лучше к дьяволу

Скучающая Провинциалка
"Душа у женщины легка
И вечно склонна к укоризне,
То нету в жизни мужика,
То есть мужик, но нету жизни..."
И,Губерман


...всё было, и что нибудь осталось,
надеюсь, не одна усталость
надеюсь, всё еще возможно в жизни,
еще господь меня слюной обрызгает,
когда начнет в мой адрес материться,
на брань порой он не скупится,
да заслужила! я не спорю,
уже в помине нету боли,
которой захлебнулась я когда то,
но чтобы женщину да матом...
я не в себе маленько, сорри
никак я не найду опоры,
кто я для Бога, рядовая пешка
костыль мне сунет, видимо, в насмешку.
опять ведь деревяшку, а не плоть живую...
обидно, столько лет, и все впустую
Вот это юмор был. Частично.
чьего ж ребра то я частичка,
узнать бы во избежании бедлама
Не может быть, чтоб нас Господь воял из хлама
Хотя...такая мысль имеет место
Тогда уж лучше к дьяволу в невесты...
ну что таращишься с иконы с укоризной,
так повелось, что без мужчины бабе нету жизни