Вуди Аллен с Делоном, плиз

Сергей Степанов 1

(что-то не так но похожа)

Любовь с первого взгляда встретила меня на автобусной остановке в сити оф Норт Голливуд, что есть последняя остановка красного метрополитена. Но дело в том что случаются и лирические отступления, а не только военные. Опять не об этом. Так вот, вышел я на остановку, осмотрел табло на котором ясно было написано, что я успею покурить, ну я, значит, и это… пошел. Недалеко, за приземистый заборчик - ну чтоб и на автобус успеть и покурить и не мешать прохожим. Мы же волки в загоне - те, которые курят и до сих пор живы. Закурил. Слева прямо на меня поперек ее проезжей части улицы движется предмет человеческого труда и страстей и при этом сам экспонат был женского пола. Пол я еще издалека определил, хотя случаются т ошибки. Но не на этот раз и не в тот час, миг и день. Обстоятельства не было. Подруливает прямо в лоб. Я мог бы увернуться, но что-то толи вместе то ли врозь ускользнуло прямо исподтишка. Мимолетное видение стояло с бычком в зубах и глазами с грязными ногтями просило огня. О бычке: есть такие, но в продаже их не достать - короткий, старый, неделю минимум лежал на мостовой, на две с половиной затяжки, если уметь успеть, но в принципе прикуриваемый без ожога, если сможешь. Достойный экспонат в зубах у гражданки. Я, конечно тоже джентельмен, но не с той породы. Мы есть дите пролетариата, а не пролетариев с планетариями. И прошу меня не даминизирлвать. Ламинат и ламинатор это совсем другое. Господи, она не просто красавица, она нищая красавица! Неимоверной красоты девушка и потому описать  не могу но рот я про себя открыл и вытаращился  зенками так как глаза чуть не лопнули. Но я виду свиду не подал. Рот-то никак не закроется. Лезу за зажигалкой, даю, а как такой откажешь? Ей на вид лет твенти три о файф о мо о в лес. Даю еще и потому, что сам поджигать ее рожу я не намерен. Суров но в меру. Не в меру лучше не смотреть. Это так, просто отвлекся. Девушка в ответ кивнула и поднесла лайтер (биг лайтер) к бычку с губами. Ну вот не могу описать, такая красивая, что аж не помню - момент помнишь а лицо ослепляет красотой в пепел. И я дабы продлить ощущение удовлетворенного счастья, что красота существует, а не обратно, в душе растрогался как пацан и протянул ей целую сигарету, предварительно вытянув ее из пачки. Она кивнула зноу но я так понял, что это и есть ее мне спасибо. И пошла наискосок прочь. Стой, говорю, подожди. Встала посреди проезжей части света, обернулась, ждет. Подошел. На, говорю тебе и зажигалку. Забирай навеки. Поняла она меня тогда. И ушла в раствор. Это метафорично еще сказано. Я вот помню тот бычок. Ни спеть, ни сплясать, ни выкурить. Он обычно если фиксы нет, то ее на время заменяет в качестве упаковки. У меня была такая. Я вам говорю - очень красивая молодая грязная уличная особа с гардеробом от трудящихся. Вот зачем ты там? Про мозги сказать ничего не могу так как я их не заметил - мы беззвучно шептались и понятливо. Сленг такой. Нюх другой. Все