Дорогой дневник

Эрика Ру
 Дорогой дневник, это невероятно! Мы действительно здесь – на обитаемой планете вне Солнечной системы! Двуликий Янус, как указывается в исторических сведениях, действительно прекрасен своей необычайной двусторонней красотой: пол шара окаймлены цепью молочно-белых гор, внутри которой зеленые и розовые степи, голубые поля и лавандовые воды раскинулись во всей своей гармонии. Только подумай, вода действительно имеет запах лаванды, не только цвет! Как хочется скорее узнать, как все устроено тут. И другая половина шара, как из учебника по астрономии – серая с черными прогибами в почве – пугающая гнетущая пустошь. Капитан хочет исследовать ее в первую очередь на следы опасных тварей, но, как по мне, это трата  нашего драгоценного времени. Мы подали сигнал Луне, вскоре должны вылететь сотни кораблей тех. поддержки и десятки скороходок с провизией, чтобы создать здесь новый город. Я уже представляю, как будет счастлива Нелли, узнав, что у нас будет свой дом! Эта планета – настоящее чудо для вымирающей Луны. Столько всего хочу еще написать, но пора спать. Завтра мы собираемся взять пробы воды и почвы, найти подходящую территорию для поселения, разметить ее и многое другое.

***
 Дорогой дневник, несколько дней у меня не получалось обратиться к тебе. Мы так заняты исследованиями! Капитан все хотел убедиться в безопасности со стороны местных обитателей. В основном это виды похожие на летающих рыб (они такие шумные!), бескрылых птиц (а они любят, чтобы их погладили) и лысых кошек и собак. Несомненно, мы еще не видели всего разнообразия фауны Двуликого Януса, но, что можно сказать наверняка – они безвредны и необычайно счастливы (как не быть счастливым на такой планете!?). Мне поручили вести систему обработки информации (все исследователи скидывают туда новую инфу, а я ее сортирую по категориям) и я который день не успеваю выспаться! Но когда представляю веселое лицо Нелли – усталость как рукой снимает. Как она будет рада вдыхать НАСТОЯЩИЙ воздух и ароматы этого мира.

***
 Дорогой дневник, дела у нас идут быстрыми темпами: мы постоянно узнаем что-то новое об этой потрясающей планете. Оказывается, что вся растительность, да вообще всё тут съедобно (обитателей мы не убиваем, ты не подумай)! Даже почва! Капитан сказал, что это прекрасная новость для землян – можно спокойно продолжать нашу традицию вегетарианства. По сути, скороходки не нужны – все необходимое  здесь есть. Но связь стала не очень хорошей и часто прерывается, возможно, из-за  магнитной бури на кольцах планеты…

***
 Дорогой дневник, прошел месяц, как мы находимся на Двуликом Янусе. Старший пилот предложил переименовать планету на что-нибудь более простое, например, Сарта или Ява. Но капитан сказал, что мы должны уважать историю нашей цивилизации и стремиться к ее сохранению. Звучит нудно. Хотя для себя, я так и не решила, нравится мне нынешнее название или стоит поменять.

***
 Дорогой дневник, сегодня капитан огласил список тех, кто отправится с них исследовать другую половину планеты на ДВА МЕСЯЦА. И я тоже в этом списке! НЕ ХОЧУ!!! Он с ума сошел с его одержимостью той затхлой пустыней.  У меня хватает дел в этом райском уголке. Многие недовольны его решением.  Иногда я презираю капитана за эти вздорные выходки. Я бы действовала иначе, будь я главной. Завтра попробую претвориться больной или скроюсь в лесу без GPS-браслета. Не станут же они отменять экспедицию из-за одной меня?

***
 Дорогой дневник,  я не знаю, что и думать. Неделю назад команда вернулась с темной части Януса. Они сказали, что связи там тоже нет. Все это странно. Мы уже давно не связывались с Луной. Как там Нелли? Наверное, волнуется, что я не звоню. Капитан тоже какой-то странный стал. Раньше он был похож на сталь, которую не расправит и лава. А теперь его глаза бегают в разные стороны как тараканы, всякий раз как мы говорим о пустыне. Я спросила у его помощницы, не случилось ли чего в экспедиции. Она вздрогнула и сказала, что все прошло успешно. Но в чем успех? Они до сих пор молчат о том, что там видели.

***
 Дорогой дневник, последние дни меня не покидает чувство, что я живу с тенями. По ночам на корабле разносится топот и стук, а еще глупое хихиканье. Когда я шла на кухню, услышала шепот: «Нужно идти туда. Моя милая зовет». Мне показалось, что я видела тень капитана, но когда побежала за ним в холл, наступила на лужицу черной жижи – никого не было. Это было ужасно! Я тряслась от холода (или страха?) всю ночь,  пока шеф хоз. отдела не дал мне успокоительного. Ах, совсем забыла рассказать, какие тут красивые ночи! Звезды такие объемные в небе, меняются раз в неделю на небосводе. Думаю попроситься в  команду по наблюдению за небесными объектами. Может, это моё? 

***
 Дорогой дневник,   я так и знала, что что-то назревает. Капитан опять собрал экспедицию на Уродливый Янус (я так теперь называю то место). Что там исследовать? Они до сих пор не могут внятно объяснить, что узнали в первый раз. Мол, мало инфы собрали, нужно больше данных и бла-бла-бла. Пойдем с нами и сама все поймешь. Как же! Я им сказала, что останусь за главную по кухне, раз они забирают с собой повара (и ничего, что я не умею готовить – научусь!). Что сказала бы Нелли, если бы узнала, что я собираюсь кормить своей стряпней других людей? Она бы ужаснулась! Они вылетают завтра на рассвете. Но что меня  тревожит, так это тот факт, что капитан в этот раз берет с собой большую часть людей. Остаемся в Раю только мы всемером.

***
 Дорогой дневник, прошло три чудесных месяца после оправки экспедиции. И вот сегодня младший лейтенант засек на радаре наши корабли. Связь так и не появилась. Я каждый день пробую связаться с Луной. Только это меня беспокоит. В остальном, все замечательно. Я спроектировала наш дом, размеряла место и сделала необходимые подсчеты. Осталось дождаться тех.команду и – готово! Как бы я хотела показать проект дома Нелли! Не уверена, что ей понравятся ее комнаты. Она всегда говорит, что у нее «утонченный вкус» (ну-ну). 

***
 Дорогой дневник,  я так долго не писала, потому что происходят страшные вещи. Старший пилот в экспедиции сошел с ума. Первоначально, он не хотел идти с ними, но помощница капитана настояла (у них вроде шуры-муры, любовь и прочее). И вот – пожалуйста! Я чувствовала, я знала, что Уродливый Янус – гнусное место.  А да, самое пугающее случилось на днях. Я заносила пищу старшему пилоту (его изолировано держат в дальней каюте для персонала) и неожиданно он схватил меня за руку. Его глаза! Были белые, как будто он ослеп. Он так высох, как будто кто-то или что-то высосало из него жизнь. Он просипел, задыхаясь: «Не ходи с ними... Если хочешь жить… Улетай!» И как стал кричать, свистеть, смеяться. До смерти было страшно. Больше я к нему не хожу, но, интересно, почему он так сказал?

***
 Дорогой дневник, Прекрасный Янус живет своей размеренной счастливой жизнью. Я каждый день пропадаю в лесах и полях, пытаюсь наслаждаться жизнью, ибо на корабле стало оставаться невыносимо. Атмосфера как черная смола, просачивается в мысли и путает их. Я задыхаюсь там. С теми людьми – они незнакомцы, не те, кого я знала до прилета сюда. Мерзкий Янус что-то делает с ними, может даже, управляет их сознанием. Но почему-то никто этого не замечает. О Нелли, как же я надеюсь, что ты не прилетишь в одной из скороходок! Осталось пару недель до их прилета. Дневник, я не знаю, что мне делать. Если бы ты только мог говорить! Те шестеро, что оставались со  мной на корабле и не ступали на пепел пустыни, как будто одурманены желанием туда попасть.  Почему? Нам все еще ничего не говорят о том месте. Или мне одной? Вчера я ходила к старшему пилоту, но он не захотел говорить. Просто лежал на кровати и смотрел в потолок. И в его каюте так много пыли, хотя роботы убирают дважды в день.

***
 Дорогой дневник, возможно, это моя последняя запись. Я в такой панике. Пытаюсь успокоиться, говоря с тобой. Успокоительные не помогают. Все идет наперекосяк. Вчера я подслушала, что капитан собирается вновь в экспедицию. В последний раз. Он говорил помощнице, что в этот раз должны пойти все… Старший пилот исчез. Точнее от него осталась кучка пыли. Он как будто рассыпался. До этого я навещала его еще раз, и он сказал мне, так спокойно и осознанно, что Двуликий Янус не просто так был назван своим именем. Я не знала. Он сказал, что это миф, ведь до нас никто не посещал эту планету (но так ли это?), по крайней мере, нет записей. Мой Красивый Янус приманивает как ловушка, а Пустошь – пожирает. Получается, вся та сера-черная пыль на Проклятом Янусе – остатки существ!? Трупы?? Я не хочу думать об этом. Не хочу. Не хочу. Старший пилот сказал мне убираться прочь как можно скорее, но чтобы никто не заметил – они силой вернут и отправят на съедение планете. Они уже не люди, как он сказал, а оболочка, что подчиняется Янусу. Я спросила почему. Ведь столько видов существует на этой части планеты и все хорошо! Я проверяла, никто из них не заходит в пустыню, и мирно живут на этой части планеты. Я не хочу возвращаться на Луну к ее искусственному воздуху.  После моих слов он только посмеялся (если те скрипучие звуки можно назвать смехом).  «Если хочешь жить – вернешься», - и замолчал. Нелли, моя милая сестра, как я скучаю и в тоже время боюсь за тебя. Я должна что-то сделать, чтобы корабли не прилетели, должна остановить их. И я так хочу остаться в этом раю! Что, что мне делать?????