Телефонный разговор

Анфиса Каховская
- Леонид Николаевич! Здравствуйте! Это Алёна из компании "Белая гортензия". Мы вчера с вами договаривались. Да. Насчёт вашей матери. Вам удобно говорить? Нам надо обсудить день, когда вы сможете подъехать. Когда вам удобнее: в четверг или в пятницу?
- Нет, в четверг я никак не могу, у меня очень важная встреча, я обязательно должен присутствовать.
- Тогда в пятницу?
- Погодите, посмотрю в календаре. Да, в пятницу я смогу, только после двух, не раньше.
- В 15:30 вас устроит?
- Лучше в 15:00.
- Отлично! Договорились.
- А скажите, сколько времени всё это займёт?
- Как вам будет удобно. Можем уложиться в полчаса, но если вам нужно больше времени...
- Нет-нет, полчаса мне вполне хватит. Мне вечером ещё надо будет поработать над проектом.
- Можно уточнить, сколько человек с вами приедет, чтобы мы могли всё подготовить.
- Мы с женой. Старший сын сейчас в Италии, а младший готовится к экзаменам. Возможно, будут ещё трое-четверо бывших коллег матери. Я никого из них не знаю, поэтому не уверен. Моя жена с ними должна созвониться. Рассчитывайте примерно человек на 7–8. Если будет больше, я доплачу нужную сумму. Согласны?
- Конечно. У вас есть ещё какие-нибудь вопросы?
- Хмм. Мне надо с собой привозить что-нибудь? Не знаю, цветы...
- Нет-нет, мы всё приготовим. Наша компания много лет занимается похоронами, вам ни о чём не надо беспокоиться. Необходимо только ваше присутствие.
- Хорошо. В пятницу в 15:00?
-  Всё верно.
- Это всё? А то у меня звонок по второй линии.
- Да, всё. И примите наши глубочайшие соболезнования.