III. Тырнет-Девочка -часть третья

Вамп Инкогнито
                Тырнет-Девочка

       
         Строго для лиц 18+

      

        Не родись красивой, а родись счастливой – это сказано  про меня… Не получив от природы гламурной внешности,  я нисколечко этим не печалилась. Внутри меня был свой  Собственный Волшебный  Мир, в котором я была  по-настоящему счастлива. Сперва это был Мир книг… 

Отца я не помнила, меня моя мама воспитывала  одна. Она работала библиотекарем в нашей городской библиотеке  и с детского садика прививала мне любовь к книгам. Я могла читать книжки сутками напролет,  наиболее понравившиеся  зачитывала буквально до дыр. Сперва это были «Золушка», «Алиса в Зазеркалье»,  «Алые Паруса», потом «Унесенные ветром»,  «Властелин Колец»,  «Анна Каренина».  Я росла одна, в своем Собственном Мире, куда никого не впускала, разве что иногда , и то крайне редко, приводила в него свою маму...
 

В школе у меня не было близких подруг и друзей. Я не видела смысла  проводить впустую время в шумных компаниях сплетниц- подруг  и глупых мальчишек, которые сперва рисовали надписи на  стенах нашего старинного подмосковного городка, а потом, повзрослев,  разъезжали на своих скутерах по  узеньким улочкам, громко крича при этом  во всё горло, что-то типа: «Клей  «Момент», клей «Момент»- самый лучший клей!».

 Зачем было  тратить своё  время на общение с ограниченными созданиями  из  реальности, если меня дома поджидали мои настоящие друзья-  Персонажи из Моего Волшебного Мира, из Мира Книг, с которыми я любила подолгу общаться на различные темы. У нас были с ними свои секреты и свои тайны, которые не суждено было узнать никому кроме нас!

Время шло, я взрослела и Моему Миру стало тесно среди книжных героев  и,  учась в восьмом классе, я  уговорила свою маму купить мне простенький ноутбук (на это ушли  почти все  деньги, которые она полгода откладывала  на отпуск, но  увидев,  как ее  доченька обрадовалась  подарку,  растроганная мамочка даже заплакала от счастья!).
 

С Ноутбуком я подружилась быстро и, придя со школы домой,  сделав уроки, я, по обыкновению, ложилась поудобнее  на свою старенькую тахту и  входила в  Мой Новый  Волшебный Мир – Интернет.

Я  освоилась  в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «поселилась» на всевозможных форумах и площадках. Всё было так ново и возбуждающе!  Но вскоре я  поняла, что общение со своими сверстниками  в Интернете меня не прельщает, а взрослые, интересные люди, с которыми меня так тянуло пообщаться,   из-за моего возраста и внешности  меня игнорируют. Тогда я нашла выход из положения – я стала обзаводиться «клонами». И в моих  профайлах  вместо Маши, 14 лет, с заурядным лицом и двумя косичками,  появилась Мария , 24 года, с яркой   внешностью (я научилась «воровать» фото с чужих профайлов). Вскоре мне показалось этого мало и у моей Марии  появились «клоны»-подружки : Анна, Анастасия, Наталья, Юстина, Лика…

Но самым любимым моим  «клоном» стала   Тина, фотографии для которой я украла у одной  никому неизвестной, как мне казалось тогда, спортсменки из волжского городка … И так моя Тина, была высокой стройной брюнеткой с шикарными густыми волосами. У нее было красивое,  с правильными  линиями,  личико,  озорная улыбка и,  сводящие с ума всю интернетовскую публику,  зеленые «кошачьи» глаза. По фотографиям    интернет-пользователям  было видно, что моя Тина часто путешествует по России и по миру,  ведет здоровый образ жизни,  много  плавает,  загорает,  бегает кроссы.  Но при этом, по ее постам  было очевидно, что  она начитана, образованна, ходит по Театрам и  Концертам, а иногда посещает  и  Консерваторию…
 

И  на мою Тину обрушился  грандиозный успех в Интернете! Она стала получать множество  «лайков»,  приглашений «стать другом»,  ее номинировали,  с  ней вели дискуссии  состоявшиеся в жизни люди, она стала получать приглашения принять участие во всевозможных Конкурсах,   иногда она участвовала в  них, и даже однажды стала призёром в Литературном Конкурсе.   

Венцом Интернет-достижений моей Тины,  я  считаю, было доверие  стать Организатором Литературного Конкурса на одном известном форуме. И моя Тина  отлично справилась с этой ответственной миссией, хотя  зная интернетовскую публику- это было, поверьте, очень не просто, но она с  успехом провела этот Конкурс!

Были, правда,  в Интернете отдельные типы, которые сомневались в реальности Тины,  и которые стали обвинять ее в том, что она чей-то там «клон», но я мастерски запутывала следы, и отводила мою Тину от подозрений.

Самым сложным для  Тины было отвертеться от приглашений на  реальные рандеву, от которых нельзя было просто так отказаться,  не растеряв при этом свой, с таким трудом созданный,  имидж.  Но я  с успехом находила  выходы и из таких щекотливых ситуаций  и,  перед заранее обговоренной встречей,  отправляла Тину  в срочную командировку в Германию, Данию или в какую-нибудь другую страну, а  в подтверждение  ее  внезапного отъезда,  выкладывала потом фото,  удостоверяющие факт поездки Тины  (благо девушка-спортсменка,  прототип  моей Тины, часто ездила по миру и любила фотографироваться на фоне исторических мест,  да и фотомонтажом я  к  тому времени хорошо овладела).

Я так вошла в образ Тины,  что просыпаясь утром, после долгого ночного брождения по Интернету, я была абсолютно уверена, что я не Маша, ученица подмосковной школы, а Тина – богатая, красивая брюнетка  с зелеными глазами,  покорительница  множества  умов и сердец. Только зайдя в свой класс, и услышав насмешки в свой адрес от одноклассников, я спускалась с небес на землю и,  скрепя сердцем, становилась снова Машей, ученицей этого треклятого «А»… 

Увлечение  «клонированием» и Тиной никак не сказывалось на моей успеваемости. Учеба  мне давалась легко, я всё схватывала налету   и была  «круглой» отличницей. Посовещавшись с мамой, я решила  после школы поступать на психолога  и в выпускном классе  стала ездить в Москву, в Университет, на подготовительные курсы. Поездки на электричке, потом на метро,  да и сами курсы стали занимать у меня слишком много времени, и  я приходила домой   измотанная до «ручки»,  поэтому  моя Тина стала  реже появляться в Интернете, да и  фотографии перестали обновляться на  ее страничках…

*     *     *


Примерно за месяц до выпускных экзаменов нашему классу приказали в обязательном порядке собраться после уроков и следовать в местный Дворец Спорта, чтобы поддержать городскую женскую гандбольную команду в каком-то решающем для нее матче. Я пробовала отвертеться  ссылаясь на занятость, на занятия на подготовительных курсах, но увы,  зауч была непреклонна:  хочешь   хороший аттестат-   иди со всеми в Дворец Спорта!

Помню,  как я сидела с кислой миной,   вместе со своим идиотским классом, на трибунах новенького  Дворца Спорта,  пытаясь развлечь себя играми в мобильнике. Но в момент представления команд  я услышала рев восторга – это зал «взорвался» при объявлении  фамилии игрока под номером 19 и я отвлеклась от своего мобильника, бросила взгляд на площадку и обомлела-   эта  девушка, под номером 19…..  была моей Тиной!

У меня от волнения сердце начало биться с такой силой, что готово было вырваться наружу! Как могло такое случиться,   что моя Тина играет за команду моего городка, а я об этом ничего не знаю?!

Я быстро выяснила, что  мою Тину на самом деле зовут Катей,  что она  еще с прошлой осени стала играть за местный клуб  (как раз с сентября я перестала «тырить» фотки для Тины со страничек спортсменки, ее прототипа, поэтому я и не знала, что она переехала в наш городок!), и что Катя, да еще Полина – главные  Звёзды команды, от игры которых во многом зависит результат матча.

Ничего не понимая в гандболе, я с напряжением смотрела на площадку. На протяжении всего матча  мой взор был обращен исключительно на Катю. Вот она перехватывает мяч, устремляется в отрыв и забивает гол! Зрители «ревут» от восторга,  а я …. я дико, дико волнуюсь… Наконец, кульминация матча-  при ничейном счете, когда до конца  матча остались считанные секунды, Катя идет пробивать семиметровый (гандбольный пенальти, я уже это знала) и мастерски перекидывает вратаря, направляя мяч в ворота «парашютиком». На трибунах просто безумство! Я тоже встаю,  аплодирую, выкрикиваю вместе со всеми Катину фамилию, и  решаю для себя, что мне просто необходимо познакомиться с ней, ведь – она и есть моя Тина! Да, что там, она лучше моей Тины, потому что она РЕАЛЬНАЯ, а Тина-   всего лишь мною выдуманный  виртуальный «клон». В тот момент я поняла,  что  именно Катя, а не Тина,  мой настоящий женский  Идеал,  Идеал Красоты, которой природа меня обделила, и что  я  буду по-настоящему счастливой, только  если  я буду рядом со своим Идеалом, с девушкой в футболке с цифрой 19.
 
Для начала я решила взять после матча у Кати автограф, а если повезет, то и перекинутся с ней парой слов… 

И вот я стою на выходе Дворца Спорта  у  клубного автобуса, сжимая в руке программку. Когда  выходит Катя, ее окружает толпа желающих получить автограф, все кричат, тянут руки с программками, хватают Катю за рукава. Я стою в стороне, наблюдая на этот «зверинец» со стороны, жду когда,  наконец,  Катя освободится… И когда толпа рассеялась, я подхожу к Кате, протягиваю программку, и от волнения теряюсь, не знаю что сказать.  Катя посмотрела  на меня сверху вниз ( она выше меня на целую голову! ), усмехнулась и… быстро  запрыгнула в автобус, так и не расписавшись мне в программке… Помню, я долго стояла как вкопанная, хлопала ресницами, смотрела,  как отъезжает  автобус, так и не поняв, почему мой Идеал меня проигнорировал!


Для меня, это был сильнейший удар! Моё самолюбие было так сильно задето, как никогда до этого в жизни!  Я не спала, рыдала, наверное, три ночи, а в школе на уроках полностью «отсутствовала»,  думая только о Кате! Наконец, я не выдержала и поговорила на «чистоту» о своей душевной проблеме со своей мамой, которая, немного удивившись моим внутренним терзаниям, убедила меня, что сейчас  самое  главное-  это   хорошо сдать выпускные экзамены, а потом поступить в Университет, и что Катя – никуда от меня не денется! 

Проплакав еще одну ночь,  и наследующее  утро  проснувшись в слезах, я решила, что мама абсолютно права, и  если я хочу быть рядом с Катей, то мне  ее надо временно выбросить из своей головы,  иначе я никуда не поступлю и стану «лузершей», а кому нужны неудачницы?


Я сдала выпускные экзамены на «отлично», но «золотую» медаль не получила из-за нескольких четверок в аттестате, в том числе и по физкультуре (я от рождения – «больной ребенок» - с толстым пучком врожденных недугов,  главным из которых  были больные почки).


В Университет,  вопреки волнениям моей мамы,  я  поступила легко, на «бюджетные»  места,  и стала студенткой!  Но радость от поступления  у меня слилась с печалью-  ведь я не могла этим поделиться в Интернете, так как Тина, по моей легенде, уже успешно  Университет закончила.  Впрочем, ничего особенно страшного в этом не было, ведь  интернет-друзья  Тины для меня отошли на второй план, а на первом, уверенно стояла на верхней ступеньке пьедестала мечты-  Катя.

Но по своей жизненной неопытности ( я уже начала понимать, что реальная жизнь и виртуальная- это две большие разницы!)  я не знала как мне подобраться по ближе к своему Идеалу. И мне тут повезло! В интернете я выяснила, что нашему гандбольному клубу требуется помощница пресс-секретаря на небольшой оклад, но деньги  для меня значения не имели –  главное устроиться на работу в клуб, чтобы быть рядом с Катей!   И я, окрыленная своей мечтой,   влетела «на крыльях» в пресс-центр и никто из руководства не смог устоять от моего напора, и меня, без всякого опыта,  приняли на работу,  но, правда, с испытательным сроком! И моя жизнь закружилась между Университетом и гандбольным клубом, а я почувствовала себя как белка, бегущая внутри колеса… 

Катя была еще в  летнем отпуске, а я уже готовилась к ее приезду. Первым делом, я добилась принятия решения Президентом клуба  (а он был  мэром нашего городка), что с нового сезона у клуба будет  официальный сайт, оформление которого я взяла на себя. Надо ли говорить, что на сайте, везде где можно, и где нельзя,  были  «подвешены» фото Катерины. Я запустила  на сайте клубную «гостевую», которая, благодаря умело созданными  мною «троллями», стала сразу «работать». Наверно не стоить  говорить, и так понятно, о ком больше всего говорили и кого обсуждали на  «гостевой»…

Как сотрудник пресс-центра, я получила доступ в   клубный видео-архив и на его базе смонтировала видео-клип на музыку группы «Океан Эльзы»,  посвященный моему Идеалу, Кате.  Мне очень понравилось делать видео!  Смонтировав этот, первый  в своей жизни ролик, я поняла, что если у меня и есть «изюминка», отличающая  меня от других девушек, так это любовь к съемке  и монтажу всевозможного видео и стала верить, что когда-нибудь я начну этим заниматься  профессионально.

Сейчас, спустя время,  считаю, что  я неплохо тогда  подготовилась к  возвращению из отпуска Кати.

И вскоре Катя появилась, приехав на клубную базу   на своей белой AUDI, на два дня позже чем все остальные гандболистки. Она вышла из своей машины,  излучая из  себя уверенность и «крутость», которая заключалась в том, что каждым своим жестом, каждым  словом  она,  как бы,  подчеркивала, что она  здесь самая лучшая, самая красивая и что все здесь не просто должны, а обязаны крутиться вокруг нее, короче, что она-  Звезда.

Когда  на следующей день, набравшись всей  смелости, что у меня была, я подошла к Кате, чтобы представиться,  а если повезет,  то и завести знакомство, она пронзила меня  холодным и презрительным взглядом и  рукой так  отстранила меня от себя, что я чуть не упала. Больше попыток подойти к Кате я решила не повторять, и стала внимательно наблюдать за своим Идеалом, как бы,  со стороны, не приближаясь.


Утром и днем я училась в Университете, а вечера проводила на клубной базе. Я быстро выяснила, что Катя- лесбиянка  (это хорошо-  ведь когда я себе представляла, что мой Идеал лежит в постели  с каким-нибудь тупым, мускулистым мужланом, моё сердечко от негодования выпрыгивало наружу и мне становилось реально плохо), и что она-  в «поиске», то есть у нее нет постоянной гёрл-френдши (и это хорошо- мне не придется разбивать  чье-то сердце). Я часто, как бы, «случайно» проходила мимо дверей Катиного номера и примечала для себя,  кого из девчонок  сегодня  вечером  Катя заводит к себе номер.  И  каждый раз, потом ловила себя на том, что  я завидую этой счастливице, которая будет этой ночью делить постель с моим Идеалом!


Я примечала для себя  много еще чего интересного, касающегося Кати. Например, её многолетнего поклонника, неоднократно ею отвергнутого,  и,  всё равно,  постоянно  достающего Катю (я  частенько  видела, как он ночью залазит на дерево и смотрит  в бинокль ночного видения в окно моего Идеала). Не осталось без моего внимания и то, что иногда после «домашних» матчей, Катя садится в машину к какому-то бледному типу в черном (он  был намного старше Кати и   что у них могло быть общего–   для меня долгое время  осталось загадкой), а когда он на следующих день  привозил  ее на базу, она выходила из его машины вся сияющая и … какая-то умиротворенная  что ли…

Время шло, я наслаждалась своей жизнью:  утром и днем меня ждали интересные лекции в Университете,  вечер я проводила рядом со своим Идеалом, а  ночью, приходя домой, я ложилась на свою тахту и поворачивалась лицом к стенке, на которой висело множество Катиных фотографий и два огромный плаката – с одного  Катя смотрела прямо на меня, ослепляя меня своей белозубой улыбкой и пронизывая меня своим хищным, кошачьим взглядом, а на втором – мы с ней стояли вместе в обнимку и смеялись (это был скорее не фотомонтаж, а просто кадр из моего сна). Так вот, лицом к стенке с плакатами, я и засыпала…

Всё было чудесно, я чувствовала себя счастливой, как случилось то, что перевернуло весь мой душевный покой. За решающий вклад в победе клуба в Лиге Чемпионов, мэр нашего городка подарил двум Звездам команды - Кате и Полине-  новенькие двухкомнатные квартиры! 

Скоро Катя съехала с базы к себе на квартиру, а я стала ее видеть лишь мельком,  после вечерней тренировки,  раз в неделю на матчах, да еще на  пресс-конференциях (на них, на все мои вопросы,  она всегда отвечала одним словом: «Дальше!»).  А этого мне было мало! Надо было что-то срочно делать…

И я выяснила по Интернету, что рядом с нашим  городком живет потомственная целительница Марфа, которая,  в том числе, занимается и приворотами. Я отправила на «мыло» Марфе письмо, в котором спросила,  сможет ли она ли ко мне проворожить девушку. Марфа ответила в тот же день, что де это возможно, но  из-за сложностей, это  будет стоить в два раза дороже, чем обычный приворот. Еще она мне написала, что для достижения стопроцентного успеха,  ей помимо  Катиной фотографии нужна будет ее кровь (подойдет и засохшая) и ее волос. Сумма,  затребованная Марфой за приворот,  казалась мне существенной, но   Счастье  для меня не имело цены!

И так,  для «ворожбы» мне нужна была кровь и волосы Кати. Я начала ждать удобного случая, чтобы их достать, и вскоре он подвернулся. Как-то  после занятий в тренажёрном зале, Катя сильно устала и  пошла  в душевую налегке,  забыв свою сумку в зале. Она ушла из зала последней и я,  на всякий случай,  оглядевшись по сторонам, залезла в сумку к своему   Идеалу  и вытащила из нее  ее футболку с номером 19  (давно мечтала  повесить такую на свою стенку между плакатами), ее грязные трусики (не смогла удержаться, так меня «зацепил»  запах моего Идеала),  расческу с застрявшими в ней Катиными  волосами, а так же   наколенники, со следами  запекшейся  Катиной крови (редкая удача!).

Прибежав к себе  домой, я прикрепила к стене драгоценную футболку, спрятала Катины трусики себе под подушку, а расческу с наколенниками уложила в отдельный пакет, с которым собиралась ехать к Марфе. И тут я задумалась-    справедливо ли я поступаю с Катей, решив ее приворожить, не сделав перед этим  попытки разъяснить ей, насколько это важно для меня быть рядом с ней?  И не представляя себе, как объясниться с Катей в реале, я написала ей в «личку». Я скинула  Кате ссылку на странички Тины с ее фотками, ссылку на  мой видео-клип,  фотографию стены в моей комнате  и,  может чуточку наивно, я написала  ей о своих чувствах  к ней и о своих страданиях. Закончила я своё письмо так: «Катя-   Ты мой Идеал! Я люблю Тебя! Я должна быть рядом с Тобой! Ради этого я готова на всё на свете!».

Зная, что Катя не каждый день заходит в интернет, я  дала ей неделю, чтобы ответить мне. А если она   через неделю  мне не ответит, решила я,  и опять меня проигнорирует,  то вот  тогда я поеду с пакетом к Марфе.

    *     *   *



Я хорошо помню тот вечер… Мне два дня назад исполнилось 18 лет… Я сидела немного уставшая  за столиком в опустевшем кафетерии Дворца Спорта, лакомилась капучино  и теплой плюшкой, обсыпанной сахаром. Передо мной на столике лежал  планшетник и я тыкала по его экрану своим пухлым пальчиком, ища в интернете нужную мне страничку. Я любила  так вот проводить свои вечера–   сидя   за пустым столиком в кафетерии,  где  был бесплатный вай-фай …


В общем, время шло не спеша, я попивала себе капучино, листала странички , периодически проверяя свою почту ( может, всё-таки,  мой Идеал ответит?), как вдруг, сверху, на мое правое плечо, обрушился удар такой силы, что чашка с капучино, которую я держала в руке, опрокинулась. Я быстро схватила планшетник, спасая его от текущего по столику разлитого капучино и только  после этого обернулась-  откуда-то сверху на меня смотрело разъяренное  лицо  с  плаката, который висел во весь рост на стене в моей комнатке,  испепеляя  меня своими зелеными глазами.

-«Катерина!» - подумала я,  и  тут мне стало по настоящему  страшно, так как я знала причину ее ярости…

- Девушка! Тебя вроде Машей зовут? –  говоря мне такое вот приветствие, Катя развернула меня к себе  лицом с такой силой, что я едва не упала с табурета.

Я почувствовала, как от страха немеют мои руки, кожа на них покрывается пупырышками, ноги становятся ватными,  лицо краснеет, а уши горят как факел … Я смогла только кивнуть ей в ответ, так как   от страха  у меня пропал  голос.

- Не уделишь мне минутку времени? –   и   не церемонясь, Катя подняла меня  с табурета за плечи   и потащила меня за собой на выход…


Подойдя со мной к своей машине с номером 019,  Катя сперва открыла багажник. -«Она хочет положить меня к себе в багажник!»-  с ужасом промелькнуло у меня в голове. Но нет, Катя  бросила в него только свою спортивную сумку и захлопнула, а меня усадила рядом с собой, на переднее сиденье. Катя помчалась по городу с немыслимой скоростью (я никогда в жизни не ездила так быстро!),  молча, со злобой, смотрела вперед, не обращая внимание на моё перекосившиеся от ужаса  лицо. Слава Богу, от Дворца Спорта до Катиного дома было недалеко и  буквально через  пару-тройку  минут,  Катя  уже заталкивала меня в лифт. Подымаемся, ага, вот дверь ее квартиры, а на ней висит табличка,  конечно же,  с цифрой 19.   

Катя с порога  заталкивает меня  к себе в спальню. Замечаю в спальне над   громадной кроватью (шикарный «траходром», как говорят герои из «сериалов»)- зеркальный потолок, а  в углу-  холодильник (очень удобно!). Катя сажает меня на кресло напротив ночного столика, и достает из холодильника мартини и тоник, затем смешивает их в бокале.

- Будешь? – она протягивает мне бокал, но я отрицательно мотаю головой.  – А  я выпью! – Катя быстро осушает бокал, затем наливает себе еще одну порцию. Я замечаю, что  Катя немного успокоилась, ее ярость прошла. Она садится поудобнее на кровать,   поджимая под себя ноги.

- Это ты спёрла у меня футболку и трусы? –  весело спрашивает меня Катя, потягивая  второй бокал мартини через соломинку, -  Ладно футболка, но мои грязные  трусы  зачем тебе  понадобились? Ты что -  фетишистка?

Я  отрицательно мотаю головой и очень боюсь, что Катя вспомнит про пропажу расчески и наколенников-  трепещу от мысли,  что она знает о моей переписке с Марфой…  Но кажется, пронесло, продолжения допроса о пропавших вещах не последовало… Катя  посмотрела на меня своими зелеными глазами  и не спеша продолжила:    

- Как  же ты меня достала, когда я жила на базе!  Ходила за мной, всё подсматривала:   где я, с кем я…  Думаешь я не замечала, как ты всё время трёшься вокруг меня?  Вот  житуха была!  Ты-  в замочную скважину,  а другой- с дерева в моё окно из «ночных окуляров» пялился!  Специально шторы не закрывала,  думаю, посмотрит, что я с девчонками вытворяю и отвалит! Так нет,  пристал как банный лист!   

У меня от волнения застрял комок в горле-   я и,  правда, один раз попробовала подглядеть в замочную щель в двери Катиного номера, но это было только один раз, и когда вокруг никого не было!  Поняв, что в щель я ничего толком не увижу, я больше и не пробовала никогда подглядывать. Но откуда Катя знает об этом?

-Съехала я с базы на квартиру, так теперь трусы стали пропадать, а в «личку»- бред из Кащенко стал приходить!-   продолжила Катя, заводясь не на шутку, -   Ты  ведь всё подсматривала, подслушивала, изучала меня – ты же видела какие мне девчонки нравятся!  А ты в зеркало на себя когда-нибудь глядела, Коза Тырнетная?  Если мурлом не вышла, то спортом или хотя бы фитнесом пробовала  заниматься?  Посмотри на свою фигуру-  позорище!   


Тут я хотела возразить, что рада бы заниматься спортом, да по состоянию здоровья не могу. Но ком так и стоит в горле, чувствую, что не могу произнести ни слова!   Катя,  делает паузу, встает со своего «траходрома» и, поднимая меня с кресла за плечи, смотрит  мне в глаза сверху холодным, расчетливым и, как бы,  оценивающим взглядом.  В сочетании с ее зелеными глазами, получается картина: «Тигрица перед решающим прыжком». У меня опять от страха идут по телу мурашки, а ком в горле уже просто меня  душит!

- Ты говоришь, что хочешь быть рядом со мной и  ради этого ты готова на всё на свете? А не боишься потом об этом пожалеть?

Я понимаю, что настаёт решающий момент. Если, как мне неоднократно говорила моя мама: «Человек – это открытая книга!»,-  то я до этого видела только красивую Катину обложку, может быть,  прочла первые ее,  открытые для всех,  страницы. Сейчас  же, Катя предлагает мне пролистать ее книгу полностью, в том числе закрытые, потайные страницы, стать соучастницей ее тайн. Я  всё  пытаюсь проглотить ком в горле, отрицательно машу головой: «Нет, нет, не боюсь! Я на всё готова!».

- Тогда раздевайся!-  даёт мне отмашку Катя, - Полностью!

От волнения мои пальцы меня не слушаются и я долго вожусь с пуговками, с крючочками,  с застежкой на лифчике.  Наконец, дрожащими руками, я спускаю с себя трусики и предстаю перед Катей совершено голой, стою так перед моим Идеалом и  стесняюсь своей наготы, понимая, что в обнаженном виде я выгляжу еще менее привлекательно, чем в одежде.

Катя, оглядев меня,  сперва поморщилась, потом усмехнулась и … быстро связала мне руки, откуда-то взявшейся у нее в руках верёвкой. Через мгновение  я поняла, что лежу на «траходроме» попочкой кверху, с привязанными к спинке кровати руками, а Катя, тем временем, ловко связывает мне ноги.  Закончив возиться с моими ногами,  Катя  подкладывает под меня маленькую полукруглую подушку и достает из ящика шкафчика продолговатый предмет, выглядящий со стороны чем-то средним между теннисной ракеткой и большой деревянной  щеткой для волос.  Мой Идеал, очаровательно и  хищно улыбаясь, подкидывает этот предмет в руках, включает  музыку (с первых звуков  я поняла, что это- «Rammstein») и подходит ко мне.

- Сейчас ты поймешь, Коза Тырнетная, что такое настоящая Боль, и если  ты сможешь насладиться  ею, поймать в ней свой драйф,  то…  может быть ты и будешь рядом со мной, – говорит мой Идеал, поправляя подушку подо мной так, чтобы моя попочка торчала кверху.

Только тут до меня доходит, что Катя, мой Идеал-    садо-мазо,  и  что она намерена сейчас  меня выпороть.  Я не знаю,  как к этому отнестись,  ведь  к порке я была не приучена. Моя мама, воспитывая меня, сдувала с «любимой доченьки Машеньки» каждую пылиночку,  и  даже  представить не могла, чтобы меня шлепнуть, не говоря о том, чтобы выпороть. Но почему бы мне сейчас  не попробовать?  Ведь я сама написала Кате, что ради близости с ней я готова на всё на свете и отлынивать от первого же Катиного испытания было бы некрасиво.   В общем,  решила я,  может  порка и  не такая уж большая плата за то, чтобы быть рядом с Катей и приподняла свою попочку кверху.

Через несколько секунд,  сквозь  гром музыки «Rammstein», я услышала звук удара, потом еще один, а после этого я почувствовала и боль, жгуче впивающиюся в мои ягодицы.


- Так!  Если хочешь получить кайф, то жопу свою расслабь и не выпячивай её, и опустись на подушку!-   услышала команду своего Идеала.

«Легко сказать-  расслабь свою попу,  когда знаешь, что через мгновение по ней ударят такой  вот продолговатой фиговиной», -  подумала я , но,  всё же,  постаралась выполнить команду моего Идеала.

Едва я   расслабилась,  так удары посыпались один за другим…  Катя наносила их чётко, в ритм «Rammstein»,  сперва по левой, затем по правой моей ягодице.  Я ощущала нарастающую боль, мою попочку неприятно жгло, а в желудке началось «бурление». Я понимала, что мой Идеал, в чём-то меня жалеет и бьёт не в полную силу (девушка, кидающая мяч со скоростью  100 км/ч,  могла бы и мокрого места от меня оставить  и одним ударом), но моей попе от этого было не легче!  Моя проблема состояла в том, что я не могла ни пикнуть, ни вскрикнуть –  ведь  ком стоял   всё у меня в горле. Но когда, мой Идеал, видно раздосадованный моим долгим молчанием, влепил по моей попе удар близкий к 100 км/ч,  то ком из моего горла, наконец, вырвался   наружу и я закричала, перекрикивая «Rammstein»:

- Мама! Мамочка! –  Теперь,  хоть я и была привязана, но,  всё-таки,  я уже могла  кричать. Голос вернулся ко мне!

На Катю мой вскрик видно произвел впечатление, она  сразу отошла, отложила в сторону продолговатую штуковину  и достала, из стоящего у двери деревянного ведра, мокрые  прутья,  выбрала из них один,  взмахнула им и загадочно улыбнулась:


- Ты - счастливая! Это-  береза! Сама сегодня для тебя  их срезала!


О Боже, это ведь розги! Я  о них читала  в книгах!  Неужели Катя будет пороть меня ими?  Будет,  еще как будет!  И через секунду, сквозь грохот музыки, я услышала свист рассекающего воздух прута…

Я не могу описать весь ужас, который я тогда перенесла. Розги свистели, впивались в мою нежную попочку,  в мои бедра,  рассекали меня пополам. Я кричала, вопила, визжала, слезы рекою текли по моим щекам, из носа лились сопли,  а изо рта слюни. Розги ломались,  но Катя быстро, не давая мне передышки,   заменяла  их  на новые. Я дергала руками и ногами, мотала головой, пыталась увиливать своей попочкой, просила о пощаде, и, наконец, мой Идеал  меня  услышал-   розга  была отброшена, музыка выключена, руки и ноги отвязаны. Катя слегка шлепнула  рукой меня по попе и протянула мне бумажный платочек:

- Поздравляю с первой поркой!  Если хочешь быть со мной, то раз в две недели я буду награждать твою целлюлитную жопу такой вот поркой, а может и покруче! А теперь – марш в ванную!  Охлади свою задницу!   Да, и побрей свои ноги  и … всё остальное!

И вот я в ванной моего Идеала. Она полностью зеркальная, кроме двери-  на ней  висят полотенца, одно из которых, Катя явно подготовила  для меня- на нём написано слово: «КОЗА».  Я  направляю холодную струю из душа на свою попочку и смотрю на нее в зеркало. О Боже! Она вся фиолетовая, с кровяными полосками! На бедрах тоже много красных полосок! И как всё болит и щипит!  Холодная вода немного успокаивает боль и моя голова начинает соображать, и я понимаю, что видно  я недостойна своего Идеала, я не смогу еще раз  перенести ТАКОЕ.

Я выхожу из ванной, стыдливо смотрю глазами вниз и  замечаю, что  так и не побрилась. Увидев возмущенный взгляд моего  Идеала, я сложила перед собой руки и заискивающе посмотрела вверх,  в глаза Идеалу: 

- Катя! Катенька! Прости меня! Я поняла, что недостойна тебя! Я больше не смогу перенести такую боль! Я слабачка,  не имею право даже дышать с тобой одним воздухом!… Но позволь мне быть рядом с тобой на расстоянии. Я больше не буду подсматривать за тобой в замочную скважину… Я хочу тобой восхищаться, смотреть на тебя, создавать для тебя видео-ролики…

Тут мой Идеал неожиданно совершил кувырок через голову на «траходроме», поднялся и, пристально посмотрев на меня, ответил:

- Странно!  Значит я не угадала… Я была уверена, что порка тебе понравится! Видишь и Звезды ошибаются! - она мне весело подмигнула и продолжила,-   а мне понравился твой видео-ролик!  Только следующий сделай для меня под музыку «I`m a  Superstar» и вставь в него по-больше  драк с моим участием!... Давай одевайся! Я подброшу тебя  до дома!

Я быстро оделась и перед выходом Катя мне молча протянула свою футболку с эмблемой  сборной России и с номером 19 (шикарный подарок, я и не могла мечтать об этом!) 

Уже в машине, сперва узнав мой адрес,  Катя спросила:

- Ты где учишься?


«Мы все учились понемногу         
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть» ,-от волнения я заговорила стихами.

- Не умничай, а отвечай – ты в Москве учишься?-  Катя опять начала сердиться.

 - В Москве, в Университете…

-Тебе неудобно, наверно, мотаться туда-сюда. А хотела бы работать рядом с учебой   в видео-студии?

Конечно  бы хотела, еще как хотела бы!  Делать, монтировать видео-ролики - это моя мечта! Но кто меня без опыта работы  туда  возьмет?… Но зачем Катя у меня спросила об этом?  Я уже достаточно хорошо знала свой Идеал, и заметила, что просто так она вопросы не задаёт. Уж не намёк ли это?

Мы подъезжаем к моему дому. Катя тормозит у моего подъезда,   достаёт из «бардачка»  пузырёк и протягивает его мне:

-Это облепиха, перед сном смажешь ею свою жопу… И запомни,  с тебя клип!- крикнула Катя мне напоследок, когда я вылезала из машины.


           * * *



Всю следующую неделю я работала до поздней ночи,  окрыленная  намёком моего Идеала  (да и боль в моей попочке способствовали моему «окрылению»), монтировала обещанный  видео-клип. Я  старалась сделать его как можно лучше, советовалась по интернету  с опытными профессионалами, много раз его переделывала заново. Наконец, спустя неделю, я отправила ссылку на клип  Кате  и с трепетом стала ждать от нее ответа. 

На следующий день, после тренировки,  Катя,  заметив  меня,   сперва с грозным видом показала мне кулак, а потом, хитро улыбнувшись,  достала из кулака большой палец и показала им вверх. О, как же я была счастлива в это мгновение!   Мой Идеал  всё же заценил мою   работу!

Вскоре, вскрывая  утром свою почту,  я обнаружила, что размещенным в интернете моим скромным резюме заинтересовалась известная московская видео-студия и меня приглашали на собеседование…

Так началась моя совершенно новая жизнь. Утром я ходила на занятия в Университет, а после них спешила на мою новую работу. Меня она так увлекала, что  часто я не замечала, как наступает ночь, и как я засыпаю в своем кресле в студии. 

Я заблокировала все странички Тины и других своих «клонов», и открыла новые, но уже под своим именем и фамилией. Пускай у меня непривлекательная внешность, зато я автор множества видео-роликов и работаю я на известной студии. У меня появилось в Интернете   много   новых друзей, и это были друзья мои,  Марии,  20 лет,  студентки Университета, а не выдуманной   мной Тины.  Свой Идеал я видела редко, а вскоре Катя и во все уехала играть за зарубежный клуб.  В благодарность я сделала для нее еще несколько клипов, используя все возможности  своей студии и с гордостью потом заметила  ссылки в интернете на эти мои работы.

Я чувствовала  себя абсолютно счастливой. Я заканчивала Университет, работала на престижной, и  главное-  на любимой  работе…  Но видно всегда в этой жизни  после белой полосы идет черная. Мои почки… По мнению  мамы, это из-за моего скверного питания ( а ведь так и было-   я ела всё подряд и когда придётся) , они вышли из строя… Мне была необходима срочная дорогостоящая операция по их  пересадке. Мы с мамой пересчитали все наши сбережения-  их хватало только на десятую часть  и я бросилась искать помощь «на стороне».  Владельцы  моей студии отделались от меня словами сочувствия, приятели и подружки по работе и по учебе скинулись, но сумма, собранная ими была крайне незначительная. Я надеялась на своих интернет-знакомых,  но и от них приходили только  маленькие переводы. Помог мне гандбольный клуб, а так же его ведущий игрок-  Полина ( за что я ей-  премного благодарна),  но и этих денег было явно недостаточно.  Моя мама бросилась разменивать нашу крошечную «двушку» в «хрущевке» на комнату, но никаких предложений по обмену не поступало. Тогда я решилась, наконец, обратиться за помощью к своему Идеалу.

 И я написала Кате, подробно рассказала о своей проблеме, написала какой суммы  мне не хватает и  указала номер  счета.  В конце письма я написала: « Катя,  я тебя очень прошу… Ты–   мой Идеал! Ты–   моя последняя надежда!  Спаси меня…»  Через день я получила смс-ку о зачислении на мой счет очень крупной суммы денег (перевод был даже с «излишком» и , ох, как мне этот «излишек» пригодился потом, после операции!) .

Я бросилась было к планшетнику, чтобы поблагодарить Катю, но увидела на экране уже пришедшее от моего Идеала сообщение:

-Коза Тырнетная!



  * * *


  Спустя некоторое время,  после успешно проведенной операции, Катя неожиданно вышла со мной на связь, написав мне в «личку»:  «Я хочу, чтобы ты рассказала  моему другу   обо всем, что касается наших с тобой отношений!  Всё!  И  без вранья!»


Нельзя сказать,  что я была восторге,  мне  далеко не всё хотелось вспоминать, но я выполнила просьбу моего Идеала, встретилась с её другом и рассказала ему обо всём,  что вспомнила. Им оказался тот самый, бледный тип в черном,  который иногда Катю увозил   на  своей машине  после матча…