Доброго Воскресенья

Оксана Ларина-Заритовская
[09.10, 11:09] Оксана Ларина-Заритовская:
Это что? Это разве Осень?
Небеса поют синевою,
парки в зелени, люди в скверах -
красота царит над землёю.

Правда - Осень? Ну, нет - не верю.
Грязи нет, тепло и уютно.
И летают мушки и пчёлы.
О! Листва кружит вот, как будто!

Ветра нет, листочки кружатся -
золотые - тогда, точно Осень!
До чего же она прекрасна -
и светло - светло-светло очень! 

Тишину небесную, люди,
красоту творений небесных,   
берегите. Здоровыми будем.
Будем жить прекрасно - чудесно!



[09.10, 11:09] Оксана Ларина-Заритовская:
Тепло осенних вечеров мне греет душу. Дышу. Я свежестью дышу. Ты сказки слушай. Чужие слушай и свои - они все Чудо. В Семян горчичные ростки - я верить буду. Раскинет крону тот росток - поют в нем птицы, и каждый листик и цветок - листок страницы. Историй, образов - не счесть в заветной Книге. Она подарок от Небес , где дышат лики. .. Тепло осенних вечеров мне греет душу, я сказку новую пишу - читатель, слушай.;;

[09.10, 11:09] Оксана Ларина-Заритовская: Если бы люди знали Бога , никогда ничего подобного, из того , что происходит сейчас на земле, не было бы и в помине. И не потому что все происходящее страшно и бесчеловечно, а потому что все это мышиная возня и тщета. И, сильные мира, безобразно смешны в своих притязаниях. Как они все заблуждаются. , Как впрочем , почти все люди, за редким исключением.  Как же долготерпелив Господь, как родитель, как учитель и наставник. Как просто всё устроено в Мире!. Доброго вам вечера, Владимир Михайлович. Надеюсь, что ваша душа слышит мою.;

[09.10, 11:10] Оксана Ларина-Заритовская: Доброго воскресенья;;;;;