Крутая дорога в гору

Александр Игнатенко 2
Роман,молодой человек лет двадцати семи и чисто славянской внешности,с длинными почти до плеч светло- русыми волосами вышел из деревянного и слегка покосившегося  дома ,сел на крыльцо,достал пачку сигарет и закурил.Вниз от дома по довольно крутому склону,иногда круто извиваясь, спускалась довольно узкая,метра в три  дорожка,поросшая чахлой травой,и нынче мокрая от недавно прошедшего дождя,а потому чуть ли не опасней,чем зимой, когда покрывалась снегом и была плохо  расчищена.Покуривая и щурясь  дыма сигареты,он пристально вглядывался вниз,где в метрах трехстах начиналась эта дорожка,идущая от автобусной остановки и поднимающаяся к дому.Начинало темнеть,темнота сгущалась снизу,отчего приходилось напрягать глаза,а потому лицо Романа становилось все более нетерпеливым и мрачным,хотя человека,которого он ждал,никак не мог пропустить в виду узости тропы,с которой можно было только сойти вниз по обрыву в ту или иную сторону,либо вернуться назад.Последнего Роман даже не предполагал,потому что ждал он свою подругу Гелу,горянку  примерно его возраста  и наверняка,как он знал, бредущую сейчас к дому походкой смертельно уставшего человека от тяжести двух больших клетчатых сумок,набитых разной снедью.

Наконец, лицо Романа приобрело несколько смягчилось,он нетерпеливо встал,бросил сигарету под ноги и стал спускаться навстречу женщине,показавшуюся в самом низу и идущую ,видимо,из последних сил.Издалека лицо ее не казалось красивым,но вблизи поражало большими черными глазами и слегка улыбающимся ярким ртом на удивительно белом для южанки кавказского типа лице.
Быстро семеня по склону,Роман сбежал вниз и выхватил сумки из рук Гелы:
-Устала,бедная!Давай посидим пока и отдохнем.
-Гела тяжело опустилась на одну из сумок и тяжело вздохнула:
-Зачем же ты спустился?Я бы и сама дошла.Хотя и темнеет,тебя легко могли бы узнать.
-Не бери в голову,родная.В этой глуши меня сам черт не узнает.Пошли в дом-я ведь так за тобой соскучился.К тому же из сумок так благоухает,что у меня в животе урчит.http://o.proza.ru/dogovor
Проголодался,бедный!Тогда берем сумки и в дом.
Дружно ухватив по сумке,оба чуть ли не бегом поспешили к дому.

Войдя в спальню оба опрокинулись на кровать на спины и застыли в изнеможении,взявшись за руки.Первая пришла в себя Гела.Охнув,она воскликнула:
-Чего это я лежу,дуреха!Мужик у меня голодный,а я валяюсь.Ты полежи еще немного,а я мигом поесть сооружу.Быстренько искупаюсь и за дело,-с трудом встав с кровати,сказала Гела и, на ходу снимая верхнюю одежду направиляясь в сторону небрежно выкрашенной зеленой масляной краской двери,бросив на ходу:
Вот только душ прим и буду как новенькая.
Роман,тоже встал,снял пальто и ,пошарил  в карманах,достал сигарету  и опять закурил.В задумчивости он смотрел на дверь комнаты,где только-что скрылась Гела.Пока она плескалась под струей воды,льющуюся в эту импровизированную душевую через трубу,прикрепленной к бочке,стоящей на крыше, пристально смотрел на дым сигареты ,и лицо его все более мрачнело.
-Из бочки я еще не купался!Он подошел к двери,осторожно постучался и сказал:
Хватит купаться, а то сороки унесут или сам тебя вытащу.
-И не подумай ,бесстыдник.Я в таком виде,так что дождись ночи.А то ведь и причесаться не дашь.Роман усмехнулся и сел на табурет возле двери.Опять закурив,почти прокричал:
-Обещала накормить,а сама уже с час плещешься.
Погоди немного,я сейчас

Раскрылась дверь душа вышла Гела и ,укутанная в простынь, и захватив с собой сумки,ушла на кухню:
-Давай,Ромочка,еще чуть посиди , а через полчаса -на веранду.Я накрою там специально,потому что оттуда такой вид,что сразу про все твои фантазии улетучатся.А пока терпи.
Роман,посидел немного,осторожно встал и, с любопытством глядя сквозь стекла,прошел через кухню на веранду.Окинув взглядом  обильно накрытый  стол и принюхавшись к одному к одному из необычных на вид блюд,осмотрелся вокруг.Прямо напротив тянулся покрытый снегом высоченный хребет,окруженный лесистыми горам пониже,а еще ниже- бугристый склон,поросший кустами черники рододендрона и другой мелкой зеленой порослью.Позади остекленной веранды далеко внизу вдоль слегка волнующегося моря тянулся не один ряд высотных домов, почти у самой кромки воды-цепочка ярких фонарей.Это была набережная,но сейчас, издалека, гуляющих по ней видно не было.Полюбовавшись великолепным видами черноморского побережья,но не особенно впечатлившись,он нетерпеливо потянул носом и сказал наигранно капризно:
-Ну, а поесть мне сегодня кто-нибудь даст?
-На это весело ответила Гела,раскладывающая в это время блюда по тарелкам:
-Садись,ненасытный?Вот во всем ты такой ненасытный.Я шучу.

И выпить,-в тон ей ответил Роман.Я гляжу ты пару бутылочек Кинзмараули припасла.Честь тебе и хвала.Давай садись рядом и начнем чревоугодничать.Гела села рядом и нежно обняла Романа.
-Целоваться будем потом.А пока выпьем для поддержания изрядно ослабших сил,а они нам еще пригодятся,- неуклюже сострил Роман.-Он открыл бутылку и разлил вино по бокалам,затем коротко бормотнув:
-За тебя,- выпил его до дна.
-Гела не стала пить,а поставила бокал на стол и со слезами на глазах посмотрев на Романа,сказала:
-А больше тебе нечего сказать?Вся эта неделя,которые мы провели вместе,для тебя ничего не значит?Ты меня совсем не любишь.
-Люблю-ты сама об этом знаешь.Семь дней я усердно доказывал это в постели,но ты этого не поняла.
Лицо у Гелы вспыхнуло,а большие глаза сузились:
-Я тебе об одном,а ты мне в ответ одни пошлости.Не буду пить.

-Выпей,Гелочка.На душе сразу веселей станет и разговор легче пойдет.Признаться,я давно хотел выяснить наши отношения,но как-то недосуг был.Выпей,право.
Гела дрожащей рукой поднесла бокал ко рту и слегка пригубила.
-Теперь закуси,-доброжелательно посоветовал Роман.Кстати,что это за произведение искусства?Никогда такого не видел.
-Это сациви.А ты попробуй-может,понравится.Сама готовила.
-Ну,тогда грех хозяйку обижать.Роман с сомнением откусил кусок и замотал головой:
-Ох как горько!Кстати,этой фразой начинается обычно русская свадьба.Поэтому давай выпьем еще по бокалу,поцелуемся,еще закусим и продолжим разговор в другом тоне.
-Глаза у Гелы мигом подобрели и в них мелькнуло некое подобие надежды на благополучный исход предстоящего разговора.О разлила вино по бокалам и на сей раз выпила первая.Первая же подставила губы для поцелуя.Роман слегка холодновато ответил на него и принялся за закуску.
-Лицо Гелы опять посуровело и она с укоризной спросила:
-Надеюсь,разговор на этом не закончился?Я жду.
-А чего ждать?-с легкой иронией ответил Роман.Еды полон  стол-вот за завтраком и поговорим.Не торопись.А для храбрости можно выпить еще.
-Не хочу-пей сам.А я послушаю.

-Ладно,шутки в сторону,-сказал Роман,решительно отодвинув от себя тарелку.Для начала скажу,что лучше бабы,чем ты, я в своей жизни не встречал-извини  за жаргон.И не думай,что я опять валяю дурака.Я влюблен и влюблен по уши, причем без всякой надежды на продолжение отношений.
-Почему же?-С неподдельным страхом в спросила Гела.Я тебе уже надоела?
-Нисколько.Я даже начинаю бояться,что дальше не смогу без тебя жить,черт бы меня взял.Но оглянись и посмотри вокруг.Мы высоко в горах и попали сюда совершенно немыслимым образом.Тогда в баре ты буквально спасла  меня от растерзания,затолкав в такси.В результате мы оказались здесь,в относительной безопасности.В "относительной"я говорю потому,что нас все-равно найдут и жестоко накажут-ты даже не представляешь как.Среди публики,с которой я натворил делов,не принято прощать.А ведь у нас серьезные терки были-на кону большое "бабло" было в "зеленых".Не возвращать же его назад,тем более,что за мной питерская братва-они меня или ваши лаврушники по любому достанут.
Теперь "зелень" у меня в портфеле ,а я здесь кувыркаюсь.А куда теперь нам отсюда деваться?Если "рвать когти" через город,где меня там каждая собака теперь знает, не прошмыгнешь.Через эти горы-тем более.Вот и думай теперь.
Глаза у Гелы повеселели:
-Не смотри на все так мрачно.Никто не знает,что мы здесь.Я ведь в этом баре работаю,и в этой потасовке никто и не заметил,что именно я оттащила тебя и вывела из бара во время потасовки.Наши ведь чересчур горячие,да и трезвых среди них не было.Среди этой клиентуры никто не знает,что я живу с дедушкой в городе,а мы сейчас в этом домике на горе ,никому и в голову е приходит.Я ведь еще целую неделю еще ходила на работу,и никто мене ни о чем даже не спросил.Кстати,от откуда у тебя этот жаргон?Уж не знаю,где ты его нахватался.Впрочем, мне все-равно без тебя не жить.А что было-не было-дело прошлое.Влюбилась я как дура.И глаза у тебя добрые-не обидишь,надеюсь.И волосы твои...Я как увидела тебя с этой копной волос на голове,так сердце и замерло.Мой он будет-и все.Никому не отдам.Откуда они у тебя,красавчик.

Роман отпил от бокала и продекламировал на ухо Геле:...
-Эти волосы взял я у ржи.Если хочешь-на палец вяжи,я нисколько не чувствую боли.Не буди только память во мне про волнистую рожь при луне...
-Это не мое-Есенина.
Гела прикрыла глаза и сказала с придыханием:
-Я так и знала,что ты добрый и ласковый,-такие стихи знаешь.Расскажи еще-сердце так и тает.
-Хорошо,ночью устроим литературные чтения,я стихов много знаю.А пока скажи,что это за избушка на курьих ножках,где мы так весело проводим время?
-Эта?Здесь еще недавно жил дедушка.Сейчас он в городе у моря,а домик так и остался стоять.Временами я здесь отдыхаю на свежем воздухе,закатываю соленья,собираю в лесу грибы...Здесь еще склонам горки несколько домиков,но там почти никто не живет.
-А муж твой, дети,-где они?
-Муж объелся груш и исчез.А детей не нажили-видно,не очень хотелось.Не любила я его-в этом основная причина.Теперь он живет с другой,а я не жалею.
-Так и живешь одна?Не похоже как-то-уж больно красива.
-Гела недобро сверкнула глазами:

-Знаешь,Рома,ты лучше не спрашивай меня о личном.Что было-то было.Я ведь не выпытываю у тебя,сколько шлюх у тебя в Питере.А,может,ты и женат-я не знаю.И запомни на будущее,что ты теперь мой и так запросто от меня не отделаешься.Шептал ведь ме нежные слова?Вот я и поверила.Поэтому мы теперь не разлей вода и ничто нас не разлучит-это не шутка.
Роман несколько деланно рассмеялся:
Много мне угрожали,а я,как видишь,жив.Скорее я  с тобой что-нибудь сотворю,если повод дашь.Так что замнем для ясности.Оба мы теперь как единое целое.Давая целуй меня крепче,докажи свою любовь.
Гела повисла у Романа на шее,покрывая его лицо поцелуями.
-Довольно,довольно,-ласково отстранился он ее.-Верю,что любишь.А теперь пойдем в дом и там продолжим.А то ведь совсем стемнело-пора и баиньки.Тесно обнявшись и непрерывно целуясь,направились к дому.По пути она шепнула ему на ухо:
-Скажи,что во мне больше всего тебе нравится?
-Задница,-не раздумывая ответил Роман.Гела расхохоталась:

-В самом деле или врешь?
-Вру,конечно,но задница больше всего.Не обессудь.
-А я-то вообразила себя царицей Тамарой?
-Царица с хорошей задницей-разве бывает что-нибудь прекрасней?
-Хохоча в унисон,оба скрылись в проеме двери.
Роман проснулся на рассвете,повернулся к лежащей на боку Геле и осторожно погладил нежную кожу ее бедер.Гела повернулась к нему лицом,прижалась всем телом и,не открывая глаз,впилась своими губами в его,словно не спала,а всю ночь только и ждала этой минуты.
-

Некоторое время лежали в сладкой неге и нежно целовались,постепенно остывая.Затем Гела внимательно,заглянув внимательно Роману в Глаза,попросила:
-Расскажи мне о себе.Столько времени вместе а я только и знаю,что ты у нас из Петербурга проездом,влип в какую-то историю в баре и теперь вот у меня.Я ведь теперь от тебя не отстану,так что должна о тебе знать все.Давай,рассказывай.Можешь даже закурить-мне не мешает.
-Роман пошарил в кармане брюк,достал сигареты,закурил и сказал,пыхнув клубком ароматного дымка:

-Ну,слушай,если интересно.Кроме того,чувствую,что без тебя мне из этой истории мне не выпутаться.Да и в будущем...Все будущее я теперь связываю с тобой.
-Гела радостно прижалась к Роману:
-Говори,говори.Я хочу знать о тебе все.И прежде всего-ты женат?
-Был.Она ушла от меня еще до того как я вернулся с одной из горячей точки-живой и невредимый,кстати.Ну,это ее дела.Теперь она замужем за другим.Когда вернулся,некоторое время болтался по Питеру,а затем,как говорят менты,вступил одну из ОПГ.Постепенно втянулся,завоевал доверие,затем братвой был послан на "разборку" в ваши края.Дело не срослось,ты сама была свидетелем,а потому я здесь.Ты рада?Я не очень.

-Почему?Мы же вместе,а раз так,то выкрутимся из любой истории.Кроме того,мы,я надеюсь, поженимся и тогда нам сам черт не страшен.
-И нарожаем детей?-с усмешкой спросил Роман.
-А почему нет?Знаешь какая я хозяйка я хозяйка и хлопотунья.Не нарадуешься.
-Верю.Только браки совершаются на небесах.А мы хотя и высоко в горах,почти за облаками,но вокруг не наблюдается ни одной церкви,где мы могли бы обвенчаться.Я шучу,но по хорошему нам нужно отсюда линять и поскорей.А венчаться будем в Питере.Там я рассчитаюсь с братвой,завяжу с прошлым и будем мы растить детишек на Лиговском,где моя бывшая жена по доброте душевной оставила мне прекрасную квартиру.
-Вот здорово!-По детски обрадовалась Гела,тиская Романа в объятьях.-А не обманешь?Увезешь на край света и бросишь совсем одну.Тогда не жить мне,мамой клянусь.
Роман осторожно освободился из объятий;
-Погоди клясться,а лучше подумай,как мы отсюда "линять" будем.Уперлись головой в горы,а задницами в море-ни туда,ни сюда.Думай,ты же местная.Должны же быть ходы.
Гела перевернулась на спину,долго смотрела в потолок,а потом грустно сказала:
-Убегаем,значит.А ведь так хорошо было.
-Может быть много хуже
Нечего тянуть тянуть?Наверняка вычислили нас и скоро явятся.Но не многие вернутся:я им такой фейерверк устрою-мама не горюй.Рюкзак и портфель еще в кладовке?
-Все там-я ничего не трогала,-панически прижав смятую простынь к груди,сказала Гела.


-Вот и хорошо-это очень опасно здесь оставаться да и накладно:в портфеле у меня куча бабла,да и в Питере кое-что припрятано-на всю жизнь хватит.А если здесь нас по нашей же дурости надыбают,то живыми нам не быть.Давай рассказывай,как из это дыры выбраться.Сдается мне,что хотя господь и нагородил здесь этих дурацких гор,то между ними пробраться все-таки можно.
-А как же дом,добро?-начала тихо плакать Гела.Все ведь своим трудом зарабатывала.
-Роман резко,как-то по командирски сказал:
-Ты мне здесь слезы не точи.В Питере я тебя я этим добром до макушки завалю,а то и в Париж или в Лондон смотаемся.И перестань рыдать,а лучше давай обо всем поподробней.
-Хорошо,-всхлипывая сказала Гела.-Горы хоть и высокие,но по пути до первой железнодорожной станции троп,грунтовых дорог,и даже автомобильных асфальтированных достаточно.Дня за два доберемся.
-Роман повеселел:
-Ну вот,а ты горевала.В Питере я из тебя такую королеву сделаю,что все модницы с Невского сбегутся,чтобы на тебя полюбоваться.

А раз ты не против,то собираем "монатки" и сматываемся.Чую,что нас уже вычислили
 и собирают кодлу,чтобы взять нас тепленькими,-наверняка подозревают,что мы с оружием и укрепились как в крепости.
Часа через два оба уже с рюкзаками за плечами шли по ущелью в доль бурной реки,зорко оглядываясь по сторонам.В следующую ночь на одном из перевалов издалека раздался несколько приглушенный горами звук взрыва,живо напомнивший Роману его военное прошлое.
Он,удовлетворенно усмехнувшись,сказал испуганной Геле:
-Все,сработало как часы.Теперь путь свободен в любую сторону.Но мы пойдем своим. Делаю тебе,Гелочка, официальное предложения-будь моей женой.Жаль свидетелей нет-все они сейчас они горят синим пламенем.
Любовники обнялись и надолго слились в поцелуе на фоне величественных гор.