Как почистить свой чердак

Бронита Донская
 
"Ваш выбор всегда реализуется.
 Что выбираете, то и получаете".   
                В.Зеланд


  Я уже много раз писала, что всё проблемы, беды и неприятности, на самом деле находятся у нас в "голове". Это утверждение можно доказать на примере, как разные люди в одной и той же ситуации имеют совершенно  отличную друг от друга реакцию.

  Возьмём абсолютно банальную историю. Две женщины спокойно общаются, сидя в парке на лавочке. Вдруг к ним подбегает большая собака. Одна пугается, запрыгивает на лавку, кричит и машет руками. Другая — умиляется, восхищаясь красотой собаки, гладит её, и совершенно не проявляет страха.

  То есть, ситуация одинаковая, а реакция людей разная. У одной  — спокойствие и гармония внутри, а у второй - стресс и нервный срыв из-за дикого страха. И таким образом можно отследить любую проблему и у каждого будет своя реакция, которая находится у нас в голове. У нас почти на всё есть программы, как необходимо поступать и действовать в каждом конкретном случае.

  Например, если женщина видит мышь, она будет вопить и лезть на возвышенность, где та её не достанет. Хотя, если подумать здраво, что вам может сделать маленькая, пробегающая мимо мышь? И сколько вы знаете случаев, чтобы мышка на кого-то напала? Но в нашей голове есть такая программа, под названием "мышь", и мы все знаем, как надо  при её включении себя вести.

  И получается, что мы имеем  очень много всяческих программ, которые уже устарели, отжили и просто не работают. То же самое можно сказать об этих всех средневековых забобонах. Попался нам на пути кто-то с пустым ведром, всё, будет пусто. Перебежал чёрный кот дорогу - жди неприятностей. Споткнулся на правую ногу - к слезам.

  Но вот парадокс, как только я перестала во всё это верить, то почему-то магия на этом закончилась. Надо смотреть реально на вещи, что работает, а что нет. Вот если ведро в колодец забросить не на цепи, а на резинке, то жди фингал под глазом. Проверенный способ моей коллеги по бывшей работе.

  А ещё скажу, во что верим, о чём переживаем, за что постоянно думаем, то и имеем. Подобное притягивает Подобное. И это уже не предрассудки  или старые отжившие программы, это, как раз то, что работает, так как является Законом Вселенной и "прошито" в нашей Жизни абсолютно реальными формулами.

  Если сам имеешь кучу отрицательных качеств Души, то и "вторую половинку" такую же найдёшь, и друзей таких же притянешь. Своего то "бревна" в глазу не видно! Помните пословицу: "муж и жена - одна сатана" или "скажи мне кто твой друг - я скажу кто ты"? Это всё про Притяжение. И получается, что таким же образом мы "притягиваем" к себе и неприятности, и проблемы, и неудачи и т.п.

  Потому, что всё это постоянно крутится у нас в голове. И её надо "чистить" и следить, что бы опять новые "непотребные" мысли туда не заползали. Так как каждая наша мысль создаёт нашу с вами реальность. И если вы этого не осознаёте, то не значит, что вы ничего не создаёте. Ещё как создаёте, только бессознательно.  И в итоге имеем то, что имеем.

  Как "чистить" свой чердак? Во-первых, захотеть перемен к лучшему. В основном рано или поздно, но это происходит с каждым из нас. Только одни предпочитают действовать: ищут ответы на свои вопросы, переворачивают кучу литературы, слушают всевозможных гуру.  В общем, пытаются найти выход из создавшегося положения, когда понимают, что так жить дальше нельзя. А другие, уходят от ненавистной реальности, начиная пить, принимать наркотики, опускают руки и идут в деградацию.

  Но когда мы позитивно настроены на перемены,  то делаем следующее: обращаемся за помощью к тому, кто у нас внутри, а так же к тем, кто помогает нам в жизни, кто ведёт нас за собой. Мы их не видим, не чувствуем, и порой, даже не догадывается об их существовании, но они есть. И они нам помогают, как могут.

  И нам нужно заручиться их поддержкой, попросить помощи,  высказав словами, что вы хотите,  то есть свои НАМЕРЕНИЯ. Получается, что мы начинаем поступать, как и положено идеальному существу: мысль - слово - действие. Подумал менять свою жизнь, объявил об этом во всеуслышание и теперь начинаем действие.

  А именно, пробуем контролировать свои мысли, постоянно отслеживать, что  думаем. В начале это будет напряженно, тяжело и непривычно, но потом вам до такой степени понравится, что вы даже не сможете понять, как раньше было по-другому.  Потому, что вы увидите в своей жизни столь разительные перемены, что у вас аж Дух захватит.

  Вот вам список высказываний, которые могут вам помочь на первом этапе:

- Этого нет в моей реальности;
- Всё, что делается - к лучшему;
- Моё тело не для болезней;
- Я эту мысль зачеркиваю и вытираю;
- Всё идёт, как должно;
- Всё плохое тут же сгорает, попадая в моё поле Света;
- Мой Ангел всегда начеку, я ему доверяю;
- Я уже попрощался со своими страхами;
- С сегодняшнего дня я перестаю на себя давить;
- Мир заботится обо мне самым наилучшим способом;
- Благодарю, Любимый Отец мой, за поддержку;
- В моих силах справиться с любыми обстоятельствами;
- Мой внутренний свет расчищает мне путь;
- У меня стальной стержень внутри, я сильная  Духом;
- С каждым днём моё здоровье становится всё лучше и лучше;
- Я верю в себя, я всё могу;
- Всё будет так, как хочу Я.

  Я вам написала положительный Антипод на каждую негативную мысль или старые убеждения. Он произносится только в настоящем времени и утвердительном  позитивном ключе. Выберите для себя то, что вам подходит. Можете переработать и придумать свой личный в таком же Духе и начинаем применять.

  Вы можете выучить их несколько или один на все случаи жизни. Единственное, что важно, чтобы вы в него верили.

  У меня когда-то давно, ещё в молодости, было одно высказывание.  И я всегда с уверенностью его произносила: "этого  со мной не может быть, потому что не может быть никогда". Меня ему научила моя начальник с первой работы. Когда меня одолевали страхи, я всегда так говорила. Но пришло время и я поняла, что зарекаться, особенно словом "никогда" не стоит.
 
  После, когда посмотрела фильм "Всё будет хорошо!", взяла на вооружение это высказывание.  Далее появилось: "Всё,  что не делается - к лучшему". А сейчас, когда меня ВДРУГ, хотя это  бывает очень редко, посещает негативная мысль о чем-то нехорошем, например: "а вдруг я  не смогу, не получится, не сложится, рухнут планы, что-то помешает и т.п.", у меня сразу в голове всплывает одна,  моя любимая на все случаи жизни, МЫСЛЬ -  "мой Бог всегда со мной"!

Ведь я уверенна в НЁМ на 100%.  ОН не может меня подвести, не дать мне то, что так необходимо. У меня к нему настолько сильное чувство доверия, что если ОН мне не даст, то,  на что я рассчитываю, то значит, мне этого не надо.  Ведь Бог  видит всю общую картину Бытия, а не маленький пазл, как я. Ему лучше знать,  это желание пойдёт мне на пользу или нет. И я заблаговременно с радостью принимаю любую ситуацию.

  И это очень хорошо нужно уложить в своей голове. Наш любимый Бог, наша Жизнь, наши Наставники, Ангелы, сплетающие нам специальные  обстоятельства для нашего развития и роста, не могут вредить нам. Они играют на нашей стороне, они наши помощники и они нас очень ЛЮБЯТ. Поэтому, что бы не произошло в нашей жизни, так должно быть, только надо научиться им доверять и слышать их звоночки, видеть, расставленные по жизни для  нас флажочки, читать их подсказки.

  Но об этом я напишу  как-нибудь в другой раз. А сейчас постарайтесь прожить хотя бы один день в таком ключе, не давая проникнуть в ваши головы ни одной непотребное мысли, отгоняя их "волшебными заклинаниями" из моего списка. Сказали, прогнали эту злобную мысль и забыли о ней. Не нужно её "думать", не доставляйте удовольствие негативу брать над собой верх, будьте сильнее его, воспряньте Духом, аккумулируйте в своей жизни радость и счастье.

Всех люблю, обнимаю и дарю энергию Добра!