Западный экспресс. Глава 3. Санта-Барбара

Василий Морской
Погнали по Ventura Freeway (Автострада Вентура) вдоль побережья, проскочили Санта-Монику, известную Малибу и нацелились дальше, где заранее наметили остановку, в Санта-Барбару. Почему захотелось туда, неизвестно, но не сговариваясь, при перечислении мной возможных мест стоянки, единогласно все согласились – в Санта-Барбару!

Уже во второй половине дня, двигаясь по живописнейшей трассе, вкатились на побережье Санта-Барбары, бросили машину, где нашлось место, и скачками бросились в океан. Вода, как парное молоко, солнце жгло под 30 градусов, ощущение полного блаженства. На пляже народу было немного, в основном, молодёжь, собравшись кучками, покуривали и что-то пили из пакетов.

Накупавшись, начали осмотр ближайших территорий «East Beach Park», где мы расположились на отдых. Осмотр привел нас на огромное кладбище, удивительно расположенное прямо рядом с побережьем, практически на пляже, мы попытались его обойти, но не тут-то было, оно действительно было огромным, так что пришлось вернуться, сесть в машину и объезжать кладбище по узким проездным дорожкам.

Мы увидели, как в кино, газонную траву и редкие захоронения разных форматов, даже какую-то траурную церемонию из пары десятков черных фургонов и минивэнов, стоявших от нас метрах в двухсот.

Мы постарались побыстрее покинуть эти траурные места и продолжили осмотр, который дал нам немного, зато мы обнаружили теннисный центр «Santa Barbara Pickleball Courts» с прекрасными земляными и травяными кортами. Олег сразу загорелся и мы, взяв в аренду ракетки и мячи, благо шорты и футболки у нас были всегда в наличии, бросились играть. Володю посадили на судейское кресло, возвышавшееся над кортом, попросили посмотреть за аутами и т.д.

Кроме нас, на всех пяти оставшихся кортах было пусто, только на крайнем занимался молодой парень со спарринг партнером, и всё, никакой очереди, просто класс! За три с половиной часа, когда мы уже не могли двигаться от пота и жары, с нас взяли всего-то 18 долларов США, плюс аренда ракеток по 6 долларов с носа. Сущие пустяки по сравнению с ценами на аренду кортов и инвентаря в Питере.

Вечером зажглись светильники освещения площадок спортивного центра, и только когда спала основная жара, начали подтягиваться люди, корты постепенно заполнялись, понятно, что в такую жару только русские играют в теннис!
Решили остановиться прямо в городке, поехали поискать отель или мотель, что попадется.

Санта-Барбара представляла собой городочек с абсолютно равносторонними шахматными клетками улиц, строго перпендикулярными перекрестками, примерно сто на сто метров, особенно в центре, только повернули, опять перекресток, только свернули – снова светофор! Ничего пафосного или действительно интересного, ни «билдингов», ни каких-то интересных зданий, одноэтажная Америка, в общем!

Кружили, кружили по центральным улицам, ничего не попадалось, наконец, увидели на одной боковой небольшую вывеску – «Orange Tree Inn», не понятно, что бы это значило, типа «Оранжевое дерево», точно никаких оранжевых деревьев не замечено, но явно там были комнаты на ночь, а это то, что нам было нужно.

Комнаты были в «Old style» стиле, пустынные, с одной узкой железной кроватью посреди комнаты, одним небольшим потертым шкафом и одним стулом, ни холодильника, ни телевизора, ничего больше там не было. В малюсенькой ванной комнате стояла ванная на маленьких ажурных стальных ножках, с нездоровым белым цветом внутри и потертая раковина с классическим американским краном из одной поворотной ручки. Мы не слишком были разборчивы, но пришлось брать три комнаты, правда не дорого – те же 60 долларов на троих за ночь.

Приключений не хотелось, поэтому завалились спать на новом месте безо всяких рассуждений. Ночью были слышны все звуки улицы State street, на которой стояла гостиница, кто-то сильно ругался, гремела музыка из-за подворотни, постоянно, практически всю ночь, кто-то ездил туда-сюда, стены пропускали абсолютно все шумы и звуки, как будто они были просто фанерными. Алексей забылся в тяжелом сне глубоко за полночь.

Уже совсем под утро кто-то начал ломиться в комнату к Володе, но я проснулся первым и выглянул в пошарпанный коридор. Картина была почти «репинская». Тело в рваных джинсах, в сапогах, в расстегнутой рубахе, отчаянно шатаясь, держалось за ручку Володиной комнаты и периодически дергало ручку в разные стороны, совало ключ в скважину и что-то мычало. Наконец, «Новосиб» заскрежетал изнутри ключом, открыл дверь и вышел тоже в коридор, от неожиданности тело дернулось в сторону и завалилось на пол, правда, быстро вскочило и нетвердо отправилось к лестнице на первый этаж. Мы с Володей бросились к нему, тело точно должно было просто упасть вниз по лестнице. А что происходит в Америке с этими лестницами, когда кто-то летит сверху, да еще в нетрезвом состоянии, вы знаете по американским фильмам. Удалось его поймать наверху и направить в комнату № 6, по крайней мере так гласила бирка на его ключе! Конечно же, «Новосиб» спал в комнате № 9, а я - рядом в №10. Тело невнятно поблагодарило и ввалилось в свои апартаменты, после чего послышался короткий скрип, почти жалобный всхлип, кровати и воцарилась тишина!

Завтраков нам не полагалось, это выяснилось ранним утром, и мы, махнув сонной тетеньке на первом этаже, поехали дальше по плану в Сан-Франциско
(Продолжение следует)