Шестое чувство. Эфир

Вмире Без Рабства
Существование эфира для меня является данностью, и доказывается элементарно тем, что в нём до сих пор вещает телевидение.
Мною лично неоднократно фиксировались способности моего аватара на предвидение и сверх внимание, когда без явных, отслеженных осознанно внешних намёков, я избегал неизбежных событий не моргнув и глазом. Переходя дорогу в задумчивости (что со мной почти ни когда не бывает) аватар сам остановился без моего прямого приказа и передо мной пролетела машина. Возвращаясь домой проходя безлюдной тёмной узкой аллеей поздней ночью, когда особой слышимости становятся любие звуки шорохи, в кромешной темноте, так же даже не думая ровно один раз зачем то повернул голову в право и вижу, в кустах сидит бородатый мужчина в футболке и смотрит на меня круглыми глазами, так же в полной тишине. Отвернулся и иду себе дальше, ясно понимая, что теперь он сзади по голове меня ни чем не огреет, и может вообще сейчас передумает и уйдёт от туда.
Иногда в не совсем удачных или усердных попытках медитации в пустоте пространства мысли начинают витать голоса и диалоги между ними явно разными ярком выраженными голосами, но не разборчиво. При попытке прислушаться тут же пропадают. Вероятнее всего потому, что прислушиваться по привычке начинаешь ушами аватара, и тут же сбиваешь настройку волны, а прислушиваться к такому надо иначе.

Телепатия, шестое чувство и эфир

Предполагаю, а научные данные о функционировании мозга во многом это доказывают, что мозг аватара это биологическое устройство, вроде компьютера с подключением в большую биологическую информационную сеть, которая называется эфир. Это требует изучения, курса тренировок для развития и освоения, и тогда при чистом эфире (без техногенных излучателей вокруг, которые его загрязняют) вполне возможно достичь и телепатической связи между двумя хорошо обученными этому с детства людьми.