Анна

Борис Барышников
Можно ли взять на себя смелость и покуситься на святое в литературе?
А почему нет, ведь и библию писали люди, к тому же время меняет взгляды, давайте представим, что Л.Н. Толстой, решил воскресить Каренину и написать третий том, продолжение романа.
- Борис Иванович, классик вам будет снится в страшном кошмаре, он будет приходить под утро со своими любимыми пирожками с вареньем, которые с уголков надувались воздухом, он будет вас мучить вопросом: - Назови мне главного героя моего романа «Война и Мир»!!!).
- Господи, спаси меня от этих испытаний, я лишь несколькими предложениями, подчеркну гениальность произведения «Анна Каренина», я дам шанс несчастной женщине, право, она это заслуживает.
Уверен, Творец разрешит мне эту вольность: - Твори отрок, Лёва слишком заигрался в своей жестокости!))

И так начну, всего лишь несколько строк, всего лишь...

Вронский вдруг почувствовал жгучую душевную боль, он словно очнулся от какой-то пелены, которая закрывала ему глаза: - Как я мог, как я мог обидеть это святое совершенство, как я мог дать ей надежду и увести из семьи.
Экипаж Анны мчался на железнодорожную станцию, она крепко держала саквояж и сосредоточено смотрела в в окно. А на вокзале её ждал высокий брюнет, начальник этой станции, он нежно поцеловал её: - Любимая, я спас тебя, подхватил падающую на рельсы, железная дорога, это моё хобби, уедим в моё имение в Торжок, я подарю тебе счастье, я подарю тебе весь Мир!


13.07.22