Российский ответ неизбежен. Вопрос-где и как?

Сергей Бука
Ответка за Крымский мост — а надо ли?

Предвижу, что это будет рекордная статья по количеству летающих тапок, но все-таки поделюсь своими мыслями.

Подрыв Керченского (Крымского) моста прогремел в СМИ очень громко. И лично для меня прискорбно, что разрушение железобетонных конструкций в нашем обществе вызывает больше эмоций чем массовые убийства людей киевским режимом. Согласитесь, ежедневные обстрелы ВСУ жилых кварталов теперь уже российских городов на Донбассе, не вызывают такого количества комментариев, вздохов и оханий, сколько вызвал утренний «бада-бум». Мне больше жалко тех бедняг, что сидели в автомобиле, шедшем на опережение фуры в момент взрыва, чем саму конструкцию. Но я понимаю, что Крымский мост это символ, а символы это отражение идей, которые правят миром. Поэтому любая атака на символы вызывает бурю эмоций со всех сторон, и требует внятного ответа.

Наш ответ на террористическую атаку в отношении символа русской весны ждут все. Начиная с рядовых россиян, жаждущих отмщения и заканчивая рядовыми украинцами, пребывающими в тревожном ожидании последствий. Но больше всех ждет администрация Джо Байдена, жаждущая крупной войны в Европе.

Чтобы оценить необходимость и масштаб возможного ответа, надо четко понимать с кем и за что мы воюем. А тут все просто — мы воюем с США. Причем не с США как с государством, а с определенной частью властной элиты в США — демократической партией, подчинившей себе властные элиты большей части европейских стран. За что мы воюем? За наше будущее против их будущего. Потому что их будущее предполагает единоличное развитие и процветание на костях всех остальных, в том числе и наших, и даже на костях большей части своих собственных граждан.

Украины в этом простейшем «уравнении» нет. Она лишь средство. Объективно, мстить Украине за мост — полный бред. Особенно на фоне того, что ВСУ и наемники вытворяли и вытворяют в зонах боевых действий. Уже всем тем, что мы видели до моста, режим Зеленского заслужил второй Нюрнберг. Куда уж больше? Тем более, что для этого придется лишить Украину своей государственности, после чего она исчезнет с политической карты мира. И мы помним, что первый Нюрнберг был организован уже после нашей Победы. Победы не над марионетками нацистской Германии (Италией, Венгрией, Румынией, Финляндией, Словакией, Хорватией и т.д. по списку), а над самой нацисткой Германией. Так будет и в этот раз.

Безусловно, исходя из репутационных соображений, устроить быструю показательную порку за атаку на российский стратегически важный инфраструктурный объект нужно. Даже хотя бы для того, чтобы удовлетворить самую гиперактивную часть нашего населения. Но масштаб этой порки должен быть выверен так, чтобы не навредить выполнению главной миссии. А главную миссию недавно мимоходом озвучил Заместитель председателя Совета Безопасности:

«К благоразумию наших врагов на Западе взывать бесполезно. И не нужно. Врагов надо заставить просить о пощаде в проигранном экономическом сражении. И завершать его их полной и безоговорочной капитуляцией».

«ЭКОНОМИЧЕСКОМ СРАЖЕНИИ»!

В США начался страшный экономический кризис, который по своим масштабам обещает превзойти кризис приведший к Великой депрессии 1920-30 годов. Решить проблемы они пытаются за счет уничтожения промышленности Европы и бегства капитала оттуда в США. Идеальным вариантом для них была бы крупномасштабная война между Россией и европейскими странами. По этой причине, они всячески стараются нас спровоцировать на жесткие шаги, которые могут быть объявлены поводом к всеобъемлющему европейскому конфликту. Но есть несколько нюансов, подогревающих ситуацию: коллапс в экономике стремительно приближается, а в ноябре уже выборы в Конгресс. Рейтинги Байдена при этом настолько низки, что после потери демократической партией большинства в Конгрессе ему может грозить импичмент. А через два года выборы, где победу прочат Трампу. Остается только гадать, что сломит демократов раньше — кризис, Конгресс или Трамп? Первые два варианта наиболее вероятны, и очень близки по времени, которого у демократов практически не осталось. Выборы конгрессменов будут уже в ноябре, а экономический коллапс вообще может случиться в любой момент.

В тот момент, когда демократы начнут ломаться, им будет уже не до Европы. И уж тем более не до Украины. Всех этих марионеток можно будет брать скопом и голыми руками, вместо того, чтобы устраивать многотысячные танковые сражения в клубах радиоактивного пепла. Кого-то подчиним экономически, а кого-то заберем и физически.

Идет серьезная шахматная партия между супердержавами, в которой на кону будущее обоих игроков. На движения пешек и их дальнейшую судьбу внимание обращают постольку поскольку. Подрыв Крымского моста — истерический ход пешки, с целью потешить свое самолюбие и выслужиться перед игроком. Причем, судя по сообщениям, ход был сделан без ведома самого игрока. Так что не надо ждать ядерного удара по центру принятия решений. А вот провокаций, симулирующих нечто подобное, опасаться наоборот стоит.

Помните такой слоган был: «Имидж — ничто. Жажда — всё»? Он удивительно точно подходит к ситуации с Крымским мостом. Плевать на имидж, когда на кону

жизнь всей страны.

P.S.: А между тем, по Керченскому мосту вновь едут автомобили и идут поезда. Не прошло и суток.

Корзина для тапок в полной готовности ;, а Победа будет за нами!

9.10.2022
*********************
Наш ответ будет самым плохим для Запада

Россия не пойдет на поводу у любителей разного рода диверсионной экзотики, но она неуклонно и непоколебимо доведет до конца своё главное дело, начатое на бывшей Украине.

Следует четко понимать, что американские мега-диверсии последнего времени, такие как взрывы российских газопроводов на Балтике и диверсия на Крымском мосту (а в том, что их авторство принадлежит именно США, да они и сами это не отрицают, нет никаких сомнений) не могли быть осуществлены иначе, чем на основе ранее приятых стратегических решений концептуального характера. Цель этих решений, разумеется, не состоит в том, чтобы устроить себе же на погибель мировую термоядерную войну. Даже с учетом нынешней увлеченности западных элит «альтернативными ценностями» их собственное самоубийство вряд ли входит в число таковых.
 
Поэтому рациональная цель данных мега-диверсий явно другая. И подчиняется общей логике современной геополитики США, которая на данном этапе сконцентрировалась на «окончательном решении» русского вопроса.
 
В контексте этой стратегической задачи, в первую очередь подлежит разрешению, разумеется, на выгодных для США условиях, оперативный кризис, возникший в американской геополитике в связи с российским контрнаступлением на Украине. Цель Вашингтона на этом направлении вполне очевидна. Срыв российской Специальной операции на Украине. Причем срыв любыми средствами за исключением самоубийственных для самого Запада. В данном контексте, ставка на мега-диверсии преследует цель навязать России такую ситуацию, в которой она будет вынуждена либо пойти на адекватный по масштабам ответ Западу, который сделает риск полномасштабной войны слишком высоким, либо пойти на попятную и свернуть свою Спецоперацию.
 
Естественно, со стороны Запада это внешне выглядит как балансирование на грани полной непредсказуемости дальнейшего развития ситуации. Тем более, что он имеет дело с таким оппонентом, как Путин, про которого сам Байден накануне сказал, что русский президент к шуткам не склонен. Особенно, когда речь идет о судьбе его страны.
 
Таким образом, США вроде бы играют ва-банк, ставя Россию перед выбором из двух крайне плохих вариантов – либо полномасштабная конфронтация с Западом, либо серьезные уступки Вашингтону на Украине.
 
Почему ни то, ни другое не сработает? Потому что США по большому счету, занимаются блефом. К тотальной конфронтации с Россией они готовы даже меньше, чем сама РФ. Которая, соответственно, склонна полностью игнорировать такой вариант развития событий, как неприемлемый для самого Запада. Следовательно, с учетом этого факта, сама дилемма предлагаемая Москве Вашингтоном является фикцией, и Путин может не принимать ее во внимание.
 
Более того, данный факт сам по себе, открывает перед Россией возможности адекватного реагирования на западные мега-провокации, в том числе и реагирования ассиметричного, без оглядки на заведомо фиктивную угрозу глобальной реакции Запада.
 
Бессмысленно гадать, какими именно могут быть такие ответы со стороны России. Достаточно понимания того, что спектр возможностей для этого существует и он достаточно широк. По сути, Москва может использовать против США их же оружие формата мега-провокаций, которым они сейчас пытаются испытывать на прочность позиции России.
 
В том, что такой российский ответ неизбежен, нет ни малейших сомнений. Террористические удары, настолько масштабные и вызывающие, как два упомянутых выше, не могут остаться без адекватного ответа уже потому, что отсутствие такой реакции РФ вызовет у противника ощущение безнаказанности и желание продолжать в том же духе.
 
Однако лучшим способом реагирования на эту очередную западную попытку остановить российское наступление на Украине, должны быть не экзотические диверсии на подводных интернет-кабелях, не взрыв каких-нибудь нефтяных платформ супостата и даже не тотальная бомбардировка всего подряд и где-попало, чего так настырно добиваются некоторые бестолковые «блогеры».
 
 Но только строго планомерное развитие и успешное завершение Специальной операции ВС РФ на Украине. То есть именно то, что Запад стремится сорвать любой ценой. А это значит, что мы ни в коем случае не должны допустить этого.
 
В Москве эту альтернативу, очевидно, полностью осознают. И плоды этого осознания надо надеяться, не заставят себя долго ждать.
 
Юрий Селиванов
https://news-front.info/2022/10/08/jurij…

9.10.2022