В День Рождения

Елена Мечталина
Желаю я тебе, мой милый Друг,
Таких же ярких чувств и преданных Подруг!
          * * *
Прекрасный День! Душевные слова.
В потоке Жизни повторений не бывает!
И каждый миг-создание Творца,
Огнём Любви в созвездиях пылает!

 Зарницами наполнен он, ветрами,
Под лунным светом вьюгами кружит.
Обнимет вдруг полянами с цветами,
В зной соком ягод губы освежит!

И вот как в сказке-чудное мгновенье!
Явился миру Ты, Любовь моя!
Благодарю всем сердцем провиденье,
Что в этом Бытие, Я встретила Тебя!

Всё дивно в Мире, всё неповторимо.
По нотам Звёзд заманчиво играть.
И выводя мелодию, незримо,
В твою Судьбу свою Судьбу вплетать!

И с изумлёнными открытыми глазами,
Любя весь Мир, несусь по кругу Жизни Я.
И засыпая, просыпаюсь меж Мирами,
Чтобы прозрев на миг, увидеть вновь Тебя!

Что было, будет- всё давно известно!
И не забытых воплощений бег
Дурманит сердце и Душе в нём тесно,
Она готова снова на побег!

Ах эта память прошлых воплощений!
Спокойно не даёт мне жить!
Затягивает в омут сновидений,
Не позволяя сердцу разлюбить!

Оно и бьётся чаще,
Лишь увидят тебя мои глаза. Со мною Ты!
И силы появляются и счастьем
Наполнен Мир и все мои мечты!
          * * *
Быть может это сон, быть может это явь?
А может быть Пифии нас путают смеясь?
Но только этот сон Я вижу наяву....
В блаженных мыслях Я из прошлого Тебя зову!