Собеседование

Изольда Таран
Ищу новую работу.
Пришла на собеседование. Директриса, эффектная дама, задала мне пару вопросов, я ответила и она деловито продолжила:
- Я изучила ваше резюме. Нам нужен именно такой специалист - практикующий, с опытом работы, так что вы нам вполне подходите.
  И далее в течении сорока минут Людмила Николаевна рассказывала о себе: и какой у нее характер, и какие у нее привычки, и кем работал ее папа и как он ее воспитывал, и как однажды она чуть не поссорилась с любимой подругой, но благодаря своей настойчивости выяснила причину конфликта и сохранила дружбу, и какой она замечательный директор - строгий, но справедливый, и как ее уважают в коллективе и ценят в администрации города...

По дороге домой я всё думала: у директрисы психологические проблемы или это у меня  лицо располагает к откровению?..
ИЩУ НОВУЮ РАБОТУ.

09.10.2022.