Апокалипсис - лайт

Марк Браун
Смотри - сказал мне Макс Лапиков – такую картинку может увидеть не каждый. К обычным людям ты уже не вернёшься, поэтому тебе можно показать всё.
Это было как сон: некое видение Будущего и Прошлого одновременно. Я видел себя бредущего среди толпы людей и одновременно лежащего в утробе матери,  где уютно и очень мило. Именно там, как оказалось, человек ощущает себя могущественным суперменом – вершителем судеб всего Человечества. Разумеется, затем Молох выбирает из миллиарда сценариев лишь один-два... Кто-то становится Далай- ламой, или Христом, или Гитлером. Все нужны ему в его бесчисленных и таких непонятных нашему разумению  комбинациях. Кто-то более, а некоторые меньше, и он не сильно заботится по поводу их судьбы, легко сжигая огромное количество жизней, если нужно заново начертать картину мира. Люди всего лишь краска для него. А холст – вся Вселенная от края и до края!
- Для кого – кто он? – спросил я тогда Макса.
- Я и сам не знаю – ответил, слишком рано покинувший этот мир, мой друг  – Честно не знаю….
Возможно, именно в этом коконе пронизанном кровеносными сосудами, питающими  крохотное тело, и происходило проектирование  всей дальнейшей жизни. Именно там я выбирал - эскизно прочерчивал - контуры своей дальнейшей Судьбы. Ну, или кто-то делал это за меня, в половину  глаза наблюдая  за очередным беспомощным тельцем проживающим разные формы эволюционного развития: от червяка, минуя рыбку и далее к более сложным конструкциям и формам…
Потом я естественно забыл этот период и думал, что всё происходящее со мной, в этой жизни, случайно и необязательно. Вовсе нет!
После первого младенческого крика, вы забываете обо всём, что происходило за чертой рождения и движетесь по спирали индивидуального развития, заранее обдуманного и спланированного за эти 9 месяцев вынужденного, но такого плодотворного  безделья в животе матери.
Потом ещё довольно долго приходится прикидываться идиотом, и пускать младенческие пузыри, чтобы вас было жалко. Улыбаться и строить забавные рожицы, чтобы вас любили.
Но попробуйте бросить этого притворщика в воду – он выплывет! Забросьте на макушку высокого дерева –  схватится за  ветку и не упадёт!
Вывалившись из детской кроватки – просто немного огорчится и слегка всплакнёт. Хотя если прикинуть масштаб, это как если взрослый  грохнется  с высоты 3-х этажного дома!
Просто так, он не покинет этот мир, будет цепляться всеми своими маленькими лапками, если, конечно, в его проекте заранее не прописан сценарий неожиданного ухода в мир иной.
 Почему?  – У него есть задача – вот почему!
Иногда вместе с вашим рождением рождается и новая История Человечества. Но это случается довольно редко и с немногими избранными. И это правильно – иначе бы случился Хаос. А Создатель не любит беспорядка. Если ему понадобится Большой и окончательный П@здец, то он создаст его сам и назовёт по-своему: Апокалипсис или Всемирный Потоп или Ядерная Зима. Что-нибудь придумает, в общем.
Всё уже предопределено заранее – поверь мне приятель! Закончив свой спич, Макс растворился в сумраке, а я  тут же проснулся.

-Сегодня ВКС России наконец дошли до западных границ Украины – донесся голос симпатичной дикторши Первого канала.
- Ну и славно – подумал я. – Значит Апокалипсис пока отменяется?
Мы с моим Создателем  отменили его сегодня ночью.
Но где гарантия, что какой-нибудь сволочи следующей ночью не приснится другой сценарий?