Отмена ядерного взрыва совместно с писателем, кото

Георгий Кислицин 2
Рассказ про ОТМЕНУ ядерного взрыва.
Совместно с анонимом, который мне помогал записать трек, впоследствии запрещенного РКН.
Вы встречали когда-нибудь писателя, у которого сбываются события? Вот познакомьтесь, мы среди них с Антоном. У нас на пару материализовались рассказы, а потом мне Антон такой говорит, что у него там были строки про ядерную войну. И с этого момента я аж чаем поперхнулся. Я спросил, мол, не успел ли он закончить свою писанину, ну хоть ума хватило не продолжать рассказ на эту тему, иначе здесь бы всё на воздух взлетело.
Захожу как-то в новости и уже появились угрозы применить ядерное оружие. Я такой отбил рука-лицо "АНТОН, чтоб тебя!". Комок встал в горле от ужаса, в глазах потемнело, ибо уже сколько раз так было, пишем что-то и события начинают сбываться. А тут еще и ядерное оружие. Ну прекрасно! Мы тут с друзьями с нашими фотосессиями накаркали. Но про это я вообще молчу.
И вот, значит мы с Антоном сели исправлять всю эту ситуацию, еще не хватало помереть на новый год от ядерного салюта. Я его спросил, мол, а когда он закончил свой рассказ про ядерку. И оказалось, что как раз на новый год! Время стремительно теряется, и нам пора исправлять все, чтобы не случился тот самый ужас.
В этот день как раз солнечные будни сменились на мрачные и снежные выходные. Я сидел дома с ручкой в руках с глобальными мыслями остановить конец света. Со стороны это кажется невероятным, тревожный ветер за окном олицетворял мои нервные мысли в голове. Начинаем спасать мир! Это выглядит конечно странно, но чем черт не шутит на пороге Армагеддона? Текстовый редактор открыт, значит пора спасать мир. Начали!

"И вот буквы стали чертить новую линию судьбы нашего мира, когда два друга, передумали умирать от ядерной войны, которую сами же чуть ли и не накликали на мир через свои рассказы. И вот буковка за буковкой бледные пальчики барабанят по клавиатуре, печатая сие писание, забирая силу и жизнь у неких злодеев, ну у уж очень злых злодеев, которые хотели развязать Армагеддон. Их имена неизвестны,  называют иллюминатами, последователями мирового заговора, но известно лишь то, что они погибли от силы наших бравых братьев по перу (тому которым пишут, а не пыряют в подворотне). Сколько раз переписывалось это, но сам факт, главная шутка так сказать в том, что это отменяет апокалипсис. И что же случилось на новый год? Ну вы серьезно? А че на новый год может случится? Пришел дед мороз, дал всем пиз (Зачеркнуто), подарков, ну и "подарков" тоже раздал, тем кто плохо слушался! Да и тем кто и хорошо, это был не злой дед мороз, но справедливый, что бы никому обидно не было, да и все за этот год натворили ерунды. Но и подарки были. И вот на улице шум! Взрывы но не бомб, а салютов! Обычных, красивых салютов. И Крики не страха , а радости от того. Что кошмар закончился, и все наконец стало хорошо."