Куафюра

Борис Барышников
В антикварные магазины захожу часто, интересует многое и фарфоровые статуэтки и ансьен фото, часы, монеты, картины, мебель и т. д.
Но всё же нужно определяться и оставить самые необходимые коллекции, те вещи, от которых никогда не откажешься - это старинные фотокарточки, особенно портреты, точно мой мир, по фото можно написать роман, повесть, рассказ или эссе, это самый лучший мир творчества, во всяком случае для меня.
Недавно зайдя в антикварный магазин, я сделал для себя открытие. Рассматривая фотокарточки, я обратил внимание на даму, которая делала заказ. Заинтриговало слово, её интересовали чесалки для куафюра, что такое куафюра и зачем его нужно чесать?
Коллекционеры люди открытые и бесцеремонные, я сразу же поинтересовался, что хочет дама. Дама, а её звали Марина, объяснила смеясь, что куафюра это причёска 18 века, это когда на голове например кораблик вплетённый в твои волосы. Кожа головы по разным причинам иногда чешется и для этого придумали палочки с изящной кистью руки на конце.
Марина показала своё фото с этой прической, она увлечена закрытыми карнавалами со старинными одеждами и причёсками, мне очень понравилось её хобби.
- Борис, это вам мужчинам легко, парик на голову и никаких проблем, а у нас и кринолин и чесалки с веерами и табакерками. А ещё нужно знать веерный язык!
Марина иногда приглашает меня на свои вечера, очень интересно!
Следующий раз напишу о другом открытие, если разрешит Марина.))
 
05.09.22