Сёстры и братья

Виталий Кузнецов 777
И даже не знаю с чего мне начать это небольшое повествование.
Оно очень грустное.
Последний раз я был в Европе в 19-м году. Европой назову эту страну так, чисто условно – Польша.
Моя родная сестра вышла замуж за очень хорошего парня с нашего курса. И я до сих пор отношусь к нему даже лучше, чем к своей родной сестре (если кому не понятно, зачем я стал вообще писать этот рассказ).
А написать мне захотелось о том, что возникли у нас, как бы это лучше назвать? – «разногласия».
А в чём разногласия? – вы спросите.
Да у Льва Николаевича Толстого почитайте. В «Войне и Мире».
Они ВСЕЙ Европой кричат: - мы за Мир! Руки мол, прочь от Украины.
А я тоже за Мир! – Не суйте свои руки и «хаймерсы» нам под нос. Вот и Мир будет. И не бомбите мирные города – Мир вам будет. И не взрывайте наши мосты – Мир вам будет. А не хотите Мира – ЕГО ВАМ НЕ БУДЕТ!
НИКОГДА!
Это сложно описать, только с сестрой я очень редко общаюсь. По причине, а теперь можно сказать и по «случаю». С конца февраля этого года…
Пытаемся найти точки «соприкосновения», - родные же, православные, - вот и «точки».
Муж моей сестры - очень благородный человек, но, к сожалению, он под полным контролем. Её. Если кто-то не понял.
Хочется ему иногда пообщаться со старшим братом жены, ну хотя бы и так, «втихаря», - всё равно «змея» выведает, выспрошает, узнает, допросит, а он – всё выложит. Он – честный и открытый человек. А жена у него – хитрая змея.
Мне – то как в таких случаях поступать? Вот пишу, и думаю. Как?
Сегодня, благодаря современным коммуникациям пообщались. С ним…
Только закончился разговор криками, слышимыми со стороны, - чего ты с ним лопочешь? Бросай трубку! – это голос моей сестры, которая с утра мне прислала поздравление с праздником Иоанна Богослова.
Вот такая «добрая душа». Ходит в церковь, молится, поклоны земные кладёт.
Да и кто не грешен?
Да пусть каждый, безгрешный в меня камень кинет. Даже отворачиваться не буду.
Конечно, это очень непростой для меня рассказ.
Родные люди, которых я люблю, и сложная, да не просто сложная ситуация, а ВОЙНА!
Война не за жизнь, а за совесть, за ПРАВДУ!
Мы знаем, что нам врут, они знают, что им говорят «правду». Всё это надо делить на много – много цифр.
Только как мы, родные люди должны определить, как нам поделить те или иные «составляющие»?
Подскажите, пожалуйста.
А я на этом закончу.
Подмосковье 09.10.22