10 октября - День ЭМОСов!

Уланбек Айдарбеков
     Этот праздник мы учредили с Андроном Тарановым, два года назад. Итак, 10 октября - Международный День ЭМОСов! С праздником всех!
     Публикую комментарий (отдельным постом),который написал Андрону Таранову:

 http://proza.ru/2022/10/08/818


  С Днём ЭМОСов, Андрон! Радуюсь, что эмосмен Таранов всегда в строю и бьётся Яркомыслью с Мракобесием. Как видишь, слово «Мракобесием» с большой буквы, ибо с каждой минутой оно крепчает и неутомимо сеет безысходность. Но есть Мы: Ты, Я, София, Алеся! А значит, есть и Надежда! Есть Шанс и он будет максимально использован и тобой и мной. К сожалению, у нас только секунды против тьмы лет, но и этого достаточно. Мы стали первопроходцами, а далее двинутся и тумены, процесс необратим. Ты в это мало веришь, но если бы совсем не верил, то и не брался бы за перо.)
  Всё лето я писал ЭМОСы, но на творческих сайтах не выставлял. Новинок много и я рад, что по-прежнему в боевой форме, чуть позже начну опубликовывать. А сейчас стал осваивать Инстаграм и Тикток, удивлён, но находятся блогеры понимающие меня и поддерживающие.) Понимаю одно, люди всё же устают стандартно мыслить и быть ведомыми, это пока еле заметно… И вот тут-то наша роль  эмосменов – бесценна. Третье тысячелетие поведут ЭМОСы, ведь всё остальное исчерпало себя и не работает, а у ЭМОСов прикладное назначение – выживать. А выживание на эмосном – рождение собственной неповторимой мысли! А иначе и никак.)
   С праздником, Андрон, пусть тебе и мне будет суждено увидеть рассвет эмосной эры. И эра грядёт!
   С праздником милые эмоследи – София, Алеся! Ближе к зиме встретимся, если не в живую, то на совместных выпусках Коллективных ЭМОСов.)