Пришельцы 1, 2

Эльхан
 ПРИШЕЛЬЦЫ.
         Рассказ от ЭльХан.

А я не знала, что рождена была для миссии
Планеты Счастья.  И называется она - МЕЧТА.
Не знаю почему я выбрана была для этой
миссии, ведь я простая девушка,
не примечательна ничем. Но так решили Там.
А я всего лишь...
Но лучше расскажу я поподробней, чтоб
ясно было всем.

Отец, мне дом купил. Не в центре он стоял,
а на окраине села большого. Здесь до меня
жила в нём женщина - колдунья, так величали
все жители села.
Она была какой - то не такой, вся чарами
обвита. И волосы черней вороньего крыла.
Глаза зелёные, И, жестами общалась, она
со всеми.
В глаза её боялись посмотреть. В них было
что - то странное такое.
Вела себя, да так, как будто неземное
существо.

В селе тихонько говорили, что дом внезапно
появился. Из ниоткуда. Наверняка нечисто тут.
И это подтвердили местные ребята, которые,
взглянуть решили из озорства на убранство внутри
фасада. Заикаясь поведали селянам,
что их откинуло с невероятной силой, почти
на десять метров от дома этого.
Случилось, когда взобрались дружно на забор,
из брусьев. Дом пустовал тогда.

Всем любопытно. Кто будет обитать.  И любопытство
утихомирилось, когда увидели хозяйку, в странном
платье. Покрой не тот. Не решались подходить,
но смельчаки всегда найдутся. И, вскоре все
прознали, что хозяйка ни бум - бум. Или немая
вовсе. Не говорит. Но пояснила, что дом под
напряжением стоит. И исход смертельным
будет, коли опять кто вздумает взобраться
на забор.
Всё удивительное страх наводит.  Сельчане,
решили дом поджечь. Ну все насмарку. Поджигатели
с ожогами лежат в больнице.

С тех пор никто уж не решался  на подобное
Со страхом расступались, даже мужики,
при виде женщины чужой, как бы с планеты
чуждой.
Ведь непонятное страх вызывает. Прошло два
года. И, однажды в мерзкую погоду она исчезла
из обжитой хаты. Долго думали как с домом быть.
Решились. И на продажу выставил дом этот,
правление села, с названием смешным
- ЧЕРТОПОЛОХ.
Но дом её, никто не покупал. Боялись страшно.
Хотя цена была смешная.
 
Отец, позарился на цену, вмиг прикупил мне
чтобы жила отдельно. Я слышала, про то, что
хозяйка, повязана была с потусторонним миром,
и странным образом исчезла. Но современный люд
не верит, слухам, небылицам, и так - же
в Потусторонний мир, какой - то.
А я тем более. Такой вот родилась, не боязливой.

Окончив мед училище, поехала в свой дом. Работа
мед сестрой мне в пору там. С уколами носилась
И, вместо денег расплачивались все больные
То птицей, яйцами, порой и мясом свежим.
Скот забивали на продажу часто.
Не жаловалась на судьбину никогда.
Еды навалом. Яйца, птицу продавала тут же,
Так что и деньги были на свои расходы.
Все было хорошо, а стало даже лучше после
случая.
Однажды впала в дрему. Был вечер перед
Новым годом. Уснула на диване. Вдруг вижу
женщину. Она идет по хате. И веет холодом.
из под полы. Колышется кровать
и стены тоже. Не боязливая. А тут испуг
пришел. Я задала вопрос - Кто вы такая?...
И, почему вы здесь?... И, как вы
очутились в моем доме?...
Зеленые глаза. Улыбку помню. Дрожь по телу.
Страшно стало. Хотя молчание меж
нами в три минуты. Усмехнулась.
И, пропала.

Проснулась. Глаза раскрыла. И слово
Божие произнесла. И тут петух соседей
прокукарекал извещая, что полночь на дворе
В это время, всё, что бывает связано
с потусторонним миром, вмиг исчезает.
Не знала, что это было первое
знакомство, с хозяйкой бывшей, дома моего.
Ну а позже зачастила гостья. Так видно, скучно
было там ей, раз приходила на часок ко мне.
Её я не боялась. Что сделается мне от посещений.
Она же просто тень. И, ничего плохого
не чувствовала от неё.

Продолжение.     ЭльХан.

        ПРИШЕЛЬЦЫ. 2.
     Рассказ от ЭльХан.            

Под Новый год, пришла опять. Шампанское
налила ей и мне. Она не пьёт. Сидит напротив.
Сказала тост при ней
- Хочу я жениха крутого. И мальчика родить.
Опору для себя. Сыночек пусть будет от того,
кто окажется в моей постели в этот Новый год.
Кивнула Гостья головой. и тут - же вмиг
исчезла.
Петух пропел три раза. И в это время стук
раздался.
Часы выстукивали полночь. Я дверь открыла
и на пороге мужчина весь в снегу. Извинился
и попросил ночлег. Подумала, что Бог послал
мне человека, с кем можно встретить Новый год.

Пока он раздевался, руки мыл, я налила повторно
по бокалу искристого вина...
Не спрашивая имени мы выпили и закусили.
Затем ещё немного Он был таким галантным.
И я почти влюбилась. В постели оказались
вместе. А наутро его и след простыл. Как
будто сон приснился.
Но то, что был, я точно знаю. Два прибора
на столе и смятые подушки. Не чудо ль это?...
Так случилось, что дважды спрашивала я
бывшую хозяйку - Не она ль послала мне мужчину.
Ответа так и не дождалась.
- Ну и черт с тобой!...
Подумала лишь, как пропала гостья.
- Ну что за чертовшина! Опять проделки!
Наверное со мной творится что - то.
Такая странность происходит.

А тут ещё повадился Андрей, наш плотник
местный. Пошли тут сплетни, что между нами
что то есть. И в подтверждение полнеть я стала.
Раздобрела. Живот большой. Андрей в лицо мне.
- Я ни при чем. Надуло от кого - то. Не от меня.
Ответила ему - Пошел ты к черту! Испугался да!
Я ж не просила приходить ко мне. Иди отсюда!...
А через месяц разродилась. Сын точь в точь
похож на плотника Андрея. Ему не отвертеться.
Он в шоке сам. Подумал, что по пьяни был со мной.
А я то знала про грех свой, не на нем. Он не при чём.
Это шутка чья - то.

Мой сын Данила, рос быстро очень. С четырёх лет,
уже помощник мне. Силен. И ходит твердо.
Сам стругал, кур сам кормил, и огород высаживал.
В селе все разговоры про сына моего.
Я же свою любовь до капельки ему.
В 5 лет пошел он в школу. А к 9 годам  закончил
Его забрать хотели в школу интернат для
одаренных, он сам в отказ - Мне мамку оставлять
не гоже. Я за неё в ответе.

Исполнилось ему 12 лет. Стол я накрыла. Жду сына.
Он не выходит. Впервые я одна сижу. Тут поняла,
что он подрос. И жизнь его не здесь должна быть,
а на родине его.
- Наверняка не встретимся уже.
В слезах вся. И вдруг большое облако присело
в комнате.
Оттуда вышел сын мой, и тот мужчина, с которым,
встретила я Новый год. Оба в одеяние каком - то.
Ну точно не в земном.
Пришли прощаться, и это однозначно. Они из космоса.
С пространства, неземной орбиты. Там своя жизнь
течет. Другая. Без войн. И, склок там нет.
Мечтатели там все. Мой муж спросил меня
- Чего бы ты хотела?...
Ответила ему - Жить в этом доме не хочу. Хочу поближе
к вам.
Чтоб раз в году меня вы навещали. И, бОльшего мне ничего
не надо.

Ответ был однозначным.
- Нет! Ты нас не жди. Мы улетаем на свою планету. А ты
живи земной.
У, каждого своё. Будь счастлива. И прошу, забудь про нас.
Миссия твоя была, родить правителя Планеты нашей. За что
мы благодарны все тебе. Прощай...
Тут темень наступила. И, закружилось всё. А буйный ветер
приподнял мой дом. И мы в полете над землёй.
А, сколько времени летели, не знаю точно. Но чувствую, что
в пункт назначения я прибыла. Открыла двери.
- Боже мой! Цветочная поляна. Благоухание повсюду.
И недалече, дома стоят, похожие на мой. Там люди. И я средь
них хожу. Я чувствую свободу мысли. И тепло разлито по
моим венам
Вопрос я задала:
- Как называется планета эта?...

Узнала от соседей, что это просто край земли. Вопрос другой
им - А разве край земли есть?... Земля то круглая, как шар.
Ответили:
- Да. Так оно и есть. Круглая. Но если каждый будет думать,
что на краю земли возможен Рай земной, и будет к этому
стремиться, то вся земля нам станет благодатным краем.
Услышала и поняла, от нас людей зависит, в каком краю нам
жить. Где всё благоухает, или, жить, где мусорные
свалки. Года идут, идут идут...
Живу я с человеком, с которым счастлива. Сыночка родила
Растет, как все детишки. И двойки тройки нам приносит.
И не послушен. Обыкновенный мальчик. Мой настоящий сын.
В своей душе носила образ первенца, который правил на
другой планете. Такая вот судьба моя.

А я не знала, что рождена была для миссии - Планеты Счастья
И называется она - МЕЧТА.
Не знаю почему я выбрана была для этой миссии. Ведь я простая
девушка. Не примечательна ничем. Но так решили Там. А на сегодня,
живу в своей семье. И радуюсь, что мы обыкновенные Земляне.

ЭльХан.