Бред в полнолуние

Юрий Уткин
Я бреду  по-темну уже.
в Город.
Я в нём с детства живу.
Долго.
Меня в Городе этом не ждут.
Очно.
Только Город мой — для меня.
Точно.
        А родился я в Горьком.
        Знаю.
        Под бомбёжками был.
        Помню.
        И в землянках сидел.
        Как же!
        Дядя Петя с войны пришел.
        Радость!
А сейчас полнолунье со мной.
В небе.
Не лунатик, но, видно, больной.
Небом.
Не гляжу я  под ноги.
-в небо.
Только мало надежд.
-в небе.
         Снова, всё, что мы подзабыли.
         Зреет.
         И ракеты, и самолёты с ними.
         Реют.
         И бомбят, поражают.
         Знают.
         Что для жизни Земли.
         Главно.
-Не дожить ей, ещё не старой,
До естественного конца.
         

Написал я и ужаснулся.
Это что же такое несу?
Вот сейчас мы как соберёмся.
И врагам разнесём их «башку».
         И всё в мире засияет.
         И всё в мире зацветёт.
         А Планета, в благодарность,
         климат прежний поднесёт!

PS.
      “Блажен, кто верует,
       Тепло ему на свете.»  / А.С.Грибоедов, «Горе от ума» /