Как Петька гарем свой отстоял

Фархад Гулямов
Как-то мне пришлось доказывать Петьке, что его подружки меня не интересуют. Иначе намечалась серьезная драка.

В начале нулевых я поехал в командировку в Кильмезь (Кировская область) и остановился у своего друга Шамиля. Как у всякой татарской сельской семьи, у него крепкое хозяйство: добротный дом с хозпостройками и огородом, скотина, домашняя птица и т.д. Как-то после вкусного обеда я вышел во двор подышать свежим воздухом и поразмять затекшие от долгого застолья члены.

Погода была прекрасная: голубое небо, солнышко, но мое внимание сразу привлекло другое. В центре двора прохаживался крупный красавец-петух, а вокруг него клевал рассыпанное зерно солидный гарем – с полсотни курочек.

Увидев меня, петух воинственно развернул свой великолепный воротник, несколько раз силой царапнул когтями землю и угрожающе что-то проворчал. Хозяева предупреждали, что он у них очень драчливый.

Но я не стал пасовать, и сделал шаг в его сторону. От красно-рыжего диктатора так и полетели искры:

– Я здесь хозяин! – так и клокотало в его горле.

– Да не нужны мне твои подружки, у меня свои есть, – миролюбиво указал я на женщин, которые высыпали за мной во двор.

Петух будто бы понял: кукарекнул коротко, и с достоинством продемонстрировал мне свой королевский хвост.

Насчет курочек не знаю, но женщин наш диалог с хозяином гарема привел в восторг.