Настоящее чудовище

Лада Гильмуллина
Я мирно дремал, дожидаясь наступления полуночи. Но внезапно мой покой был нарушен этим несносным мелким засранцем, который вот уже шесть лет живет бок о бок со мной. Мальчишка влетел в свою комнату, словно маленький снаряд, и захлопнув дверь, дрожащими руками запер ее на замок.

Почти тут же она затряслась под сильными ударами извне, а рычащий мужской голос обещал детенышу жуткую кару, если тот сейчас же не откроет. Но мелкий просто продолжал тихо всхлипывать, сидя в дальнем углу и с ужасом глядя на прогибающуюся под мощными пинками дверь. Похоже, отец мальчишки спьяну опять решил повоспитывать свое отродье. И в этот раз детеныш уже не отделается обычными синяками и ссадинами.

Я продолжал лениво наблюдать за семейной сценой – все равно они меня уже разбудили. Но совсем не ожидал, что зареванный пацан внезапно бросится прятаться под кровать. Я столько лет пугал его по ночам, доводя до истерики, что он до сих пор спал только при свете ночника. Он ни разу не осмелился заглянуть под свою кровать даже днем, и вдруг – лезет сюда!

Перепуганные голубые глазенки расширились: он наконец-то заметил меня, и понял, что не зря так боялся подкроватного монстра. Мальчишка быстро-быстро отполз к стенке и зажмурился, даже не пытаясь выбраться наружу. Выходит, своего горе-папашу он теперь опасается больше, чем меня? Возмутительно!

Дверной замок наконец-то уступил пьяному натиску и повис на одном шурупе. А мерзкий человишка ворвался внутрь и злобно потребовал:

— Выходи, сопляк! Я научу тебя уму-разуму!

Мальчишка продолжал дрожать у стены, закрыв лицо руками. А я – я начал злиться. Никто в этом доме не смеет быть страшнее меня!

Передо мной возникла мерзкая, воняющая перегаром рожа – папаша всё-таки догадался, где прячется его сын и полез вслед за ним. Что ж, зря ты это сделал, ничтожество.