все молчали. Юля насыпала гранулированный чай из маленького пакета, сказала, что какая-то "Габа" из Вьетнама и очень полезна для нервной системы и памяти. А потом у неё зазвонил телефон, и она ушла разговаривать в спальню.
           - В каком классе учишься? Десятый, одиннадцатый? - Первым начал разговор.
           - Десятый, - ответил Сева.
           - Сложный год, помню в студенчестве химию преподавал для десятых классов. Есть у вас химия? - спросил парня.
          - Угу... е##шь её?
          - Кого?!
          - Ну, мать мою.
          - Сев, ты это, ну ты что.
          - А что? - Парень спокойно и даже холодно посмотрел на меня. - А зачем тогда ты здесь?
          - Так, я, наверное, пойду, - ответил я Севе и вышел из-за стола.
          - Да вы оставайтесь,  на пикник или на великах сгоняем на выходных.  С сыном своим познакомите, да? - Парень смотрел на меня и еле сдерживался от срыва, потом уткнулся в чашку с чаем и плечи его резко обвисли.
            Я вышел из кухни и столкнулся в коридоре с Юлей, сказал, что позвоню, быстро натянул кроссовки и почти выбежал на лестницу.
            Пока ехал в лифте,  смотрел в зеркало сквозь себя и пребывал в  оцепенении. Состояние отравленности сменялось желанием закричать, выблевать из себя смесь стыда и жалости к этому пацану. Всё, завершаем с этой Юлей! Противно, противно осознавать, что в душе этого мальчика происходит, да и есть у него сейчас она, эта душа. Сынок мой родной, как ты там? Твоя мать другая, она не приведёт в дом вот такого Мишу-Михаила. Или приведёт? Нет, моя, хоть и дура, но в дом?! Не верю, не могу поверить.  Так, нужно позвонить сыну, или нет,  жене позвоню, попрошу в кофейне пересечься, было же недавно  - месяца два назад, даже с ночёвкой остался и потом дня три пожил до первого скандала. Сдержусь,  бухать перестану, с сыном в фитнесс пойду. Так, звоню жене, всё, хватит.
           - Привет, как ты? – ответил ласковый и такой родной голос жены.
           - Привет.  Мне плохо, очень не хватает вас. Может, пересечемся,  о сыне поболтаем?
           - Я до поздна сегодня,  если хочешь,  можно дома посидеть, - ответила жена. 
            Дома? У меня есть дом? Похоже,  что так. Ну что, Миша-Михаил, будем искать другого стоматолога.
           - Да, да, я приду, спасибо тебе, - ответил я жене и зацепился взглядом с  яркой брюнеткой на улице, скорее всего, тоже одиночкой...