Елена Рерих, 12 февраля 2022, ченнелинг

Галина Пашина
Сегодня я могу достучаться до закрытых сердец.Это мне дозволил Творец.
Кто-то ликует от того, что может читать мои дневники и находит для
себя зерно истины, кто-то проходит мимо, но в уголке сознания знает,
что мы есть единое целое.
Как много на Земле духов, сошедших на этот план испытать на себе низкие
вибрации, а потом подниматься, удаляя свои недочеты и непонимание
того, что прибыли в этот учебный центр под названием Планета Земля.
Я немного другая, энергии во мне другие, поэтому передача на грубый
план с тонкого мира искажает мои вибрации, в которых я нахожусь сейчас.
Ваш мир очень отличается от тонкого.
Я буду рада, если мое послание хоть кому-то принесет пользу.

Елена Рерих Елена Рерих Елена Рерих

Приняла проводник Галина Пашина, 12 февраля 2022 год.