Монолог Владимира Евгеньевича

Сергей Долгий
(Байден навеял)

 Я вырос во дворе рабочего поселка, в шестнадцать лет пошел на завод учеником слесаря. Мои мечты были: получить специальность и зарабатывать деньги на достойную жизнь. Жил себе не тужил, строил коммунизм. Откуда-то доносились отголоски «потепления» и прочей муры с голосом Америки и какой-то волны. Мои герои были вначале Чапаев, потом Фидель Кастро, Юрий Гагарин… И вот я поступил в университет и началось… Появились Цветаева, Булгаков, какой-то Бродский которого я и до сих пор не читаю и не читал. Случайно прочитал поразившее меня до глубины души евангелие от Матвея. И, наконец, сестра дала книжку Довлатова, который буквально меня очаровал и как показалось открыл глаза… И я стал «диссидентом» несидентом… Но потом повоевав с диктаторами, поездив по миру и посмотрев на их скряжно-грязное лицемерное товарно-денежное житьё-бытье в железной демократии, я стал непримиримым махровым Рашистом-Лукашистом-Путинистом с элементами расизма. Я вернулся к истокам своего становления и даже начал писать программу новой партии о построении авторитарного православного исламско-иудаистско-буддиского атеистического коммунизма.
09 10 22