9 Доброе утро Мир!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро, Мир!
Приветствую рождение нового дня, его начало, его открытость, его щедрость в сиянии для всех Солнца,  на фоне голубого, чистого Неба.
Начало дня и осеннее подведение итогов прошедшего лета. Начало в сочетании зрелости осени, теплоты "Бабьего лета" и ласкового моря.
Чувствуется слияние молодости и зрелости в этом моменте, молодости энергий и богатство опыта, дающее силы юности и силу знания, силу зрелой уверенности. Удивительное сочетание. Приятное чувство наполнения этим единством многомерия.
Благодарю за счастье жить,писать эти строки, за счастье общаться с тобой, Мир. Ты есть Мир моей Души.
Общаюсь с тобой и понимаю, что открываюсь для тебя так же как ты всегда открыт для меня. Твоё тепло входит в мою открытость и соединяется, образуя жар СОтворчества в моменте, в моменте стремления к единству с твоей любовью, с твоей добротой.
Может кто скажет, оглянись, ты что спишь, не видишь что происходит?
 Вижу, но это не тот мир, который был создан для счастья каждого, это мир созданный пороками людей.
Хочу быть в сотворчестве с Создателем, который подарил пространство безусловной любви, я выбираю это направление, усиливая и напитывая и расскрывая эту способность в себе.
Чувствую каждый день как новое начало, новое рождение, новую задачу души на этот период и мне интересен и увлекателен этот процесс чувствовать его, осознавать, принимать его с благодарностью как нужный, ценный для меня опыт свободы быть собой и осознавать, что счастье безусловно.
 Я дышу... Полной грудью вдыхаю Мир Любви и Счастья. Иду этой дорогой, подаренной мне моей душой и рядом со мной мои родные и близкие, мои любимые, мои друзья, самые лучшие на свете, которые пришли для СОтворчества со мной в любви и счастье на планете Земля.
 Мы усиливаем друг друга, усиливая Свет на Земле, напитывая его своим единством в гармонии, в счастье, любви.
Что я хочу сделать сейчас, в начале пути своего нового дня? Благодарить. Благодарить землю Матушку, Солнце Батюшку, Ветра- Ветерочка верного дружочка, Матушку водицу, Водицу сестрицу, стихи Времени и все стихии которые входят сейчас на землю меняя её, развивая её, помогая ей возродиться, восстановиться для блага всех и каждого. Стихии соединились в своём единстве цели и образовали прозрачно радужное Сияние по всей Земле. Каждая клеточка Земли сияет счастьем и звенит чистотой, расстворяя, нейтрализуя все вредное, агрессивное. Объединение Стихий - это мощь. Объединение человечества в любви к земле - это мощь. Объединение стихий и человечества супер мощь намерения в здесь и сейчас расстворить любовью СОтворчества все, что мешает земле быть пространством любви. Мы вместе, мы сила, сила созидания, сила любви и счастья. Вижу как заливаются дороги светом открытости и любви. Иди. Любой твой выбор - путь, путь любви, он многомерен. Нет ошибок, есть опыт, есть сотворчество в любом направлении. Страх выбора - ничто, потому что любой выбор по задачам твоей души. Путь - Все. То за чем пришли. Мы и есть путь, путь во времени данном нам на познание себя, как творца своей жизни и какой бы путь не выбрал, ты везде творец. Подсвечивай свою дорогу изнутри и иди дорогой счастья и любви. Принятие пути, событий на пути - возможность видеть самый яркий свет, тот который всегда помогает наилучшим образом пройти уроки жизни.
Доброе утро Мир! Ты прекрасен!