Два билета

Тёма Степанов
Нам дарована эта планета,
Но местами тут темень да глушь
Я купил до луны два билета,
Чтобы скрасить досуг наших душ

Мы уйдём в непривычные дали,
Где в широких ботинках смешных
Космонавты до нас побывали,
Так давай помечтаем за них?

Мириады строптивых галактик,
Пролетают пред взором твоим
Тень рисует на лбу твоём бантик -
Ты прекраснее всех лесных нимф

Ты смеёшься протяжно и звонко
Этот космос такой нелюдим!
Он не знает, что этой девчонке
Я билет навсегда подарил

Мы снимаем защитные маски
Они вряд ли нам больше к лицу
Быть героем космической сказки
Только рядом с тобой я смогу

Там во тьме - умирает планета,
Где не стихнет вражда никогда
Мы сжимаем в руках два билета,
И над нами пылает звезда

А когда меня спросят спросонья,
И каков ваш конечный маршрут?
Я представлю как в нежных ладонях
Та звезда свой находит приют