Красота требует жертв

Мак Овецкий
— Ты сегодня не на шутку оголилась, кукла Лена. А так нельзя.
— Не нельзя, а нужно. Чтоб ты в этом понимал. Вот прет же его изнутри … Тебе что — жить без этого скучно?
— Но нам предстоят переговоры с солидным контрагентом нашей компании. Какое у него может создастся впечатление о всей нашей компании?
— Начинается. Туда-сюда — пойди туда. Потому и оголилась. Учитывая политическую остроту момента и высоту договаривающихся сторон.
— А можно чуть побыстрее, кукла Лена? Так мы опоздаем.
— Моя красота требует жертв. От тебя в первую очередь. Так что не приставай. Лучше думай о своих Автобусах вахтовых, 28 мест, 6х6, двигатель ЯМЗ 536, КП ЯМЗ. Тебе их предстоит в аренду сдавать, а не меня.
— Вот как ты можешь!? Ты же знаешь, кукла Лена, мои к тебе чувства. Их глубину …
— Да, действительно, ты переводишь мне на карточку «Мир» деньги, за то, что я с тобой сплю. А вот то, что ты меня заставляешь вместе с тобой еще и участвовать в переговорах о сдаче в аренду бурового оборудования и спецтранспорта нашей компании — явно пусть и не половое, но несомненное извращение. Это так, заметка на полях к красочному описанию всей глубины твоих чувств.
— Кукла Лена, ну перестань. Ты же получаешь дополнительный бонус на свою карточку «Мир» в случае каждой нашей успешной сделки. Причем сразу после подписания договора аренды, автоматически. Еще до поступления платежа на счет нашей компании. Вот как тебе, после всего этого, такое говорить не стыдно?
— Ай-ай-ай! А что по этому поводу говорят наши бухгалтерши? Девушки тебя на этот раз порадовали? Или наоборот — от них опять стали по этому поводу поступать тревожные сигналы?
—  Эту тему я действительно поднимал с нашим главным бухгалтером, кукла Лена. Нна что она мне ответила, что новгородцы, спустившись по Днепру, отбили у хазар их крепость Киев в 882 году. После чего сразу переменила тему беседы.
— Неужели у хазар, кто бы мог подумать! Ну тогда я тоже открою тебе маленький секрет, милый.  Как яркому богослову и утонченному гуманитарию. Стыдно тому — у кого видно. А у меня почти всё видно, но мне всё равно не стыдно. Даже наоборот — я по этому поводу испытываю законную гордость.
— Так твои формы этого заслуживают, кукла Лена. Смешно было бы отрицать …
 — И не поэтому, хотя это тоже не маловажно. А потому, что так я ломаю шаблоны и стереотипы.  Впрочем, ты насколько патриархален (см. картинку над текстом), что не способен оценить это мое качество по достоинству. Но теперь пришло время поговорить с тобой о моде и любви к Родине, космополит ты безродный.
— А какой родине ты говоришь, кукла Лена? Ну при чем тут … у нас же так мало времени!
— Вот ты мне только зубы не заговаривай. Я имею ввиду своей родину, а не твой агрессивный Израиль. Вечно он влезает с этой темой, блин. Вот чего ты лыбишься? Только не говори, что я становлюсь твоим токсичным активом.
— Ну что ты! Любимый способ сохранить свои сбережения у евреев — это именно вложить их в продажных женщин, кукла Лена. А то, что мы опаздываем — так это нестрашно. Зная, что в переговорах будешь участвовать ты — наш постоянный клиент будет терпеливо ждать. Уж я его знаю.
— Так сильно он горит желанием взять в аренду Автобусы вахтовые, 28 мест, 6х6?  Боюсь, что это может отразиться на их арендной плате. По крайней мере я над этим вопросом поработаю. Если ты, при этом, будешь вести себя прилично …
И прекрати, наконец, глядя на меня так радостно улыбаться. Как-то ты неумолимо деградируешь в последнее время, по моим ощущениям. Впрочем, на этот счет у меня уже давно не было никаких иллюзий.
И, всё-так — у нас солидный партеры по переговорам. Так что веди себя солидно, прошу тебя. Если у тебя всё еще есть желание перевести мне на карточку «Мир» бонус за успешно совершенную сделку.
Ну как ты не понимаешь, что этот откровенный щенячий восторг старого еврея не красит, Господи …