На пороге смуты

Борис Колосов-Гастев
Я думаю, что искромётный, остроумный и язвительный сарказм Сотника вызван большей частью собственным пиаром в виде своеобразной саморекламы. Талантливая риторика - ничего не скажешь... И ещё. Я уверен, что распад ордынской Московии  будет инициирован в несравнимо более мягкой форме, и по более обтекаемым каналам своей реализации. Не везде, конечно - но в основном это будет так... Если, конечно, к верховной власти в стране не прорвутся люди, подобные Кадырову, Пригожину, Собянину, и другим (о которых я лучше умолчу). Тогда - катастрофа... Это будет - вторая Северная Корея... И, тем не менее, я думаю, что Бог не допустит столь сокрушительного и смертельного финального исхода. И ещё... В очередной раз вижу Сотника. То он усиленно работает на мэра Москвы Собянина и на человекоподобного садиста Шваба, из ролика в ролик навязывая людям повсеместное ношение дурацких намордников - прекрасно понимая при этом убедительную силу своей аргументации. Теперь же - поёт дифирамбы безмозглому диктатору Зеленскому, который является плоть от плоти одним из самых ключевых участников людоедской Системы уничтожения человечества. В Украине идёт война по взаимной договорённости между лидерами почти всех цивилизованных стран, шагающими в едином строю и подчиняющимися одному и тому же ментальному Хозяину - и он не может этого не понимать, поскольку достаточно умён... Относительно же Навального, Соболь, и других деятелей подобного рода - я полностью с ним согласен. Так же точно думает и Константин Боровой. И с тем фактом, что без внешнего управления в распадающейся лже-империи обойтись будет нельзя - я тоже полностью согласен.

Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=XlmPlM4_mvU