Прибавление в семье

Иннокентий Сланевский
Поздним летним вечером в реанимацию городской больницы машиной скорой помощи доставили человека с несколькими ножевыми ранениями. Пациент находился в крайне тяжелом состоянии, однако местным эскулапам удалось сотворить-таки чудо и вытащить несчастного буквально с того света. И в скором времени раненый пошел на поправку, а потом был и вовсе переведен на лечение в общую палату больницы. В тот же день в его палате появился следователь, пожелавший допросить пострадавшего и получивший на это разрешение его лечащего врача.
- Привет, двухсотый! — с ходу заявил следователь, войдя в палату.
- Сплюнь, дурак! — отозвался пострадавший. — Я — не двухсотый!
- Кто знает, это как карта ляжет. Сегодня сухари грызешь, а завтра червей кормишь!
- Типун тебе на язык! Хорошо карта ляжет. Я в этом нисколько не сомневаюсь! Я уже на поправку иду! Так сказал мне мой лечащий врач!
- Ну, давай, рассказывай, доходяга, как дело было!
- Все началось с того момента, когда у нас на работе появилась новая сотрудница. Она, как увидела меня, так тут же и влюбилась! Все время смотрела на меня на работе влюбленным взглядом! Взгляда от меня оторвать не могла!
- Как же это ее угораздило в тебя, дырявого, влюбиться?
- На тот момент я не был дырявым!
- А, ну да.
- Ну, так вот. А потом она не сдержалась, призналась в своих чувствах, кинулась мне на шею и расцеловала!
- Везет же тебе, дураку! Я бы тоже так хотел!
- Размечтался! Ты с решеткой у себя на окне целуйся!
- Смотри, сам за решеткой не окажись! А дальше-то что было?
- А дальше стало мне ее жалко. Чтоб бедняжка не мучилась и не страдала от своей любви, да не сохла по мне бессонными ночами, я решил привезти ее к себе домой!
- Да ты что! Но ведь ты же женат!
- Ну так да! А вы там, у себя в конторе, так разве не делаете?
- Речь не обо мне, а о тебе, дырявый! Продолжай!
- В общем, приехали мы с ней ко мне домой. Моя жена открыла дверь, а я своей благоверной и говорю: «Хочу обрадовать тебя, родная! Я тебе новую подружку привез! У нас в семье прибавление! Нас теперь не двое, а трое!»
- А твоя жена тогда кинулась на тебя с ножом?
- Вовсе нет!
- Лжешь, собака! Нутром чую, что именно так и было! Что это именно она ударила тебя ножом! Зачем ты мне лжешь?
- Это не совсем так. А точнее, совсем не так!
- Как это?!
- Отпечатки-то чьи на ноже были?
- Твои!
- То-то и оно! Стало быть, это не моя жена меня ножом ударила!
- Это еще ни о чем не говорит! Она могла стереть свои отпечатки с ножа, а нож тебе в руку вложить! Тебя ведь в больницу с ножом в руке привезли!
- Именно! А это как раз-таки и доказывает, что я сам себя ножом ударил!
- Несколько раз?!
- Да. Я очень быстро бил себя ножом!
- А зачем ты это делал?
- Видишь ли, я слышал, что шаманы, когда входят в транс, способны придать своим телам такую твердость, что от их тел даже пули отскакивают! А ножи-то и вовсе ломаются об их тела от удара! Вот, я и решил проверить, а нет ли у меня шаманских способностей?
- И оказалось, что нет у тебя их совсем нет! Я тебя правильно понял?
- А ты догадлив! Если бы были у меня шаманские способности, то сломался бы нож, и дырки в моем теле не появились бы!
- Почему ты свою жену выгораживаешь? Неужели ты ее любишь?
- Да никого я не выгораживаю! Я рассказал тебе все так, как оно и было!
И следователь, не добившись от пострадавшего нужных для себя показаний, был вынужден вскоре покинуть больничную палату. А там, в коридоре возле палаты, уже дожидались своей очереди очередные посетители. То были жена пострадавшего и новая сотрудница с его работы. Они приехали в больницу вместе.
- А! — обрадовался раненый. - Так вы уже подружились!
- Если бы! — ответила на это его жена. — Подружка твоя согласилась не давать против меня показаний. Она пообещала не рассказывать следователю, что это я тебя несколько раз ножом пырнула, чертов ты дамский угодник! Но взамен подружка твоя потребовала принять ее в нашу семью! Хитрая бестия! И у меня просто другого выхода не осталось! Ну, не в тюрьму же мне из-за тебя отправляться, ловеласа проклятого!
- Действительно!
- А ты почему на меня не донес? 
- А кто нам с подружкой тогда щи варить будет?
- Каков подлец, однако! 
- А вот прибавление в нашей семье — это просто замечательно! Ты не находишь, дорогая?
- Кто бы говорил! Добился-таки, гаденыш, того, чего хотел! Глаза б мои тебя б не видели!