Джакоба. Продолжение сна

Борис Барышников
Вчера приготовил малосольные огурцы, как делала моя Машенька, собственно огурцы, соль, чеснок и укроп, можно залить газированной водой, так делала моя красавица.
Что получилось, то получилось, ел с большим удовольствием и понимал, что сегодня приснится Маша. Но увы, приснилась моя давнишняя знакомая Джакоба, видимо я положил в рассол много укропа.
Я вспомнил, что встреча с Джакобой сопровождалась этим запахом, запахом укропных средневековых трав.
Девушка была немного смешной, она как звездочёт одела волшебный колпачок и очень звонко смеялась над моим подарком: - Переселенец, я не люблю ромашки, я девушка современная, дари соцветия укропа, он ароматен, он бодрит и освежает!
- Милая, ты сегодня не будешь стрелять в меня из рогатки? Неужели сегодня праздник?
- Сегодня я добрая, ну беги в свой мир, а я буду смотреть как ты удаляешься, приходи почаще
и с другими букетами.

П.С. Отпуск проходит в снах и трудах.)) 


14.07.22