Цитаты из библии и не только 58

Алексей Северюхин
1100. Иисус может быть грозным (откр.1:12-20). Ключи от ада и смерти у Иисуса (отрк.Иоан.1:18)
1101. Откр.36:1-2. Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие! Ибо они трава!
1102. 1-еПетра5:2-3,5. Пасите Божье стадо не принужденно, но богоугодно, не господствуя над наследием Божиим, облекаясь смиренномудрием!
1103. 1-еПетра5:7. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас!
1104. В семье не без урода, но семья не перестает существовать. (В.Цыс).
1105. Не разрушай храм Божий (1коринф.3:17). Не разрушай себя!
1106. Хвалимся по не разумению (2коринф.11:30).
1107. Иерем.33:20-22. Завет Господа с Давидом и с его левитами вечен как завет Господа по смене дня и ночи!
1108. Деян.26:14. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший с неба: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна. (Рожна в данном случаи воля Бога, в быту  - непреодолимая сила, ещё – охотничий кол).
1109. Иезек.45:18-21. Очищай святилище с первого месяца: в 1-й день, в 7-й день и в 14-й и в 21-й дни.
1110. Иисус наше святилище, только Он дарует победу над нашим страданием! Во славу Бога Отца! При помощи Святого Духа!
1111. Притчи10:12. Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи!
1112. Притчи10:14. Мудрые сберегают знания, но уста глупого – близкая погибель!
1113. Господь Иисус Христос - Сын Божий, благодарю за Твою Божественную Любовь! Низкий поклон Тебе за Твое послушание перед Богом Отцом и за Твое доверие Ему по вверению своей судьбы в руки Отца. И я перед Богом Отцом и перед Тобой находясь в потоке Святого Духа послушен во всем и вверяю себя в руки Твои Иисус и в Руки Отца! Аллилуйя! Я люблю Вас Господи (Иисуса в Отце!)
1114. Хочешь благодарить Бога – представь, что Он ждёт твоей благодарности — каждое утро.
1115. Осии14:10. Мудр, чтобы разуметь это? Разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни для праведников, а для беззаконников – нет пути и падут они!
1116. Господи, откройся этим людям – помилуй их.
1117. Только вы согласились с тем, что у вас особая беда и вы весь из себя особенный – чем и открыли двери дьяволу.
1118. Ты в Боге – всегда удачник! Господи благодарим Тебя за спасение после Суда! Любим Тебя, счастливы с Тобой!
1119. Иерем.12:1,2, 8,13. Праведен ли буду я Господи, если я стану судить вместе с Тобою, и  буду говорить с Тобою о правосудии: почему путь нечестивых благо успешен, и все вероломные благоденствуют. Удел наш – как рык у льва в лесу, порождает только ненависть! Твой ответ: В устах их Я близок, а в сердцах – далёк! Они сеяли пшеницу, а пожали терны, Мой пламенный гнев скрывается пожарищами. Я помогаю праведному и он побеждает.
1120. Наша личность - храм Божий! А Личность включает Дух, Душу с цензурой и Тело.
1121. Пусть все желания Твои Господи для нас, сбываются и сейчас и завтра! И спасибо за вчера!
1122. Мир благословений Божьих вам по Завету с Богом, утвержденный навсегда!