Плевать опасно! Против, ветра

Павел Яковлевич Клочков
Мой текст, как ответ - Воки Шрап
На его воистину хамское,
И велиречивое стихотворение
………………………
«Местным поэтам-патриотам»
……………………………………………..
http://proza.ru/2022/10/06/297
………………………………….
Первые две строки - Автор текста.
Внизу под ними, мой ответ
 
......
Унюхав для страны угрозу,
Поэты ринулись на «Прозу»,
………………………….
Сказать по правде, сказать честно,
Весь мир сползает,
                В хаос! В Бездну

Чтоб раззудить народ на бой.
И полилась наперебой.
……………………..
Вдруг, кукарекает  Петух…
- «В конце, тоннеля, свет потух»

Стихов бездарных кутерьма!
В них всяки лозунги, война,
…………………………
В поэтов, «горе, от ума».
Пойдёшь в окоп - Или тюрьма!

В них пресвятые военкоры,
В них нашим недругам укоры,
…………………………
Вот здесь, и я почти согласен
Наслышался, тех сказок. Басен

В них от души чихвостят НАТО,
Лелеют русского солдата -
…………………………
Сие, же вдрызг! Всем непонятно
Сей автор –Знать? И пишет знатно

Мол, буде он свинцом сражён,
Но постоит за Русь ужО!
…………………………
Велеречивый, светский Муж:
- За миг всего! Как, скользкий уж

На амбразуру!! В огнь и пламя!!!
...Ну не стихи, ей-ей, а знамя,
……………………………
Картину боя, разукрасил…
- Я офицер, хотя в запасе.

Лишь вместо вышивки от Музы
Висят старушечьи рейтузы.
………………………….
Не въеду в прикуп, я сейчас.
И в полном ступоре, Пегас…
- Дал автор сдуру! «Полный газ»

Скажу вам честно и обидно:
Идти под ним в атаку стыдно.
…………………………..
Как часто???  Автор был, в атаках
Участвовал, хоть раз Он, в драках

Уймите зуд, стреножьте бред.
От ваших вирш один лишь вред:
………………………….
Поэт, исчез… Сие халтура.
Бывают! Гордые натуры…

 Прочтя надрывную байду,
Я просто плюну и уйду
……………………….
Плевать опасно! Против, ветра.
Хотя слывёшь, на сайте Мэтром.

Прочь от крикливого народца.
Ждать поумнее полководца.
……………………………………
Вся логика, хромает. Рвётся
«Как слово! Наше отзовётся»

PS.
        Дебил конечно! Иван рашен:
       - На Западе, уютней. Краше.
            ………………………….       
        России Дух, и впрямь погост.
        И как, сенсей???  Явился Гость.

        Я принял вызов, мать твою…
        - Рождает хамство, у всех Злость.
         Давай сойдёмся! Как в бою.
         Есть рефери, и… «Кость, на кость»
 
PS/PS.
Я осознаю, что сей автор, именно этот текст
Удалил. Но, сколько же бредовых текстов
Осталось, на его странице. К примеру
………………………….
«Президент на час, условно»
……………………………………………….
http://proza.ru/2004/09/13-14
…………………………………..
Плачущего медведя вмиг уносят,
а личность в блокноте черкнула пометку
 и вновь с вопросом:
– Что поставить вместо?
//////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

               
             31. 12. 2022.