Елена Ивановна Рерих 1879-1955 Ченнелинг

Галина Пашина
Для того чтобы было понятно читателю.Ко мне она обращается как к частице Елены Петровны Блаватской.Не хочу увеличивать чью-либо гордыню, свою или чужую.
Я Проводник посланий от Махатм, Сен-Жермена и Эль Мории. День Эль Мории, 24 марта совпадает с моим днем рождения, это наш пароль, не буду вдаваться в подробности, просто перепишу послание, полученное мной.

Моя дорогая, с тобой говорю я, Елена. Твоя предшественница была одной из величайших душ человечества.Она смогла собрать вокруг себя лучшие умы человечества и объединить одной великой целью.
Передаю тебе мои искренние приветы от тех, кто искренне любит тебя, согласившуюся принять эту миссию: передачу информации от Великих Махатм.
Я не считаю себя великим пророком или деятелем, который что-то смог решить для человечества. Моя задача была быть спутницей своему супругу, который был бесконечно талантлив. И я его мысли перенаправила с запада на восток, чтобы мы вместе смогли открыть те знания, которые он (восток) хранит.
Веками сокрыто от человечества знание о самом себе, о том как велик и бесконечен геном человека, сотворённый Богом. Его милость к человеку несравнима ни с какими другими милостями. Нет сравнения тому опыту, который даётся ему в земном обличии.
В других мирах это уже пройдено, а здесь он рождается и с пелёнок, с рождения, постигает шаг за шагом опыт, так необходимый для дальнейшего развития.
И после того как набравшись земного опыта Дух достигает небес. Дух, который наполнен всем необходимым запасом знаний, постигать и достигать другие вселенные, где уже есть иные вибрации и понятия.
С добром к тебе, моя землянка, я, Елена.

12.02.2022 год.